АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1246
Фото: 0
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
07.07.15 - 13.07.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно, овербукинг!

Отдыхаем в Турции не в первый раз, с таким столкнулись впервые, пишу отзыв, чтобы люди знали, что идут на риск, бронируя данный отель. Отель с туроператором ( Санмар )перекладывают вину друг на друга. Привезли нас в отель в 21-10, трансферный гид, переговорив на турецком с работником ресепшена, отправила нас в столовую, паспорта оставили на ресепшене якобы для оформления, правда браслеты не надели тут стоило насторожиться, но с дороги были уставшие и не обратили на это внимания. В общем после нашего перекуса ,вернувшись на ресепшен, мы на ломаном русском услышали,что номеров нет и нас на 3 дня ( из наших 7 дней 8 ночей) переселяют в другой отель. Тут подъехала еще одна наша туристка и дальше можно долго рассказывать как мы звонили на горячую линию, нашему отдельному гиду, русскоговорящий Дарье с ресепшена, пытались объясняться с работниками ресепшена не говорящими по-русски и по- английски. Ответ у всех был один: вы должны соглашаться на то, что вам предлагают и точка, других предложений не будет. Конечно, если бы мы были без ребенка, я бы залегла бы спать прямо на ресешене, благо диванчик там мягкий.Кстати, пока мы там разбирались, 2-х немцев прекрасно заселили, для них номера есть всегда. Короче посадили нас в машину с турком, понятно, что он тоже говорит только на турецком, и в 23-00 повезли в полную неизвестность темной турецкой ночью. Заселили нас в отель Сиде роял парадайз, он находится совершенно в другом поселке Кумкой сплошные степи и магазинчики, какой там воздух с ароматом хвои и прогулки вдоль озера- забудьте, вы должны быль счастливы, что не на улице- примерно так можно перевести слова гидаТатьяны. Дальше все относится больше к туроператору, но скажу одно -в данном отеле таких переселенцев было человек 20, да еще когда нас везли обратно забрали из другого отеля еще человек 15 так что в Алли хотел это не единичный случай а носит массовый характер.Через день нас вернули в Алли ( на день раньше ,видимо много возмущались). Привезли нас в 12-30 ждали опять заселения до 14-00 , ну классно, чего же нам на отдыхе еще делать? Дали нам номер 309 а ,он имеет дверь в соседний номер 309 ,слышимость соседей как у себя в номере каждое слово, причем люди говорили обычным тоном, еле заснули, пришлось соседям немного в дверь постучать, спасибо людям замолчали, вроде все заснули. Утром пошли на ресепшен ответ понятен- номеров нет. Жить как- то надо, попросили второй матрас, поставили его в эту дверь и ура слышимость уменьшилась значительно!!! Пишу подробно, вдруг кому пригодится😀. Сейчас уже вспоминается все с юмором, но тогда поверьте, были все на нервах. Отель дал компенсацию :сейф бесплатно, массаж, фрукты в номер, нам еще и вино( вино не всем, боятся разориться). Все остальное вполне соответствует большинству отзывов: питание хорошее, очередей нет, мясо на выбор несколько видов, бар на пляже хороший можно пообедать полноценно, что мы и делали, зеленая ухоженная территория, официанты и бармены приветливые ,жалко что у нас украли 2 дня пребывания в данном отеле, в целом отель неплохой но у нас впечатление уже испорчено .

Плюсы отеля
хорошее питание ухоженная территория окружающая природа
Минусы отеля
проблемы с заселение плохой сервис в номерах работа ресепшена
Добавлено 14.07.15 21:30 (3 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 21.07.15

Юлия, добрый день, что посоветуете делать в подобной ситуации? неужели нет никакой возможности повлиять на туроператора или отель? Совсем не хочется после ночного перелета и длительного ожидания оказаться в подобной ситуации...

19:19 22.07.15

Добрый день, Татьяна! Посоветовать что- то сложно, нам номеров никаких не давали, сразу сказали ехать в другой отель, скандалы особо не помогают, мы и кричали и по- хорошему пытались и деньги предлагали все бесполезно, только 3 часа потеряли, время уже было позднее, хотелось отдохнуть ,короче дожали они нас, пришлось уезжать, а раз уехали в другой отель, значит СОГЛАСИЛИСЬ! И все претензии к туроператору бесполезны! Так что если располагаете временем, силами, нервами можете с ними повоевать. Договора с туроператора ми составлены так, что они всегда правы, наверное, у иностранцев другие суммы компенсации , с ними не связываются. Остается уповать только на повезет - не повезет. Желаю вам удачи и хорошего отдыха!

19:28 22.07.15

Попробуйте позвонить туроператору перед вылетом, спросить про ваше заселение, хотя вряд ли они вам что-то достоверное скажут, неприятно,что Санмар , зная прекрасно ситуацию, поступает с туристами подобным образом, если бы заранее нас предупредили куда переселяют, а то молча привезли , кинули и жди потом в какой отель они заизволят тебя переселить...

07:43 23.07.15

Юлия, спасибо большое за ответ. Жаль, что Ваш отзыв прочитали уже после покупки тура еще в мае. Сейчас бы не поехала при таком отношении к туристу

01:29 27.07.15

Да уж! Только собираемся, а впечатление уже подпорчено((( Отправляю дочь 25 лет с двумя детьми 2года и 10 лет. как она там будет бегать по отелям с чемоданами и коляской. Кошмар какой-то платишь деньги и никаких гарантий(((

01:30 27.07.15

Татьяна, а Вы когда собираетесь в отель? Или уже отдыхаете?

08:20 28.07.15

Татьяна, доброго дня!
Не накручивайте себя понапрасну. Это вполне ОБЫЧНАЯ ситуация для Турции в сезон. Я её наблюдаю свыше 10 лет в отелях различной звёздности.
Смело езжайте на пару дней в другой отель. В 70% случаев он будет намного лучше того, в который вы едете.
Ругаться и давать деньги не поможет: если в отеле физически нет мест (а на июль месяц отель полностью был забит), вам ничего предложить не смогут.
Кстати, хочу отметить такую особенность: в любом отеле, если у вас поздний выезд, вы можете продлить номер примерно за 30-40$ Обычно до 18,00, но можно и дольше. Так вот, когда отель битком, а кто-то продлил свой номер, кто-то другой будет вынужден ждать на ресепшене с чемоданами заселения.
Мне этот отель очень понравился. Мы знали, куда летели, не питали чудовищных иллюзий и шикарно отдохнули. Чего и вам желаю. Настройтесь на получение позитива и тогда вам ничего не сможет омрачить отдых!

08:44 28.07.15

Юлия, нет, мы в начале сентября
Спасибо за моральную поддержку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)