АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 10.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райское место!!!!!!!!!!

Доброе время суток!!!!Сегодня только прилетели с отдыха,который в этом году проходил в ЭЙФОРИИ.

Начну по порядку,прилетели в 10-30 в Турцию,но в отель попали в 13-30,так как наш отель находился самым крайним,пока всех отдыхающих развезли по отелям-только после этого очередь дошла до нас,конечно,тяжело после перелёта такое время находится в дороге,но есть свои плюсы,за это время есть возможность узнать много интересного об этой стране от гида))

Заселили нас сразу же,на пороге встретили с прохладительными напитками,что было очень приятно и кстати после дороги.

Территория озеленённая,ухоженная,всё цветёт и благоухает,на протяжении всего отдыха не переставали восторгаться...К тому же отель находится в соснах,вид выходит на горы,одним словом воздух наичистейший!

Что касается моря,пляж галечный(мы для комфорта пользовались коралками),а так конечно плита при заходе достаточно скользкая,но море чистое!!!!!Есть один нюанс,который не могу оставить незамеченным-это ОТСУТСТВИЕ свободных лежаков и на пляже и у бассейна,если на пляже после долгих изнурительных поисков ещё можно найти,то у бассейна бесполезно,только ранним-ранним утречком(((((Поражает то,что люди полежали у моря,собрались на обед а потом на дневной сон,а полотенце оставляют,чтобы вечером вернуться(лично была свидетелем)

Анимация-СУПЕРРРРРР!!!!!!Отдельное спасибо ГЕОРГИЮ-второй Воля,поражает своей харизмой,с ним точно не заскучаешь,каждого подзарядит позитивом!!!!!!!!!!!!

Питание очень разнообразное,голодным точно не останешься,но хотелось бы от отеля такого класса больше морепродуктов.Мужу очень надоела курица и индейка,говядины и баранины хотелось бы больше!!!!!!!!!!Из фруктов :персики,нектарины,грейпфруты,арбузы,черешня,сливы,апельсины,яблоки.Кто летит с детками,точно могу сказать проблем с питанием не будет,имеются блендеры и отдельный стол для деток.

Что касается бесплатных посещений А-ля карт,ходили только в 1,так как очередь стоять надо с 8ч,после похода в Дальневосточный ресторан решили что нам это не надо,блюда аналогичные что и в главном).

Так же хотелось сказать словечко по поводу уборки в номере,в нашем корпусе не так всё страшно оказалось,под кроватью и на полках, где раковина, конечно ,пыль никто не вытирал,но если не придираться всё в целом было не плохо:пол чистый,полотенца каждый день меняли,только очень жадовались на мыло)

  • заход в море
  • отсутствие лежаков
Добавлено: 14.07.2015 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Татьяна, добрый день! Есть ли в отеле дневные перекусы типа лепешек гёз лемме, пиццы? И еще где на ваш взгляд удобнее размещение?
Доброе время суток!!!Светлана,в отеле можно кушать круглосуточно,без преувеличения!Днём работает кафешка около бассейна,где можно перекусить как раз пиццей,бургерами,фри....А с утра кто если не попал на завтрак наивкуснейшие вафли,выпечка.По поводу размещения,мы были с ребёнком,поэтому размещение в главном корпусе,около бассейна для нас было не очень удобно,так как постоянный шум,мы жили №5403,до главного корпуса 3мин,при этом никакого постороннего шума.
23:00 19.07.15
Уважаемая Татьяна,
спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мы стремимся сделать отдых каждого нашего гостя незабываемым и полным положительных впечатлений, для чего изучаем и анализируем отзывы и пожелания наших гостей. Уважаемая Татьяна, наше руководство постоянно обращает внимание на проблему занятых полотенцами лежаков, использовались различные методы решения проблемы. Мы приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В подобных случаях просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей. Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов, в частности мы занесли в нашу систему ваши пожелания по поводу морепродуктов и увеличения ассортимента мясных блюд Уважаемая Татьяна, мы обратили дополнительное внимание на систему записи в рестораны а ля карт, будем рады предложениям по организации данного процесса, ведь в первую очередь мы стремимся к удовлетворению пожеланий наших гостей. Еще раз благодарим за оставленный отзыв, мы были очень рады принимать вас в нашем отеле и надеемся увидеть вас снова в числе наших гостей.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Татьяна добрый день! подскажите есть батут для детей? Спс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 844
  • Фото: 0
0 Благодарностей