за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным 5 звездам
Отель никак не соответствует заявленным звёздам. Номера хорошие, территория красивая. Питание ужас, приходилось "доедать" по ресторанчикам. Лежаков на пляже катастрофически не хватало, пять дней занимал в семь, пять полседьмого. В восемь мест уже не было. И это ещё не лето. All inclusive вообще ужас. Главное вечером посидеть негде, все занято. В баре сначала обслуживают тех, кто заходит с набережной, с деньгами. С ними разговаривают, любезничают, а мы ждём, мы ведь никуда не денемся. Аля кард тот же ужас, что и ресторане, ощущение что готовят в одном месте. И приглашений дают мало создавая очереди. А ресторанчикам стоят пустые в надежде что в них придут с набережной, с деньгами. Пляж - дробленый песчаник, а не песок. Рядом стоянка корабликов и три раза пахло соляркой, но рыбки были.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего отеля.
Мы огорчены, что не оправдали Ваши ожидания, и примем к сведению все Ваши комментарии.
Желаем всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
На пляже все же песок, вполне нормальный песок. Соляркой иногда пахло (когда заправляли пришвартованные к понтону катера).
Более приоритетное отношение к тем, кто платит, не только в Египте, но и в России. Однако работники явно опасаются задеть гостей из местных, как бы не аукнулось. Но это нам тоже знакомо по России, у нас своих распальцованных со связями хватает, чтобы жизнь подпортить. Очень может быть, что у них разделение на бедных и богатых (власть имущих) более явно выражено.