АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш любимый отель!

Были в Цезаре несколько раз (три тетеньки с детьми - подростками).

Жили и в корпусе Анекс и в основном. Как у вас оплачена путевка - туда и поселят. И не надо орать и возмущаться не рецепшене - у вас в ваучере все написано! Что написано - туда и поселят (уж поверьте нашему опыту). Не надо совать никакие деньги. Просто сразу возьмите путевку в нужный вам корпус.

Если в ваучере написано STANDARD ROOM POOL SIDE - это корпус Анекс. Он немного по-дальше от основного и действительно есть там лестница (поэтому с колясками туда лучше не соваться). И нет там никакой дороги, просто пересечение с асфальтовым куском.

Если в ваучере STANDARD ROOM LAND VIEW - это основной корпус, Он ближе и к ресторану и к морю.

На счет лестниц: они существуют - при спуске к морю, но их абсолютно можно избежать (если вы с коляской, например), спуститесь на лифте на -1 этаж основного корпуса. Вообще никаких проблем!

На рецепшене все оооочень доброжелательны! Некая дама тут, я вообще не поняла, про кого, писала отрицательный отзыв о персонале. Я даже поверить не могу. Если только она сама спрвоцировала.

Про очереди в ресторанах - нууу .... есть небольшие. Это если за только что пожарившимся мясом, например, ну это минут на 5. А все что на шведском столе - абсолютно свободно! И очень все вкусно! Повара - просто молодцы!

Никто ни в какие пакеты ничего не скидывает на ужине (как пишет тут некая дама), зачем скидывать то? Иди и возьми свежее. Все в свободном доступе, если все разобрали - тут же выносят свежее.

В купальниках в ресторан вход запрещен! Наши дети - великовозрастные девицы как-то зашли с моря, тут же подошел официант И попросил выйти. Ну и мы (мамаши) их подопнули к выходу. Конечно, кому приятно после них на мокрое садиться.

Кстати, закрытый ресторан с отличным кондиционированием, все чисто, аккуратно, официанты молодцы.

Абсолютно не беспокоились мы за наших детей-подростков. Территория огороженная, до моря, вся дорога по территории отеля. На пляже охрана. Наши детишки-подростки (две девочки и мальчик) болтались по всей территории, и мы были абсолютно спокойны.

Анимация для взрослых - отлично! Там есть большой амфитеатр с баром. Куча народу, ведущие - отлично! Красивые заводные номера. Про детскую - сказать точно не могу, но там есть такая детская площадка (в тени) и там с детьми возятся. И вечером паровозик из аниматора и детей ходил по ресторану и собирал детей под детскую песенку. Потом куда то уходили. Но дети к паровозику бежали очень радостно.

Сушилки на балконах есть, но не хватает. Я всегда с собой беру веревки с прищепками, всегда применяем, очень советую. Тройники на удлинителях - тоже берите!

И, люди, что нам ужжасно нравится в Цезаре, это ресторанная огромная открытая терраса с видом на море. На ужине там уже совершенно комфортно, уже прохладненько... И море... и небо над тобой, темнеет быстро и вот уже и звезды и луна (или месяц). Очень рекомендую этот отель. Если вопросы - пишите лучше сюда: s_larisa_2000@mail.ru.

Добавлено: 14.07.2015 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Лариса, вы отдыхали в 2013 году? Прошло уже 2 года с тех пор, ведь могло все измениться...
Мара, да, прошло два года. Но все ж таки я надеюсь, что не в худщую сторону изменения
Вы знаете, читаю отзывы и просто прихожу в ужас, потому как планирую ехать в этот отель. Судя по отзывам, действительно все плохо..
Ничего не понимаю. Рейтинг у отеля очень хороший. Отельный гид, возможно, сменился. Но мы на гидов обычно вообще внимания не обращаем (на них никаких нервов не хватит).

Море - великолепное!. Никакого мусора в воде никогда не было. На пляже некоторые курящие окурки гасят в песке и там оставляют (хотя есть куча урн). Это конечно свинство туристов, и не только русских. Но рано утром работники отеля пляж чистят.

Пляжная линия большая, никто нигде не толпится, все равномерно.
Мара, если путевки уже купили - поезжайте смело. Это хороший отель, с дружелюбным персоналом и хорошм сервисом. А что вас собственно испугало?

Но я ничего не могу понять с отзывами о неком местном населении.
Когда мы отдыхали в 2013 году вход посторонних на территорию отеля был запрещен При мне однажды , когда я шла с моря в отель, тут же на пляже развернули группу отдыхающих из другого отеля (по браслетам было видно). ни о каких местных даже и речи быть не могло. Может быть отдыхающие? Да, были турки отдыхающие, но ооочень мало, единицы. И это были явно очень состоятельные турки.
У бассейнов мы никогда не болтались, ничего сказать по этому поводу не могу.
Ни разу по утрам на завтрак не видела очередей по 20-30 чел. за яичницей. Видела 2-3 чел. не больше. Ерунда какая то.
На счет еды: ее всегда было навалом. Если что-то заканчивалось, тут же выносят новые лотки с едой. И выносят постоянно. И мясо, и фрукты и гарниры. Ну постоянно и бесконечно выносят и выносят
ни разу не видела никаких мух у каких-то столиков. Ни на пляже,ни у дверей номера. Если даже они (мухи) вдруг и появились, дак не ложитесь на лежак у такого столика, или уберите столик. Кстати, грязные столики - это тоже свинство туристов. Можно же мусор выбросить в урну.! Тем не менее отзыв про каких то мух вижу впервые. При нас не было такого.
Неплохой отельчик, скажу Вам, ребята
Мара, вчера вернулись из отеля и что я могу вам сказать: 1) Ехайте смело и поменьше читайте перед отъездом отзывы, отель не плохой. Народу действительно много, очереди есть, но как-то быстро рассасываются. 2) Местных турков не видела, были турки с семьями, но у них были браслеты.3) У нас убирались каждый день, оставляли 1 $;
Единственно хочу вас предупреждить по пляжу ходит очень милая девушка Гюль предлагает поехать в магазин кожи и меха Kircikal Mondial, вас привезут и отвезут обратно, если вдруг она Вас все-таки уговорит, хотя ехать я вам не советую ,то цену делите сразу в 3-4 раза и не давайте свой паспорт или ваучер в магазине при оплате (типа для оформления гарантии на товар), не говорите номер рейса и свою фамилию, иначе при вылете в аэропорту у Вас будут проблемы, у стойки регистрации на рейс будет стоять человек и кричать вашу фамилию, чтобы отвезти к таможеннику, который поставит печать на чек и тогда магазину будет возвращен налог (не вам, а магазину). Будьте внимательны! На ресепшен по всем вопросам обращайтесь к Тимуру, он хорошо говорит по русски, всегда поможет, только к нему нужен подход, криков он не любит. Если есть вопросы пишите. Приятного отдыха!
спасибо всем, подбодрили! а то честно было страшно ехать...
Уважаемая Лариса. Вы были в отеле два года назад, а мы приехали в этом месяце. Я и не говорила что местное население заселяют без браслетов. У них браслеты как у всех. Они оплачивают отель на выходные, а следовательно, пользуются всем сервисом.
На счет мух -чистая правда, а не ерунда. Возможно, два года назад и убирали чище и не разводили мух. А я написала о том, что происходит на данный момент.
Про столики, которые вы считаете свинством туристов. Они предназначены для того, чтобы на них составляли тарелки и стаканы. А не бросали их в мусор. Другое дело, что столики должны регулярно убираться, а не стоять сутками. Оттуда и мухи.
И по поводу шуб и кожи. Мы ездили, купили шубу, никто паспорт даже не просил. Да мы с собой и не брали. Никто никого в аэропорту не останавливал, хотя шубка не дешевая. Начальная цена была заоблачная, но сторговались до нужной нам цены. Качество - супер!
Мы в Турцию ехали именно за кожей, а шубу в прошлом году в Греции купили, т.к. в Турции мех не очень, кто покупал говорят начинает сыпаться сильно. А кожаное пальто мне и куртку дочке (двустороннюю) сторговали за 400 $ за все. Данные никакие не дали свои, хотя просили. А в аэропорту видели как с табличками турки стоят и при регистрации выкрикивают фамилии, потом их куда-то ведут, кто ходил потом рассказывали, что на таможню чтобы печать поставить. И это лишнее время.
Насчет шубки Мария : я покупала из очень простого меха пять лет назад , и ничего ей не сделалось, не лезет мех и не ломается. Мягкий и блестит, мне очень понравилась и в 30 мороза не холодно , теплая. И курткой кожаной довольна , мне и рукавчики сразу укоротили. Вообщем как будто только приобрела .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лариса
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 731
  • Фото: 4
0 Благодарностей