АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в июле 2015
30.06.15 - 13.07.15
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель,не считая негативных моментов

Приехали из отеля буквально вчера, отдохнули неплохо. Я выбирала отель по отзывам, цена показалась мне завышенной даже по раннему бронированию, но я пошла на это ради семьи и расположения вблизи у моря. Разместили где-то через час после приезда, по графику, около 2х часов, дали номер на втором этаже, на четной стороне, над столиками кафе. Вроде как эта сторона улицы не на главной дороге, мы сначала обрадовались, но не тут-то было. Поспали несколько ночей, а потом под нашим балконом, за столиком кафе, почему-то собирались различные компании соотечественников, громко смеялись, орали песни до 2-4 ч ночи, на что естественно мы как-то должны были среагировать, спать же хотелось. Администрация реагировала слабо, сложилось впечатление, что они не хотят мешать людям "отдыхать", а вот мы, по словам тех людей, очень даже им мешали,своими замечаниями. После наших вмешательств, администрация все же поспособствовала разрешению ситуации.. На след. день повторилось то же самое, и опять под нашим балконом. Через пару дней приехала новая компания, и несмотря на то, что песни не орали, все было прекрасно слышно с закрытым балконом, и это раздражало. Почему мы должны слушать пьяный бред, смех, ор, мы вобще-то не маленькие деньги заплатили за путевку на троих, и еще с 5-ти летним ребенком были. Чем думала администрация, давая нам этот номер, не совсем понятно. Между тем, менять номер в середине поездки смысла уже не было. Вобщем, поразило то, что администрация бессильна перед кучкой пьяных людей, значит , они на их стороне, а нормальные люди, отдыхающие, их не волнуют, так получается. В этом убеждались не одну ночь, кафе почему-то ночью открыто, хотя бар до 11 и музыка до 11. Могли бы закрывать туда вход , да и все.

Что касается питания, понравилось. Было разнообразие, и каждый день новые блюда. Объелись руколы, помидор, арбуза, рыбы, десертов. Детям есть кроме десертов, омлеты и яиц по утрам (а, хлопья еще) , картошки, макарон и помидор почти нечего, потому что все остальное с приправами, даже супы. Чтобы взять "продвинутые " десерты, приходите к началу, хорошие разбирают сразу, потом остаются обычные.

Уборка номера тоже удивила. В первый день убрались, накрутили лебедей, потом в течение 12 дней приходилось ловить уборщицу, чтобы она хоть как-то убрала, о замене полотенец тоже приходилось просить самим, что мы и делали 2 раза. Постель, по-моему, ни разу не меняли.

Тек кран с горячей водой, парило, все было засорено, так что вода поднималась как в душе, так и в раковине, приходилось ждать, пока уйдет, чтоб стирать или мыться. Потом устранили после моих замечаний, но было столько грязи, уборщица нехотя убрала не особо стараясь, и потом не появлялась дня 2. Наверное, перетрудилась. Учитывая высокую стоимость путевки, и доплаты, могли бы и нормально убираться.

Море и пляж понравились, много купались, но под конец нашего отдыха волны начались, с ребенком зайти в море было непросто. Пару дней ходили в бассейн. Бассейн чистый, понравился. Между завтраком и обедом женщина, которая стряпает лепешки, перемещается к бассейну, так что можно поесть лепешек прямо у бассейна. напитки в баре понравились. Пиво хорошее, вино отличное. Понравилась пепси-кола, вкусная.

Еще положительный момент - напротив отеля- автовокзал (ОТОГАР) остановка тоже называется Otogar, можно съездить в другие города самим. Мы ездили в Анталию (билет стоит 20 лир в одну сторону) . Если пойдете налево от отеля, можете увидеть как растут бананы. Фото прилагаю.

В центр едет автобус 101 и 1 . Остановка на стороне главного корпуса отеля. Также можно дойти пешком, но долго, минут 40-50. Впечатлила Harbour (Гавань) с кораблями. Там же и ночные клубы находятся. И там же крепость..

Вывод- отель хороший, если бы не ситуация с ночными застольями . Это надо пресекать. Обращение к администрации : не нужно ориентироваться на людей, которые приезжают напиваться и вызывающе себя вести, наоборот , надо запрещать это, ради спокойствия других приличных людей. Почему нормальные семейные люди должны работать, копить деньги на отдых, а потом терпеть весь отдых это, и еще и слышать в ответ, что мы их ущемляем, и мешаем им отдыхать? Из-за кучки таких вот кадров и складывается мнение о русских, и это очень странно, потому что это всего лишь кучки, а большинство людей, туристов из России, хотят посмотреть мир и спокойно отдохнуть, а ночью хотят спать. Прошу это учесть ради будущих туристов, хотя сама навряд ли вернусь в отель еще раз. Спасибо, всего доброго.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • море
  • пляж
  • ненавязчивый сервис
  • пъянки под балконами
Добавлено: 15.07.2015 05:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В защиту вот таких вот пьяных туристов, которых вы "ущемляли", хотелось бы сказать:
1. Сама я также не люблю пьяных и т.д. и такие компании у меня симпатии не вызывают, НО у вас же был вариант сменить номер, так в чем же была проблема? Сменили и не парились бы.
2. Я думаю это личное дело каждого как отдыхать, думаю эти люди точно также заплатили немаленькие деньги, может они весь год батрачили на эту путевку и теперь расслабляются по полной, ничего зазорного в этом не вижу.
Хотите спокойного отдыха - выбирайте отель на порядок выше и для тихого семейного отдыха.
Если такие "тагиловцы" хотят напиваться, пусть дома пьют и в караоке ходят. И им дешевле и без претензий и нормальным людям спокойней будет. Я полностью поддерживаю Наталью, но сама возвращалась и надеюсь буду возвращаться в этот отель. Я просто беру беруши и надеюсь,что таких горлопанов будет меньше с каждым годом.
Спасибо, а я нашла другой выход.. не брать "все включено". Завтрак- ужин - тишина в отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 14 892
  • Фото: 51
0 Благодарностей