АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
25.06.15 - 09.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению НЕ ХОРВАТИЯ, хотя и рядом((

До этого несколько лет отдыхали в Хорватии и в итоге были сильно разочарованы этим отелем...

Приехали сюда 25 июня на 2 недели. Через некоторое время стало понятно - этот отель для тех, кто ценит халявную еду, дешёвое питье (не в смысле цены) и лежание на лежаках вокруг бассейна. В общем для тех кто любит кверху пузом 2 недели и "всё включено".

Удивило абсолютное отсутствие запаха моря, его как нет. Даже чаек не видели и не слышали ни разу...

Лежаки на море платные, народу море, территория красивая, но очень маленькая, хотя про неё написано, что огромный парк. Много газона, который отгорожен колючими кустами и утыканного табличками со значком "Ходить запрещено". Из-за этого гулять просто негде...

За Wi-Fi берут деньги не малые, но работает он просто отвратительно или вообще не работает, телевизор не работал во всем отеле (!!!!) 4 дня, починили только на 5-й (!!!!) номера очень плохо убирают, забывают пылесосить и вытряхивать пепельницы, мини-бара нет, хотя холодильник есть. Отдавали одежду в стирку (в описании услуги написано, что готовность через 24 часа), но приходилось каждый раз звонить по прошествии 2 суток, что бы её вернули. Персонал ломится в номер после первого стука, даже не дождавшись ответа.

Море грязное, с Хорватией опят-таки ни в какое сравнение - трава, пакеты, окурки... Вокруг так же не очень чисто.

В старой Будве даже урны не найдешь... Пошли вдоль скалы от отеля и такое впечатление, что любое укромное место для местных, это небольшая помойка...

Лежаки у бассейна надо занимать в 6 утра, хотя в правилах отеля написано, что это запрещено. В барах у бассейна на выбор 3 коктейля, все остальное из ваших фантазий за деньги, хотя бармены очень приветливые.

На четвертый день заболела 2-х летняя дочка и решили её не брать на завтрак, а набрать покушать с собой.

Однако после того, как попытались отнести 2 тарелочки еды, на нашем пути встала чёрненькая с хвостиком гневная ст. менеджер столовки (Марина) и сказала, что ничего выносить нельзя. Тарелки на вес золота!

И выпустила нас только после того, как спросила № в котором мы проживаем и заставила нас переложить все в контейнеры, которые сама и принесла с кухни. Как будто нам еды не хватает на завтраке)))) Смешно!

Кстати в столовой можно стоять 15 минут на руках с ребёнком из-за того, что нет мест и к тебе даже никто не подойдёт! Всем плевать. А если и нашёл столик заваленный использованной посудой, то к тебе так же никто не торопиться, что бы его освободить, застелить новую скатерть и разложить чистые приборы... На завтраке постоянно приходилось ходить и брать с других столов, то сахар, то ложки, то чашки... В общем всё через одно место.. и это очень сильно портило настроение. Детской кухни, как таковой то же не было, так что тем кто едет с детьми от года до двух надо будет проявлять изобретательность. Кстати было очень холодное море, но, удивительно, вода в бассейне для малышей была не намного теплей, да ещё он и под пальмами в тени, так что не прогревался... Почему такой подход - до сих пор не понимаю! Детей много, все с кашлем и соплями... Ужас.

В последний день вылет был вечером и мы решили воспользоваться продлением пребывания за деньги на 4 часа (с 12:00 до 16:00). На ресепшене сказали не глядя, что вряд ли получится, но поискав, нашли номер в соседнем корпусе Гранд.

Когда мы туда пришли с вещами, то оказалось, что там уже обосновалась семья по несчастью и пришлось бегать с чемоданами туда-обратно, что бы получить ключи от кладовки с душем и без кровати в другом корпусе. Причем никто и не извинялся... И не берите экскурсию на Скадарское озеро - сначала испытаете ужас пока едите по узенькой извилистой дорожке прямо над пропастью на огромном автобусе, потом на барже вас прокатят по зеленеющему озеру и покормят из одной большой тарелки блинами (кстати очень вкусными), потом завезут в деревню на перекус где на 28 человек 3 тарелки с огурцами, 5 пакетов сока и жареная рыба с костями... А опишут предварительно это так, что просто не отказаться))) Но хоть покупались с тестем и то +.

Я не капризный и не конфликтный, просто хочется за те немалые деньги нормального отдыха без постоянных напрягов, которые, К СОЖАЛЕНИЮ!, начинались с самого утра, когда только продрав глаза в 6:00 утра, надо, как идиоту идти и забивать полотенцами бесплатные лежаки у бассейна, что бы хоть как-то нормально позагорать и покупаться днем с женой, родителями и ребенком... Делайте выводы, кто едет с маленьким ребёнком до 2-х лет. Больше 2,5-х звезд я бы этому отелю не дал.

Хорошие отзывы судя по всему пишут те, кому раньше не везло ещё больше и не с чем сравнивать.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • детская комната и площадка для детей. неплохая детская анимация вечером. хорошая кухня и персонал
  • персонал
  • кто готовит еду на расдаче. рядом есть аптека. гуманные цены в магазинах
  • wi-fi полное г...
  • микроскопическая территория отеля из-за того
  • отсутствие ванны в номере из-за этого не покупать на ночь маленького ребёнка
  • отвратительное обслуживание в столовой - уборщики и менеджеры. очень шумно до 23:00 для тех кто с маленькими детьми
  • холодный детский бассейн. плохая (дооолгая) прачечная. нет комнат для глаженья белья. плохо убирают номера.
  • микроскопическая территория
  • потому что газоны в иберостар - "священная корова" и ходить и лежать на них нельзя
Добавлено: 14.07.2015 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В данный момент отдыхаем в этом отеле. Впечатление аналогичное. Отель плохой! Подпишусь под каждым словом, написанном в отзыве выше, да еще и есть, что добавить!! Чуть позже напишу обязательно более подробно...
Согласна полностью. Цены, как в Европе, а сервис не сооответствует. Платить только за бренд Iberostar в данном случае не стоит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий Алексеев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 114
  • Фото: 2
0 Благодарностей