за последние 30 дней
Отличный отель при отвратительном сервисе
Мы часто останавливаемся в отелях Риксос. Нам приходилось жить в этих отелях в Шемахе, Кубе, Шермаль шейхе, Сочи, Анталии. Данная система отелей нас всегда устраивала. Мы с друзьями (две не молодые супружеские пары) решили отдохнуть и забронировали через систему booking.com, 2 номера в отеле Риксос Куба. С 10 по 12 июня мы находились в Риксос Куба. Это был уже не тот отель, что 2 года назад. К сожалению было очень много дефектов в этих 2 номерах. В номерах 1130 и 1330 телефон работал только в туалете. Из душа и кранов шла только горячая вода. Используя гигиенический душ, обожглись. Было и больно и смешно. Холодная вода отсутствовала. Через несколько часов появилась и холодная вода. Было большое количество москитов в номере. Мы решили поиграть в боулинг, прождали 15 минут, но обслуживающего персонала не было.
Дефекты есть в каждом отеле и с этим мы встречались во время своих путешествий. Поэтому на мелкие дефекты мы не обращали особого внимания. Однако случай в ресторане не позволит себе не один отель в мире.
11 июня у нас были гости. Мы подошли в ресторан Mosaic. Он должен был закрыться через 15 минут и нас обслужить отказались. Мы посмотрели информацию в лобби отеля (смотри фото) и поехали по канатной дороге в ресторан Chalette. Он должен был работать до 00:00. В 22:50 мы и наши гости приехали в Chalette. Официант нам заявил о том, что ресторан уже закрыт и нам могут дать только чай. Мы согласились и попросили что нибудь только для 6 летнего ребенка. Нам было отказано. Тогда мы попросили только для ребенка какой нибудь десерт или пирожное, которое стояло в витрине. Нам было отказано. Я попросил сообщить о нашей просьбе менеджеру. Ему сообщили и нам опять отказали. Голодный ребенок стоял перед витриной и плакал. Я встретился с менеджером ресторана. Имени его не знаю. Он турок. Разговор уже был на повышенных тонах с наглыми репликами менеджера. Он сообщил мне, что они сделают большое одолжение для ребенка. Мне не нужно одолжений за мои же деньги. Мы вернулись в лобби отеля. Там мне удалось заказать ребенку сэндвич, а нам чай. Я предъявил свои жалобы администрации. Сбежались все менеджеры. Все иностранцы. Время 23:20. Я им указал на табличку с временем работы ресторанов, которая стояла в лобби. Только после этого у меня стали просить извинения. Подобное извинить нельзя. Нельзя безнаказанно издеваться над людьми, тем более над клиентами которые вас кормят. Нас решили задобрить и на наш столик подали торт от администрации отеля. От торта мы отказались. Я попросил счет и мне сказали, что его оплатит отель. Я повторно потребовал счет и оплатил его.
Такое отношение к клиентам и тем более к детям не может быть не в одной стране. Я много путешествовал и видел отношение отеля к клиентам, особенно к детям. Очевидно, мы посадили руководство этих отелей на голову. Мы молчим, а над нами насмехаются и издеваются.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?