за последние 30 дней
Минусы отеля
Минусы:
1. Самый главный минус: питание; первый вечер мы были шокированы скудным ужином, но оставалась надежда, что все не так плохо в другие приемы пищи; разнообразия нет вообще, вкусняшек тоже; омлеты и глазунья не вкусные совершенно, оладьи тоже; в обед оставшиеся от завтрака оладьи поливают шоколадом и ставят на сладкий стол; ничего не пропадает; выпечка явно вчерашняя на каждый завтрак: булочки в ассортименте, но все настолько не свежие, что нет никакого желания их есть (для фигуры плюс!); На завтрак в емкости порезанный апельсин и грейпфрут, также явно не свежий, сильно-заветренный, летают над ним мушки; каша каждый день одна и та же, не вкусная; ребенок такую есть ни за что не будет :(
Диетический стол - только одно название!!! Хорошо, что для самого маленького взяла все питание с собой; потому как кроме йогурта и молока дать малышу нечего :( на диет столе рис в воде, горошек в воде :( и на этом сегодня все; блендеры тоже не замечены;
Кофейни нет, кофе безобразный из кофе машины, самый дешевый; есть более продвинутые автоматы, где предполагается выбор напитков, горячего шоколада и даже с вариантами зерновых напитков; но в этом отеле ничего похожего;
Мороженое химическое, совершенно не вкусное, тягучее, я такое нигде не встречала; (для фигуры плюс);
Если гарниры можно выбрать: макароны, рис, картошка на обед; то вот к гарниру взять нечего :((( нет никакой вкусной рыбы; жалкая скумбрия настолько некрасива, насколько не вкусна; детям нет ни котлеток, ничего :( все в соусах, залитое, политое; сто емкостей с оливками, сырами :( в снек баре готовят курицу-гриль; но не доводят до готовности, не достаточно мягкая, нежная; может сама по себе курица такая; дважды попробовали, больше не берем; не вкусно;
Нет клубники, бананов, инжира, грейпфрутов, - то, что есть всегда в Турции в обилии и вкусное; то, что мы любим; приходится покупать детям фрукты за пределами отеля; первый раз так отдыхаем :(((
Вода всегда в бутылках, холодная; было бы правильно часть оставлять комнатной температуры; детям холодную не всегда нальешь;
Традиционно готовят лепешки на улице в дневное время; начинки настолько мало,... Жуткая экономия на всем; два раза простояв в очереди, дети сказали, что нет смысла стоять, потому как совершенно не вкусно; есть пустое тесто :(
Нет тематических ужинов, кроме одного-Национальный турецкий ужин; нет приветственных коктейлей при входе в ресторан; каждый день всё одно и тоже :(
Вывод по питанию: для поддержания фигуры - это отличный вариант; вкусного ничего нет, а просто так наедаться лишь бы что-нет желания; видимость создается многочисленными емкостями с одним и тем же содержимым ( один и тот же сыр, одни и те же помидоры, одни и те же оливки?!); но взять нечего :((( цена за отель с учетом кризисных цен просто огромная, а уровень отеля вообще никак такой цене не соответствует; была в Турции порядка 15-20 раз, но такое питание не встречала уже очень-очень давно :(
2. Очень шумно в коридорах нового корпуса. Горничные должны работать так, чтобы их было не слышно, не видно; убирать комнаты до прихода основной массы людей с моря, то есть до 12.00; также заполнять мини-бар; тут же до 15.00 оживленно ходят по коридорам, как на базаре разговаривают друг с другом, работает рация громко, мальчик носит мини-бар, стучится в каждую дверь... Пока пройдет весь этаж, каждому стук, каждый открывает, каждый закрывает, хлопает :((( двери очень громкие; что это за отдых?! Мне важно, чтобы была тишина, чтобы дети могли днем спать, не просыпаться от хлопающих дверей и от горничных; к самой уборке претензий особенно нет; но мы не мусорим, поддерживаем порядок сами;
3. Два лифта в основном холле нового корпуса - мало; приходится ждать; набивается лифт очень часто; с колясками, с надувными кругами и тд; не продуман момент;
4. Лежаки на море надо занимать в 6.00 утра точно; не удобно; можно было бы еще 2-4 навеса добавить; есть место для этого;
5. Пляж от мусора не убирается; окурки лежат полосой и никто их не убирает; а детям так нравится сидеть у моря,... Море, к слову, после обеда часто грязное, тоже никто ничто не вылавливает у берега;
6. Неоднократно были проблемы с электричеством, как результат, не было воды, не работал холодильник (у нас были лекарства, которые важно хранить в хол-ке), не работал лифт (с коляской без лифта спуститься и подняться нет возможности);
7. Бесплатный Интернет - одно название. Если и ловит, то крайне медленно. А чаще всего нет вообще связи :( Огромный минус для пятизвездочного отеля; на мой взгляд - в современных условиях Интернет должен быть везде бесплатный и быстрый; это как полотенце в ванной - должно быть и все; без вариантов;
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С большинством замечаний из отзыва согласна, НО не все описанные минусы настолько ужасны. Видимо, автору не повезло с приобретением путевки по завышенной цене, отсюда такое огромное разочарование. В моем случае сочетание цена-качество оказалось , на мой взгляд, оптимальным. Также, в отличии от автора, мы проживали в старом корпусе, о чем не пожалели нисколько. Номер был расположен на основном с ресепшен этаже, в правом крыле, как бы в центре отеля. На лифтах ездить не пришлось, что, конечно, огромный плюс, все рядом. С другой стороны, балкон выходил на бассейн элит корпуса, где всегда тишина. Конечно, номер старый. Мебель обшарпанная, ковер старый, твердые матрацы, старая сантехника, кондиционер работает с какими-то перебоями, которые нам объяснить никто не смог. Однозначно, требуется реновация. Вывод - для тех, кому это важно, ни в коем случае не бронировать стандарт, а только элит стандарт. Я на отдыхе в номере нахожусь мало. Моя дочь восьми лет вообще только спала ночью, муж находился больше, так как плохо переносит жару, и он намучался и с матрацем, и с кондиционером. Теперь по пунктам.
1. Питание, действительно, скромное для тех, кому важно наличие мяса. 2. У нас шума не было. 4. Лежаков мало, происходит из-за того, что многие занимают и на море и у бассейна сразу, так как полотенце залоговые, их никто убрать не может.5. Пляж убирают плохо, только утром. 6. Интернет никакой, и бесплатный и платный), в номере не ловит).
на мебель можно было и не обращать внимания... такое впечатление вы туда не отдыхать ездили, а минусы искать, кто ищет, тот всегда найдет! и лежаков на пляже куча...в любое время сколько угодно!!!!!!
Спасибо, что по приезду домой вы нашли время поделиться своими впечатлениями о проведенном времени в нашем отеле.
Ка я уже многократно в других отзывах перечисляла, в нашем отеле шведский стол, имеются 2 основных ресторана, 2 снэк ресторана, 5 а ля карт ресторанов, турецкие лепешки, кондитерская, ночью бесплатный сервис в номер..... и при всем при этом как можно не найти себе что то по душе и по вкусу, действительно, просто поражает.
Детского питания у нас не заявлено вообще, имеется детский буффет только. Диет стол, вы правы, все отварное и плавает в воде, потому как это диетическая еда, без жира, соусов и прочих добавок, а в чем, она должна быть, про вашему?
Кофе у нас растворимый, Нескафе. В лобби баре и в баре около бассейна есть турецкий кофе, заварной.
В основном корпусе общее количество лифтов -5, а не 2.
Лежаки занимают, к сожалению, гости, здесь мы ничего поделать не можем. Пляж убирается и рано утром, и в течение дня, и вечером, манеры некторых гостей желают оставлять лучшего, к сожалению, забывают о существовании урн, невозможно напоминать каждому об этом.
Проблемы с электричеством были, верно, во всем Кемере, ничего поделать не могли мы тоже, приносим свои извинения за причиненные вам неудобства.
С уважением,
Ярослава Тарасова.