за последние 30 дней
Райское место!!!!!!!!!!
Доброе время суток!!!!Сегодня только прилетели с отдыха,который в этом году проходил в ЭЙФОРИИ.
Начну по порядку,прилетели в 10-30 в Турцию,но в отель попали в 13-30,так как наш отель находился самым крайним,пока всех отдыхающих развезли по отелям-только после этого очередь дошла до нас,конечно,тяжело после перелёта такое время находится в дороге,но есть свои плюсы,за это время есть возможность узнать много интересного об этой стране от гида))
Заселили нас сразу же,на пороге встретили с прохладительными напитками,что было очень приятно и кстати после дороги.
Территория озеленённая,ухоженная,всё цветёт и благоухает,на протяжении всего отдыха не переставали восторгаться...К тому же отель находится в соснах,вид выходит на горы,одним словом воздух наичистейший!
Что касается моря,пляж галечный(мы для комфорта пользовались коралками),а так конечно плита при заходе достаточно скользкая,но море чистое!!!!!Есть один нюанс,который не могу оставить незамеченным-это ОТСУТСТВИЕ свободных лежаков и на пляже и у бассейна,если на пляже после долгих изнурительных поисков ещё можно найти,то у бассейна бесполезно,только ранним-ранним утречком(((((Поражает то,что люди полежали у моря,собрались на обед а потом на дневной сон,а полотенце оставляют,чтобы вечером вернуться(лично была свидетелем)
Анимация-СУПЕРРРРРР!!!!!!Отдельное спасибо ГЕОРГИЮ-второй Воля,поражает своей харизмой,с ним точно не заскучаешь,каждого подзарядит позитивом!!!!!!!!!!!!
Питание очень разнообразное,голодным точно не останешься,но хотелось бы от отеля такого класса больше морепродуктов.Мужу очень надоела курица и индейка,говядины и баранины хотелось бы больше!!!!!!!!!!Из фруктов :персики,нектарины,грейпфруты,арбузы,черешня,сливы,апельсины,яблоки.Кто летит с детками,точно могу сказать проблем с питанием не будет,имеются блендеры и отдельный стол для деток.
Что касается бесплатных посещений А-ля карт,ходили только в 1,так как очередь стоять надо с 8ч,после похода в Дальневосточный ресторан решили что нам это не надо,блюда аналогичные что и в главном).
Так же хотелось сказать словечко по поводу уборки в номере,в нашем корпусе не так всё страшно оказалось,под кроватью и на полках, где раковина, конечно ,пыль никто не вытирал,но если не придираться всё в целом было не плохо:пол чистый,полотенца каждый день меняли,только очень жадовались на мыло)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мы стремимся сделать отдых каждого нашего гостя незабываемым и полным положительных впечатлений, для чего изучаем и анализируем отзывы и пожелания наших гостей. Уважаемая Татьяна, наше руководство постоянно обращает внимание на проблему занятых полотенцами лежаков, использовались различные методы решения проблемы. Мы приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В подобных случаях просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей. Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов, в частности мы занесли в нашу систему ваши пожелания по поводу морепродуктов и увеличения ассортимента мясных блюд Уважаемая Татьяна, мы обратили дополнительное внимание на систему записи в рестораны а ля карт, будем рады предложениям по организации данного процесса, ведь в первую очередь мы стремимся к удовлетворению пожеланий наших гостей. Еще раз благодарим за оставленный отзыв, мы были очень рады принимать вас в нашем отеле и надеемся увидеть вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts