Отдыхали с 24.06 по 10.07. 2015г. С семьёй. Это был Наш...
Отдыхали с 24.06 по 10.07. 2015г. С семьёй. Это был Наш пятый визит в Турцию и думаю, что последний. Если и поедем еще, то не в этот отель это точно.
Что касается Отеля - то он оставил двоякие впечатления. Как говорил один замечательный поэт: "И вроде все достаточно неплохо*, но все равно какая-то х-я". Даже отзыв не хотелось писать, но может кому-то мой отзыв будет полезен. Хотя по моей информации в следующем году отель не намерен принимать гостей из России, да и в этом выделяется примерно 50 номеров (+-) из 267 т.е примерно 20%.
Да и не любит обслуживающий персонал Bella (не весь конечно, а в большинстве своем) нашего брата Россиянина - в ресторане Вас обслужат последним, в барах недольют в стакан пива или колы и уберут, с Вашего стола тоже только после того как попросите, в комнатах недовесят полотенец, недоставят воды в минибар, "забудут" оставить туалетную бумагу.
В отличии от «Алманов» т.е. немцев. Для них на пустой стол еще до начала ужина, поставят стаканчик с соком, пачку сигарет и зажигалкой (на фото) или бокал вина как будто стол занят. А когда придут немцы а столов свободных нет вот тут самое время и шестернуть за эвро конечно или два. Но мы туристы бывалые и на такие мелочи внимание не обращали и Вам не советуем.
Теперь только факты которые я бы занес в минусы отеля:
1. - В отеле во время нашего нахождения кондиционер работал по расписанию днем с 13.30. до 15.00 ночью с 23.30 до 03.00 час. Не знаю, может сейчас по другому, т.к. за 2 дня до нашего отъезда стали включать кондиционер в Лобби и на ресепшн в 21.00 час.
2. - Нет бутилированной воды, кроме тех бутылок (по количеству проживающих) которые ставятся в мини бар. Вода есть только в кулерах в баре у бассейна и на пляже.Так и бегаешь с этой бутылочкой к кулеру. (честно сказать не в одной стране где мне довелось отдыхать в том числе и в других отелях в Турции, с бутилированной водой как и с кондиционером проблем не было даже в 4*).
3. - В первый раз столкнулся с оплатой сейфа в номере. 2 $ за сутки отдай и не греши. Господа ну Вы же 5* (хоть и не тянет отель на эти звезды), ну внесите эти копейки в стоимость номера, не унижайте гостей беготней с разменом иностранной валюты т.к. Мы, русские любим 100-долларовые ассигнации, а сдачи на ресепшн никогда нет.
4. - Теперь о номере. Они в гостинице все одинаковые за исключением фэмели. Сами номера маленькие третьей кровати нет, есть кресло-кровать по словам сына жесткая и неудобная.
Очень не понравилась ванная. Стационарная стеклянная перегородка мешает подобраться к крану снаружи ванной, да и ванная отстоит от стены на ширину плитки, а на самой ванной по краю есть буртик который мешает воде при приёме душа попадать обратно в ванную, и когда принимаешь душ некоторое количество воды по этой самой плитке бежит прямо на пол, что не есть айс. Приходилось жертвовать одним ручным полотенцем, что бы потом не убирать воду во всем санузле.
5. - Не понравился среди прочего вход в море и пляж. На самом деле ширина входа в море ограничена двумя навалами камней, это метров 30, где дно можно назвать песчаным и где все и купаются, а при входе в воду есть участок 1,5- 2 метра из мелких камней и ракушек после которого идет «ступенька» 30-40 см. высотой (очень мешает при выходе особенно пожилым людям), а потом уже нормальное дно. У меня плоскостопие и идти по этим камушкам не очень приятно. Но на вкус и цвет, как говориться,- фломастеры разные. Что касается пляжа – он просто грязный, непросеянный, с бычками и ракушками в песке.
Теперь о плюсах.
- Огромный плюс это конечно питание!!! Организация всяких праздников живота по вторникам и пятницам. Ассортимент блюд и закусок, а также расписание работы мест со всякими вкусностями, все это заставляет забыть про досадные мелочи и наслаждаться отдыхом.
- Еще к плюсам отнесу наличие свободных лежаков. Даже при полной загрузке отеля они были и на бассейне и у моря. Поверьте это тоже огромный плюс отеля.
- Да и в отличии от обслуживающего персонала, менеджеры отеля очень приветливые к гостям в независимости откуда приехал гость. Главный менеджер вообще кажется живет в отеле, т.к. он с самого утра до поздней ночи ходит по всему отелю и следит за всем, что происходит в нем.
Света про которую тут много писали, уволилась и работает теперь в соседнем отеле Голден Коаст, а на ее месте работает молодой человек по имени Чоглар. Говорит по-русски сносно, особо ничем не помогает, хотя и не вредит. Всех просит отзыв написать на holidaycheck.ru. (Хотя мы то русские знаем, что помимо 100-долларовых купюр мы предпочитаем и смотрим отзывы на Tophotel.ru.
Вот такой вот отзыв получился. Это моё сугубо субъективное мнение и никто не говорит, что оно есть единственно правильное.
Если есть у кого то вопросы с удовольствием отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}