АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1705
Фото: 7

Бронзовый статус

1 443
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2015
20.06.15 - 04.07.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожелание отелю в разгар сезона.

Добрый день! Успели отдохнуть в данном отеле уже 2 раза. Приехали в мае (с10 по 29). Все было на высшем уровне: питание, обслуживание, размещение, детские анимационные программы. Поскольку отдыхали с двумя детьми (4,5 и 1,5 года), захотелось вернуться в июне сюда снова и попали в самый пик сезона. В отеле 100% заселение. Не скажу что сильно пожалели, просто персонал реально не справляется с таким количеством людей. В ресторане не хватало посуды, столовых приборов, а иногда даже и основных блюд. Учитывая, что мы приходили на ужин в 19-19.30 (ужин до 20), официанты мило сообщали, что картофельное пюре на детском столе все съедено и приходить надо раньше. Администратор, услышав данный ответ, сразу побежала на кухню за порцией пюре. Претензий нет, но на все нужно время. А маленьких детей очень сложно накормить, а особенно заставить ждать еду. Молодые мамы меня поймут. По обслуживанию в номер тоже есть ряд недопониманий. Из 15 дней что мы отдыхали, обед из главного ресторана всегда заказывали в номер. Детей было так проще накормить. Раз 10 приносили обед не вовремя, а иногда даже с опозданиями 30-40 минут, при этом делая ошибки в количестве порций или конкретных блюдах (то не донесут суп, то принесут суп, и минут 20 надо ждать втрое, то не принесут хлеб, то забудут компот), спуская все на большую загруженность. Но мы же не должны от этого страдать?!

Отсюда следует пожелание отелю. Существует такая практика уже во многих российских отелях, а также заграничных. Обслуживание постояльцев категории номеров суперлюкс (ведь их всего 4) сделать обособленным: 1. Отдельная зона в ресторане. Я не говорю, про другую еду. Я говорю про то, чтобы всегда было место куда сесть и из чего поесть. 2. Контроль за ресторанным обслуживанием в номера.

3. Работа трансфера до пляжа не по минутам, а по загруженности!!!! Ведь мы, сев битком в только что прибывший электромобиль, ждем с детьми положенные 15 минут по расписанию.

В целом, впечатления от отеля очень приятные. Хочется вернуться сюда снова. Но!!!! Соизмеряйте количество обслуживающего персонала с количеством отдыхающих, чтобы данных неудобств больше не возникало.

Добавлено 14.07.15 16:22 (2 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)