АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2015
22.03.15 - 29.03.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Вы,наверно,хотели проснуться под Саградой?"))))

Останавливались в отеле во второй половине марта,всего 7 ночей.

Приехали днем в отель,сразу заселили нас в номер 503(мы были вдвоем с мамой, а номер на троих)

По порядку.

1.Сам номер. Хороший.3кровати, 2 шкафа, подушки,одеяла, , стул, стол со скамейкой , зеркало , 2 прикроватные тумбочки, телевизор и кондиционер встроенный(управление на стене)

Холодильника нет. Но в марте он нам был не нужен. Отопление отключали где то в 00-00 и включали в 6 утра, было прохладно.

2.Ванная.Ванна, а не душ, со шторкой. Мыло, шампунеГели пополняют постоянно. Раковина, большое зеркало, унитаз и биде.

3. Окно во дворик. Видно было только небо.

4.Завтрак. А у нас был только завтрак. Есть всё чтобы хорошо позавтракать. Хлеб,колбаса,сыр, круасаны, 2 вида булочек,хлопья,молоко холодное и горячее, йогурты в стаканчиках,чай,кофе,2вида сока,яйца вареные. Тостер и сэндвичница. (по приезду домой приобрела себе такую же)

5.Само обслуживание. На ресепшене лучше говорить на английском или испанском. Кстати, на ресепшене только мужчины(!). Кто то немного говорит по русски, кто то вообще нет. Но проблемки и вопросы решались мгновенно и с улыбкой. Пришли как то в обед номер не убран, но постельное белье уже снято. Мы объяснились - мол хотели РЕЛАКС,а вот Клининг ноу финиш))) Нас поняли,попросили 5 минут. И вуаля. Потом просили позвонить нашему гиду и узнать про трансфер в аэропорт. Тоже без проблем. Выучили на испанском наш номер. Они улыбались,когда мы говорили "синко церо трес"

6.Закупались в супермаркетах Caprabo (за углом отеля) и Mercadona. В марте наелась манго. Ходили во ФресКо, Гамбу2(советую на ужин!!!), Луциано (в квартале отеля) и Yuste (душевное испанское место через дорогу от отеля Cervecería Yuste /Carrer de Sicília, 145/провели там последний ужин, хозяйка пантомимой показывала что на прилавке)

7.Расположение!!! Ах, Саграда! Просто замечально жить у Саграды Фамилья. Ни дня без Саграды, не утром,так днем, не днем, та вечером наши пути пролегали мимо нее.

Мимо нее ходили в Парк Гуэль пешком. Всё в гору и в гору,но усталости не было (нам 26 и 53года). Красивый парк. Купили билетики по 8 евро на заход в 11-30 (оставался где то час). Погуляли по бесплатной части.

Сами ездили на Монсеррат. Вообще ничего сложного. Спасибо Интернету и людям,которые подробно описывают ВСЁ.

От отеля ходили пешком(!) на фонтан. Тут путь не близкий. Обратно на метро.

Метро хорошее, не Прага конечно, но и не Париж ( в Праге лучше,а Париже "намного хуже"- слова мамы)

Ездили в Лабиринт Орта, ходили на кладбище Побленоу пешком из отеля, да и до моря ходили пешком.

В общем, про отель вроде всё. Остальное уже про Барселону.

Советую этот отель.Отвечу на вопросы.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • расположение
  • приветливый персонал
  • хорошие завтрак
  • хорошие завтрак
Добавлено: 14.07.2015 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 547
  • Фото: 19
0 Благодарностей