Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
- Воздержался
01.07.15 - 07.07.15
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Добрый час... Присоединяюсь к отзывам отдыхающих в этот...
Добрый час... Присоединяюсь к отзывам отдыхающих в этот период с 01.07.-10.07.2015: отель действительно оставляет желать лучшего и давно плачет по ремонту. Номера относительно чистые, но система кондиционирования ужасная. Слышала много жалоб отдыхающих о тараканах в номерах. Но тут выскажу свое личное мнение, что отдыхающие этих тараканов сами себе и манили пищей, которую таскали в номера после каждой трапезы, хотя персонал и просил этого не делать. Вот тут культура отдыхающих оставляет желать лучшего: прибывают в отель с высокомерными физиономиями, а в период своего досуга отдыхают как дикари и при этом требуют к себе внимания и уважения со стороны персонала. За питание ставлю зачет: еды было много. Разной. И вкусной. Территория отеля довольно большая, море рядом, в общем-то, что еще нужно отдыхающим!!! Отдельную благодарность выражаю анимации: Руслану, Левану, Балу и милым девушкам! Ребята,вы большие молодцы, спасибо ВАМ!! С вашими конкурсами и танцами отдыхающим деткам было очень даже весело! И взрослым вы не давали скучать!!!! :)
Yuliya оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
14.07.15
23:20
(1 049 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий