АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3863
Фото: 8
Отдыхал Парой в
июле 2015
07.07.15 - 12.07.15
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Релакс с ядовитым оттенком

Никогда не писала отзывов на отели, но считаю, что в данном случае это стоит сделать.

Отдыхали в отеле 5 ночей с 07.07.2015. Я в Турции впервые, и изначально отель произвел очень положительное впечатление: интересный интерьер,уютный номер,разнообразное меню и близость моря рядом.

Однако, в первую же ночь столкнулась с жуткой ситуацией- сильнейшим отравлением. Предполагаю, что причиной послужили 2 бокала красного вина в Irish баре отеля. Придя в номер, почувствовала жуткое недомогание, сопровождающееся сильной болью в животе, рвотой. В момент, когда у меня началось удушение, молодой человек обратился на ресепшн с просьбой позвать доктора (к слову, в отеле есть кабинет). На ресепшне сказали, что местного доктора нельзя вызвать и то ли позвонили в скорую, то ли предоставили свою машину (состояние у меня было невменяемое, сказать не могу). Больница находится где-то в 7-10 минутах от отеля, там меня оперативно осмотрел доктор (русскоговорящий турок) и мне поставили капельницу. Там я пробыла до утра, после этого нас отвезли обратно в отель. Говоря о расходах, 30$ ушли на открытие страховки, 20$ на лекарства в местной аптеке (пребиотики,антибиотики). После сего инцидента в отеле пила только бутилированную воду . Для меня не понятно,как в отеле 5* вообще такое может случиться.

Если говорить про номер, то он нам достался с видом на дорогу;стоит отметить неприятные запахи горелого в обеденный период,видимо,там вытяжка какая-то проходит. Попросили поменять номер,нам сказали обратиться с утра. Но в итоге остались в нашем,так как пару раз просыпали момент заселения.

В море заходили с пирса, ибо берег у самой воды каменный.

Так как мы ехали с желанием спокойно отдохнуть, анимация нам была ни к чему, но для других гостей проводились какие-то мероприятия типа игры в поло,аэробики,танцев живота.

Что касается еды,то она была достаточно разнообразной,удивило наличие диетического меню. Из фруктов были арбузы,апельсины,яблоки,дыни.

В целом можно сказать, что отдых оставил приятные впечатления,если бы не вышеуказанный инцидент.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
современный интерьер новая мебель близость моря
Минусы отеля
отравленное вино слабый интернет
Добавлено 14.07.15 22:48 (2 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 18.07.15

А вы не думали, что это акклиматизация так проявляется?

15:42 07.08.15

Уважаемая Анастасия!
Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию, думаем что причина в другом. B нашем отеле регулярно проверяют все напитки и еду, по результатам экспертиз все показатели в норме. Мы беспокоимся о здоровье наших гостей и следим за качеством предоставляемых напитков в нашем отеле.
Желаем Вам крепкого здоровья!
C уважением и наилучшими пожеланиями, Иванна
Администрация отелей Q Premium Resort & Aventura Park Hotel

19:38 18.08.15

Анастасия, здравствуйте! Очень странно, что менеджеры не напомнили про медицинскую страховку. В полисе, который вы получаете в турагентстве вместе с туристским договором, указан телефонный номер ассистантстской компании (сервисной компании, куда можно обратиться для вызова врача). Как правило, покрываются все расходы на звонки для вызова врача, транспортировку до лечебного учреждения, расходы на лечение. Как сотрудник страховой компании советую Вам всегда обращать внимание на документы, которые Вам дают на руки, и желаю не попадать в подобные ситуации!

12:50 31.08.15

Обращаюсь к Вам, как к сотруднику страховой компании, Анастасия как раз таки действовала в соответствии со страховым полисом, цитирую : " Говоря о расходах, 30$ ушли на открытие страховки, 20$ на лекарства в местной аптеке (пребиотики,антибиотики)." Страховка у туриста с франшизой 30$ (именно такая в большинстве случаев бывает при пакетном туре), к тому же если, не Вам ли знать, что все расходы по покупке лекарств в аптеке турист оплачивает САМ, и лишь по прибытию домой, может обратиться в страховую компанию с чеками для покрытия расходов. За транспортировку, прием, оказание медуслуг (капельницу) туристка не платила.
Я лично пользовалась страховкой при самостоятельной поездке (т.е. полис был без франшизы) и за вызов врача и оказания помощи не платила, а вот все лекарства покупала в аптеке за свой счет, и т.к. сумма была чуть более 100$, идти в страховую за 3000 руб (2010год) было в облом, т.е. эти расходы были прощены. Сталкивалась со случаем, когда на Бали туристам, при наличии страховки, пришлось доказывать платежеспособность, иначе просто не хотели госпитализировать ( травма была очень серьезной с большой потерей крови и требовалась операция). Прошу объяснить, как поступать в таких случаях, кроме четких указаний инструкции приложенной к полису?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)