за последние 30 дней
потрясающая территория и ужасный сервис
отдыхали семьей - мама, 3-е детей (17, 11, 1), няня 2 недели + папа прилетел на одну неделю позже.
Брали 3 номера в бунгало. ну а теперь по порядку:
Началось все в Москве с вопроса - а есть ли коляски в гостинице?
Позвонили оператору – вроде есть. Решили всё-таки позвонить в саму гостиницу и забронировать. По телефону нам сообщили, что коляски есть, бронировать не надо, стоимость аренды 10 $ в сутки. О-кей.
По прилету выяснилось, что колясок НЕТ. На возмущение, что специально звонили и пытались забронировать – ответ был НЕТ и все. Как потом выяснилось на двухтысячный отель есть всего 10 колясок – понятно, что они все время заняты!
Но можно было и сказать по телефону, а не ставить людей в неудобное положение – таскать на руках любимого, но все же 10 кг младенца туда-сюда полтора дня!!!
На вопрос где и как можно купить коляску на рецепшене были предложены два варианта – доехать на такси в торговый центр, что не очень далеко за 15 $ и подальше за 60$. Договорились поехать сначала в тот который не далеко, а потом, если там не будет в тот, что подальше. Выехали из гостиницы, повернули на лево и… остановились – доехали в тот, который не далеко)) за 15$. Супер. Еще несколько баллов гостинице за гостеприимность. Вообщем коляска была куплена в этом торговом центре за 50$.
Территория отеля потрясающая – огромное разнообразие хвойных и пальмовых деревьев, цветов и кустарников. Действительно очень красиво.
Поселились мы в 2-х этажном бунгало. Вроде все отлично…, но кровать, это что-то!
Твердость матраса - как на досках, подушки синтепоновые - вообщем ощущения как в мотеле.
Уборка номера это отдельная песня. Могут убрать, могут не убирать по два дня пока не позвонишь 3-4 раза на рецепшен и не накричишь ничего не произойдет. Грязнее номера не видели уже много лет. Банных полотенец кладут по 2 шт., хотя для 5 звезд минимум 4 нужно давать. на фото вид прикроватной лампы с кровати
Да, забыл сказать, что больше половины персонала это граждане Киргизстана, множество которых ни на русском, ни на английском, да и по турецки не очень «понимать», зато все машут головой и не спорят, но при этом ничего не происходит. Видимо, когда их брали на работу, главным критерием было знание русского языка.
Аквапарк не интересный. В желобах при спуске чувствуешь спиной и попой каждый стык. Много химии в бассейне. Ребенок отравился и целый день рвал и температурил. и Таких детей было много.
Еда. Еды много, но на 90% не вкусно. Даже курица гриль, которую испортить сложно, было суховатой. Салаты отстой. Фрукты - зеленые, твердые абрикосы, яблоки, сливы и нормальный арбуз. Сладости ничего, особенно восточные.
Было еще много не значительных негативных нюансов, типа забытое на пляже и не найденное нигде платье, грязные лежаки на пляже, не хватка столов на ужине и тд и тп.
Да, море очень хорошее, чистое и приятное, но к отелю это не относится)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Мы сожалеем, что Ваш отдых был омрачен различными моментами. Все Ваши замечания и предложения были переданы руководству отеля и будут учтены в дальнейшей работе.
Отдел по работе с гостями.