за последние 30 дней
Отдыхали с 8.07 по 12.07.2015. Отдыхали с мужем. Выбирали...
Отдыхали с 8.07 по 12.07.2015. Отдыхали с мужем. Выбирали отель без детей. Тур покупали у Пегаса. Началось все с того что рейс перенесли на 13 часов позже. Потеряв день в отель мы приехали в 21.00. Имейте ввиду что с учетом развоза туристов по отелям до резиденс ехали почти 2 часа. Отель в точности как на фото. Очень обрадовались отдали документы на оформление, нам одели браслеты после чего выдали листок где было написано по русски- уважаемые гости просим вас пере ночевать 4 ночи(а это как раз время нашего миниотпуска там) в отеле casa&blanca. Когда я стала спрашивать у ресепшиониста почему так-он сказал что не понимает по русски) с этого и начались наши приключения. Не до звонившись до гида Пегаса этого отеля мы с чемоданами пошли в бич клаб-там до звонившись наконец до гида узнали что заселяйтесь ибо сегодня они нам ничем помочь не могут. Только завтра попытаемся решить проблему. Как оказалось в последствии мы были не одни переселенцы. Успев за 10 мин до окончания ужина поесть к нам на ресепшн пришел человек который повел нас в касабланку. При этом браслеты срезали. Отель находится совсем рядом-5-7 мин пешком по набережной. Заселили нас в номер 208 с видом на бассейн как раз нашего оплаченного отеля. Номер маленький полностью белый. В ванной душевая кабина размером метр на метр. Из-за отсутствия части стены в коридоре до 2 часов ночи мы слушали музыку соседнего отеля. В данном отеле сейф платный, мини бар платный -в отличии от резиденс... На след день мы пошли рано утром на завтрак-чтоб вы понимали бутик отель имеет 1 ресторан на 50 человек. Очень скудное питание. Нет ни яичниц ни омлетов ни блинчиков. Из фруктов были сливы и старые яблоки-при этом в отеле бич на ужине мы ели арбузы, дыни и черешню. Так же в отеле нет анимации вообще. В 9.00 как и было обещано пришел помощник гида с которым мы потратили 2 часа но так ничего и не смогли решить -резиденс заявлял что номеров свободных нет и просили нас еще 1 день пожить в Касабланке. Попросив лишь нас переселить в менее шумный номер и вернуть браслет мунамар для лучшего питания мы частично сдались-при этом позвонив в московский офис и предъявив претензии по размещению ибо этот отель совсем нам не подходит и он все же ниже классом. На след день нас действительно переселили в резиденс и даже дали номер с прямым видом на море-мы платили за боковой вид на море.в обеденное время приехал представитель Пегаса именно менеджер с просьбой написать расписку что мы не имеем претензий к туроператору. Я писать такое отказалась в итоге нам стали предлагать различные компенсации-на семейном совете было решено взять мужу массаж а мне косметологические процедуры в спа салоне отеля и ужин в ресторане Аля карте. По переезду в принципе все наладилось и массажи сделали хорошо. В качестве извинений отель так же прислал в номер вино и фрукты.В ресторан рекомендую сходить действительно вкусно -единственное равиоли у них это те же макароны( питание было в отеле бич вполне приличное но все же хочется больше мяса. Пляж занимать с утра ибо потом не найдете мест. Море прохладное. Я пред почитала бассейн-он был почти всегда пуст либо 2-3 человека. Анимациия слабовата но она хотя бы есть. Каждую ночь возят в клуб арену бесплатно-если это кому интересно. Если бы не размещение и не перенос рейса был бы отличный отдых! Вай фай в Касабланке только у бара. В резиденс был в номере но скорость не позволяла им пользоваться-очень медленный.3абирают из отеля за 4 часа до вылета. В отеле прекрасный спа. Рекомендую сходить на массаж.Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?