АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 222
Фото: 0
222
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2015
21.06.15 - 04.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично для отдыха с детьми

Много положительных отзывов уже написано об этом отеле. Постараюсь особо не повторяться.

Отдыхали мы в Белек Бич с 21 июня по 4 июля семьей с двумя детьми десяти и полутора лет. Забронирован был Фэмили Рум, приехали мы около 12 часов, заселили очень оперативно без лишних вопросов. Номер на третьем этаже, в так называемом третьем корпусе (по сути, в главном здании), нас приятно удивил – это оказались две полноценные изолированные комнаты с большой ванной. По сути – двухкомнатная квартира. Да еще и с прямым видом на главный бассейн и море (балкончик, конечно, маловат, но мы его использовали только для сушки одежды). Я, честно, рассчитывал на вариант хуже.

В номере сделан свежий ремонт, все чистенько, аккуратно, куча шкафов и тумбочек, чтобы спокойно все разместить. В ванной комнате шампунь, гель, лосьон для тела по два флакончика каждого. Особо хочу отметить ванну – пожалуй, это первая гостиница, из всех, где мы останавливались в разных странах, где не было никаких проблем ни со сливом воды, ни с напором в душе. Короче, заселение и номер – пятерка! Спасибо гест релейшн, которые отвечают здесь на сайте, если приложили к этому руку.

Уборка – как везде. По оценкам супруги – плохая. Белье и полотенца меняли регулярно. А вот пыль не протиралась, особенно в труднодоступных местах (типа под шторами). Если пинать горничных – то делают. Чаевые в начале отпуска оставляли, но эффекта особого не заметили. Попросили сразу, чтобы убирали комнату до 13-00, так как ребенку нужно спать – хотя бы это выполняли и на том спасибо. Мыльно-рыльные принадлежности пополняются «по запросу», хотя не вижу сложности их просто пополнять. С мини-баром тоже примерно так же. Ну мы и старались не париться по этому поводу.

Про питание все отмечают, что оно отличное. Готов это подтвердить. Разве, что креветок и лобстеров нам не хватало ))) Рай для любителей картофеля фри. Каждый обед и ужин на гриле что-то жарилось – курица, люля, говядина, баранина, рыба разных видов (что-то типа скумбрии, дорадо и сибаса). К стойкам с разными салатами и десертами, я, честно, даже боялся подходить - от всего этого разнообразия голова кругом шла. Допускаю, что там было не все вкусно, но красиво – точно. Суп (не пюре) был каждый день. Вот туда чаще всего была очередь. Пиво везде наливали Туборг вполне себе хорошего качества.

По пятницам был рыбный ужин – были суши (конечно, не супер-пупер, но для разнообразия – очень неплохо), жаренные кольца кальмаров, стейки лосося на гриле и сам большой лосось, запеченный в духовке.

Арбуз не заканчивался никогда – и на обед, и на ужин. Дыни – каждый день на ужин. Черешня или клубника (а иногда и то, и другое вместе) – на каждый ужин. Персики, нектарины, абрикосы, яблоки – каждый день. Слегка недоспелые, но мы всегда брали и через пару дней их потребляли – они «доходили».

И я бы не сказал, что на все эти прелести был какой-то нездоровый ажиотаж. Очереди и небольшую нехватку посуды мы начали ощущать с началом июля, когда действительно народу в отеле подприбавилось. И то, только на завтрак, потому что и на обед и на ужин основной ресторан разгружают снек-бары и а-ля карты.

Официанты шуршат по уборке столов очень быстро. По напиткам тоже нормально, но в ресторане несколько точек, где наливали напитки, поэтому чаще всего мы это делали самостоятельно. Удобно.

Из минусов – отвратительный «сок» и невкусный кофе в автоматах. Мы лишь через неделю поняли, что есть «другой» кофе – турецкий. Который варят в турке. Практически во всех барах. В баре на ресепшн наливают еще и шампанское.

У нашей мамы выпал день рождения на время отдыха – мы заказали комплимент от отеля (бесплатно). У нас был на ужин накрыт отдельный стол, была бутылка шампанского в ведерке и мини-тортик со свечами. Ну и собственный официант. Все прошло на ура. Спасибо!

Анимация – сильная сторона отеля. Ребята – молодцы! Стараются. И взрослых занимают постоянно (жаль, конечно, что волейбол, дартс и бочча идут параллельно и нельзя разорваться). Особенный респект Толику за дартс – даже супруга в последние дни пристрастилась и бежала туда на битву с поляками)))

Для маленьких детей – рай! И занимаются с ними в клубе круглые сутки, и лунапарк, и картины песком и прочее-прочее. На пляже крытая песочница с игрушками, у бассейна - отдельный бассейн в тени для мелкоты. Полуторагодовалый сынок очень доволен.

Один раз было вечернее кид-шоу с надувным сумо, бешеным быком, разными батутами и дискотекой, мы старшего только в пол-двенадцатого ночи оттуда вытащили. Хотя для детей 8-13 лет, наверное, не так много развлекаловки, наш иногда брюзжал. Хотя и бочча отдельная для них, и дартс отдельный, и футбол были. Один раз была и пенная вечеринка на пляже в 15-00, но старшего что-то не впечатлила. Короче, еще раз повторюсь, что анимационная команда работала на ура! 90% их них – русскоязычные ребята.

Из минусов развлекаловки – крайне малое время работы водных горок. С 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00. С утра это как раз попадало на начало активностей, а с 14-00 – самый солнцепек и время послеобеденного отдыха. Не понимаю, что мешает продлить их работу хотя бы до 18-00. Кстати, сын пару раз бегал в соседний Crystal WaterWorld в аквапарк, проникал туда через пляж. Там с горками, конечно, поинтереснее.

Не понимаю тех, кто писал, что территория маленькая или, что ее совсем нет. А на фига вам еще больше? Мест, где погулять с ребенком – полно, места, где уединиться тоже есть. Или нужно до моря идти 1,5 км? Но типа по территории отеля. А так вай-фай был даже на пляже у моря – приемлемого качества, звонили оттуда по скайпу бабушкам и дедушке регулярно.

Главный минус, который мы для себя обнаружили – это лифты в нашем корпусе. Во-первых, они маленькие, на 4 человека. С коляской мы входили с трудом. Во-вторых, они «тупые» и крайне медленные. В моем представлении, лифт не должен при подьеме останавливаться еще на каком-то этаже – это должно происходить только при спуске. Если смотреть из ресторана, то правый лифт на 0 этаже вообще никогда не приезжал, во всяком случае, мы всегда уезжали на левом, хотя вызывали всегда оба. Ну и в-третьих, этим же лифтом пользуются горничные и мальчики с багажом, что тоже затрудняет передвижение. В общем, ребята, надо с ними что-то делать! Это мелочь, но с маленькими детьми (а их у вас большинство) – это реально проблема.

Ну и стоит, наверное, еще отметить крохоборов фотографов и аквапрокатчиков. 10 баксов за фото, причем не важно, печать или на флэшку – это за гранью. И я не понимаю этих чуваков! Они сделали нам фотосессию, он час крутился вокруг нас, ползал и пыхтел. Затем еще какое-то время он потратил на то, чтобы все это обработать, отфотошопить и причесать. То есть он сделал РАБОТУ и я был готов за нее заплатить, но не такую цену. Мы, естественно, торговались. Но мое предложение было 20 кадров – 50 баксов. Это предложение отклонили. В итоге, он получил от меня дырку от бублика, я получил две халявные фотографии (это типа промо у них). То есть он отказался от живых 50 долларов…

Аквапрокатчики – единственные, кто испортил мне настроение своей «клиентоориентированностью». Причем покататься на скутере или парашюте вы можете только у своего отеля – и справа, и слева на пляже мне отказали – корпоративный сговор у них))) Ну и бог с ними!

Из отеля выбирались один раз – брали машину в прокат и ездили в Анталию. В океанариум и старый город. Причем день был выбран настолько удачно – шел дождь))) Говорят, уникальное явление для конца июня в Анталии. Если кого это отдельно интересует – спрашивайте в комментах. Готов порекомендовать неплохой ресторан в Анталии недалеко от старого города – Алара. Находится отвесно над морем с прекрасным видом на город и вкусной кухней. И морепродукты, и баранина были отменными. Ценник – приемлемый, хотя многие пишут, что дорого. Рыба на гриле – 10 баксов, каре ягненка с гарниром – 10 баксов. Вряд ли стоит рассчитывать найти приличное место с ценником ниже.

Краткие итоги – гест рилейшн и аниматоры – большие молодцы! Всегда дружелюбны и внимательны, все решали крайне оперативно. Ресепшн, официанты и бармены – просто молодцы! Я нигде не почувствовал к себе какого-то «другого отношения, потому, что я – русский». Более того, в этом отеле русский язык – основной. Старший сын пытался говорить на английском, но это почти не понадобилось. Собираемся вернуться в Белек Бич уже в текущем октябре. Надеюсь, больших изменений в отеле не произойдет. Хотя мы не против, если на пляж завезут тонны песка и заход в море будет песочным)))

Плюсы отеля
анимация отдых для детей
Минусы отеля
лифты
Добавлено 15.07.15 14:16 (8 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)