АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
02.06.15 - 12.07.15
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочкой 9-ти лет с 02.07. по 12.07.2015. Прилетели...

Отдыхали с дочкой 9-ти лет с 02.07. по 12.07.2015. Прилетели вечером, сразу же заселили в номер. Номер хороший, большой, все исправно работало, за исключением двери, ведущей на террасу, обратились на ресепшн, починили через 2 часа, бывало, что перегорали лампочки, меняли в течении 15 мин. после обращения. Жили в номере № 4216, уборщик номера приветливый, но практически не убирался, оставляла ему по 1 дол. за уборку, первые дни "крутил" лебедя, приносил цветы, продолжалось это 3 дня, затем стал только заправлять кровати, пол не мыл, когда не оставляла чаевых, он даже не выносил мусор из номера. В столовой и баре громадные очереди (выезжаем на отдых каждый год, бывали в отелях разной категории, но с таким столкнулись впервые, да и отсутствием свободных столиков тоже). Обслуживающий персонал в столовой нерасторопный, практически всегда, убирала с освободившегося столика самостоятельно. Питание крайне скудное, полное отсутствие овощей и фруктов. Иногда давали грейпфруты и апельсины, хватало редко, так как выносили через длительные промежутки по 1 маленькой салатнице, которой хватало на 5-10 человек, тоже самое происходило с помидорами и огурцами. Один раз подавали дыню, на всех отдыхающих наверное всего 4 дыни, не знаю даже как охарактеризовать такую щедрость... В баре на пляже, бармен тактичный, очередь у него проходила быстро. Бывало очень стыдно за соотечественников, которые "вышибали" двери столовой перед открытием, с "выпученными" глазами подбегали к миске с помидорами, выталкивали детей из очереди, наливали по 16 кружек какао на четверых и т.п. В России вроде бы и помидоры вкуснее, да и с какао у нас все в порядке... Фрукты покупали в городе, все достаточно дешево, на территории же отеля все дорого, стакан свежевыжатого сока (апельсинового) - 4 дол., четверть арбуза - 5 дол. Пляж большой, неухоженный, не всегда убирался, лежаки старые, тяжелые деревянные, матрасы не убираются на ночь, смотрящий отсутствовал. 2 бассейна, один поменьше, заброшен; у второго (большого) бар работал, воду чистили ежедневно. В целом двоякие впечатления, наверное больше позитивного, так как за море и солнце можно простить многое. В Хургаде 2-й раз, первый раз в 2011 году отдыхали в Голден Файв, после чего, зареклись, в Египет ни ногой (из-за чудовищных отравлений, наглости и хамства персонала), но очень тянуло к Египетскому морю, вот и рискнули вернуться в этом году. Негатива, как от Голден Файв не осталось, персонал спокойный, вежливый, массовых отравлений не было. Территория отеля - это одноэтажные бунгало, расстояния до моря и столовой от номеров большие. Самое хорошее в отеле это команда анимации, девочки ко всему относятся с душой, работают на 5+, как по программам (у моря, бассейна, вечером в амфитеатре), так и в детском клубе, большое им за это спасибо. Хочется обратиться к представителям туроператора, ну не нужно так навязывать экскурсии, далеко не все реагируют на запугивания и вранье, многих такие "уловки" наоборот отталкивают, это я обращаюсь к Вам - Ольга (Пегас туристик), думаю, что Вы должны это понимать, просто цены у Вас уж совсем неадекватные, а обещанная обзорная экскурсия почему то платная?

Добавлено: 14.07.2015 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Бывало очень стыдно за соотечественников, которые "вышибали" двери столовой перед открытием, с "выпученными" глазами подбегали к миске с помидорами"! Благодаря соотечественникам, я поняла, что в России страшный голод!И почему не любят "руссо туристо"!
побывав в этом году в отеле в Хургаде,где русских нет вообще,очень хорошо поняла что проблемы с лежаками и рестораном создают сами же русские,приехавшие словно с голодного края((жутко это осознавать,потому и ресторан превращается в столовку(((
Добрый день, уважаемая Наталья !
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2015 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля провел огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом сообщите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей