АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 858
Фото: 10
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
27.06.15 - 09.07.15
- Воздержался

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стандартная Турецкая 4ка

Otium Gul 4* Турция Кемер, были с 27.06 по 9.07 3 взрослых и 1,10 ребенок в семейном номере

Номера: поселили сначала в корпус Анекс на цокольный этаж номер 1406-это жесть! Плесень, сырость и грязь нереальная. На следующий день переселили в другой корпус-Гарден на верхний этаж в номер такой же категории , но значительно чище и суше. В общем впечатление о номерном фонде плачевное ((( 2+ из 5

Территория- большая, зеленая, чистая. Постоянно работает садовник. Подземный переход через дорогу позволяет деткам постарше самостоятельно ходить к морю или в основной корпус. 15 минут от центра Кемера с коляской.Каждый понедельник базар со смешными ценами на фрукты, шикарный магазин с фиксированными ценами на текстиль. 4+ из 5

Бассейны- 3 взрослых, 3 дестких и один с горками. Вода ,кроме как в основном, оч холодная. Но в целом ребенок и мы довольны.4+ из 5

Анимация детская- супер -пупер для деток от 5-6 лет и до 14-15. Все пищат от восторга. 5 из 5

Детская площадка- большая, чистая, горки, домики, газон, есть платные услуги, но немного. Супер для деток старше 3. 5 из 5

Еда-стандарт для "все включено": есть национальная и европейская кухня. Папа с гастритом был доволен выбором диетических, неострых блюд, я и мама - острыми котлетами, баклажанами и т.п. Для дитя с аллергией на белок коровьего молока и яйца брала каши на завтрак с собой, обед и ужин на месте. детские кресла во всех залах есть. 5 из 5 (учитывая звездность отеля)

Море и пляж- мелкая галька и песок, вместо зонтов цельные тенты (за это +++) , все чисто и удобно. 5 из 5.

Сотрудники- вежливые и терпеливые. Отдельное "спасибо" за помощь Маргарите. 5 из 5.

Особенности: 95% русские.

Вывод: для детей и подростков супер отель с хорошей территорией и анимацией, для взрослых- проблемы с чистотой номера и питанием для аллергиков.Если бы покупала путевки не в сезон за дорого, была бы довольна.

Пы.сы. Сын заболел на 4ый день- врач по страховке говорил по русски, очень внимателен и доброжелателен к ребенку, лекарства в аптеке стоят копейки (привезла пол-чемодана вместо сувениров) и самое главное действуют, в отличие от наших, набранных с собой.

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1306 покрытие

Фото туриста отеля

Прочее

море :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид и корпус Анекс снаружи

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид и корпус Анекс снаружи

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1306 пол и стена

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1306 шкаф с платным сейфом

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1306 шкаф с платным сейфом

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1306 шкаф с платным сейфом

Плюсы отеля
все в отзыве
Минусы отеля
все в отзыве
Добавлено 14.07.15 22:09 (2 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 16.07.15

Евгения, доброго времени суток!
Подскажите, а мороженое встречается в отеле? Сын его очень любит, но я почему-то не нашла про него информации в отзывах :(

09:25 18.07.15

И Вам доброго!
Встречается, но редко (( За 2 недели видела 3 раза только. Но в 5ти минутах ходьбы есть кафе мороженное-3 шарика за 2 доллара, там видов 10 наверное и все невероятно вкуснющие!

10:16 18.07.15

Понятно) Спасибо большое! :)

22:48 28.07.15

Добрый вечер!Скажите,пожалуйста, молочные каши есть на завтрак? Что-то творожное было? Запеканка,может быть. Кроватку детскую давали вам? Молоко в пакетиках для детей не видели? Рядом может в магазинах видели...Из мяса для ребенка что было? Вареное?
Летим 3 августа и прям не знаю что из еды ребенку брать.Нам год и 11

14:56 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)