за последние 30 дней
далеко не пять звезд
отдыхали с мужем в этом отеле в середине июня.Приехали утром,заселили после 14,отнеслись мы к этому нормально,видно что отель переполнен.Заселили нас в бунгало,то,которое первое возле моря,напротив бассейна.Номера староватые,но ничего,видели и похуже,кстати тоже в 5* отелях.Нас убила уборка в номере,толстый слой пыли на зеркале,туалетном столике,ну короче везде.Паутина висела прямо над кроватью,возле дверей,по углах.Такое впечатление,что номер не убирали с прошлого сезона.Наверно перед нашим заселением подкрашивали стену,потому что стена была мокрая,заодно"покрасили" и прикроватную тумбу и ковер.Когда позвали уборщицу и попросили пропылесосить ковер и вытереть пыль,она бедненькая так недоуменно смотрела на нас вроде мы просим ее станцевать ламбаду.Еще она почему то периодически забывала нам ставить шампунь и гель для душа(кстати бальзама для волос и боди лосьона вообще не было).Но самой большой проблемой в нашем номере в первый же день, был забитый унитаз,то есть,спускаем воду и все"прелести" в унитазе долго кружатся и остаются на месте.Вызвали сантехника,он пробил затор и сказал:НЕ БРОСАЙТЕ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ В УНИТАЗ!!!Полотенца меняли нормально,фен в номере работал хорошо,кондиционером не пользовались,так как в номере было прохладно(это один из плюсов проживания в бунгало)Еще в номере слышна музыка анимации и вечерней дискотеки,нам это не мешало,но думаю с маленькими детьми будет не комфортно.
Питание для 5* действительно скудное,из мяса только курица двух видов,иногда печень,рыба на гриле и тушеная.Голодными естественно не будете но для 5* бедно.Очереди в ресторане особенно на ужин.Мы приходили к 8 -9 уже было свободно,но официанты убирают столы,а приборы не подлаживают,приходилось постоянно искать то вилки то ножи.
Алкоголем особо не увлекались,обычный турецкий,коктейлей возле бассейна не делают,а в лоби баре платные,притом что карта коктейлей появилась день на 4 нашего отдыха, а до того бармены в лоби не знали даже что такое Пина Колада!!!А при мне отдыхающие попросили сделать какой то коктейль,то бармен смотрел состав в карте коктейлей.То есть бармены абсолютно не компетентные в своей работе.У меня сложилось такое впечатление,что абсолютно весь персонал набран с улицы,и имеют очень посредственное впечатление о своей работе.
Территория отеля красивая,море замечательное,шезлонги свободные всегда были у бассейна и на море.Пирса нет.
У мужа было день рождения,ходили в ресторан Аля карте,не советую.Резервация 10$ с человека,еда никакая.У отеля нет никаких приятных сюрпризов для именинников.Заказала у гест релейшен Марты на рецепшине бутылку шампанского 30$ для мужа в номер.Мне не понравилось,по вкусу смесь яблочного уксуса с керосином.
Если собираетесь ехать в этот отель,то настраивайтесь на то что отель далеко не пять звезд.У отеля в этом году новый хозяин,и у него вроде бы еще 17 отелей сети Лариса,понятно почему такой бардак.Кстати почитайте отзывы, все отели сети Лариса довольно посредственные.Советовать отель не могу,в прошлом году были в MA Biche Гюйник,этот отель советую всем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?