за последние 30 дней
Отличная 3*!!!
Отдых наш был с 28 июня по 10 июля и как бы кто бы заранее меня не пугал что в Египте в это время невыносимо жарко и что с маленьким ребенком которому 1,5 года мы сгорим от жары, все это ерунда!
Я люблю тепло и мой ребенок видомо тоже;) там жарко да, солнце печет, но..ветер всегда и он спасает, днем-тенек и номер с кондиционером, вечером вообще хорошо ветерком обдувает! Так что кто думает ехать с детками, езжайте и ничего не бойтесь!;) Приехали мы в отель около 21.00 заселение заняло около 10 мин, дали нам номер в домиках на первом этаже, на середине пути между ресторанов и морем, номер не новый-это факт, тв доисторический, сантехника тоже, но полотенца чистые, постельное тоже, кондей работал и меня это устроило! Менять ничего не стали! Кинули вещи и пошли кушать, ресторан на ужин работает до 22.00, так мы еще успели перекусить с дороги!
На отдых особенно в Египте, особенно в отеле с 3* надо правильно настроиться и ко всему относится с пониманием))) может от такого "правильного" моего настроя наш отдых прошел очень хорошо и гладко! Из всей аптечки привезенной мною понадобились только капли в нос, и то пару раз;)
Пляж супер, песок, заход очень мелкий и долгий, для деток самое то, бассейн не большой, вечером всегда чистят его, мой карапуз нырял с головой, пил (случайно) это воду и слава богу с животами у нас все хорошо!
В ресторане выбор еды достаточно большой, все гарниры, мяса, курица, супы, всегда есть, но все это с большим кол-вом соли и специи, да не очень полезная еда для ребенка, но мой неприхотливый и ест все, у нас проблем с этим не было, если ваши детки прихотливый или аллергики конечно лучше взять баночную еду с собой, а пустые макароны или отвереные овощи вы и там найдете! Из фруктов всегда цитрусовые, на обед бананы и яблоки, на ужин виноград, дыни, раз в неделю арбуз, все это дают на улице, так же как и свежие овощи, жареное рагу из овощей и мяса, лепешки, все это готовят по вечерам на веранде ресторана! А какое там сладкое..ммм... Восточные стадости просто Супер!!! Хлеба море!))
Мини клуб конечно не очень увлекательный, пару машинок и конструктора, карандаши и листочки, но русская девочка аниматор там с ними сидит, играет, мультики включает, мы были в мк один раз, так как режим его работы не подходил под режим нашего сна, мы и не расстроились так как ехали не в помещении сидеть... Мини диско каждый день в 19.30 деткам весело! Аниматор Ира молодец, зажигает;)))
Вообще анимация есть! Неначзчивая, но если хотеть чем то себя развлеч, то вполне найдется чем! Ребята молодцы работают с 10 утра и до позднего вечера!!
Водичку из кулеров мы старались не пить, в номер каждый день приносят по 3-4 бутылки и этого хватало, бары и на рецепшене и на трассе и у бассейна и у моря, работают, там и вода есть и алкоголь и чай и кофе. Все достаточно вкусное, ну опять же для 3*...)))
Территория зеленая, очень красивая, в "зоопарке" около 10 обезьян и пару собачек, деткам интересно их кормить!
Один раз можно сходить в аквапарк в отель напротив, мы сходили, горки может и интересные, но там очень грязно и в том отеле отдыхают большая часть арабов, вобщем не очень там приятно, но разок покататься можно!
В Египте я четвертый раз, в Турции была раз 10, поэтому сравнивать есть с чем!
Впечатления вобщем положительные, да есть свои минусы, но за те деньги что продается Жасмин, вполне все очень даже прилично!
Поехала ли я туда еще, ответ-тверое Да!
Удачного отдыха всем кто туда собирается!
Задавайте вопросы если вдруг что то еще интересно'
П.С. Виза в Египет стоит 25$! Не больше!
Наш Anex тур хотел там нам продать за 27$ и многие шли и оформляли, это развод, не спишите в аэропорту, оглядитесь, там есть касса официальная, без очереди, вам там поставят визу за 25$ и дадут бумажку на заполнение!
Все))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Уважаемая Юлия, не надо вводить людей в заблуждение.
Жизненное пространство стандартного номера этого отеля представляет прямоугольник 4 на 3 метра,
на котором к тому же стоят 2 кровати и стол.
Весь остальной метраж съедает санузел шкаф и закуток перед дверью.
Как в этом пространстве будут комфортно отдыхать 2 родителя и ребенок одному аллаху известно.
А как родители будут мыть ребенка - вообше непонятно, потому что душ представляет собой
вмурованную в стену лейку на высоте 2 метров. Опустить лейку или поменять направление воды в ней
не представляется возможным.
Я был там до 12 июля 2015 года и кое-что знаю о нем.
Двухжтажный корпус который у бассейна принадлежит Аладину.
А двухэтажное бунгало тянется вдоль левого края территории отеля.
Номера на первом этаже 400-448 - это самые отстойные номера - туда селят русских
Я жил один день в 404 но потом написал жалобу гиду и мне предложили 420.
Там такой же ужас. Потом начал скандалить и мне предложил 515. Он более менее обитаем.
Бюргеров селят в 543-556 615-628
на втором этаже 301-362 - но за заселение туда требуют 50$.
Лифта на 2 этаж нет только лестница Я видел как родители поднимали на руках коляску
с ребенком на второй этаж Зрелище было душещипательное
Тем более за этим двухэтажным бунгало -
недостроенные корпуса другого отеля со строительным мусором.
И вообще я бы не рекомендовал этот отель детям по многим причинам.
https://www.youtube.com/watch?v=V6Ku9rk5LBE
там где-то с 3 минуты идет съемка номера на 2 этаже
я бы советовал доплатить чуток и остановиться в Алибабе, там и номера поцивильнее, и питание
получше, и сервис выше. Хотя и там я видел много недовольных.
Я был в Египте первый раз и больше не поеду. Я у вас в Тойле лучше отдохнул, чем в Хургаде.
Родители отдыхать с ребенком могут в любом пространстве и в любом "закупке", ну если они его любят конечно и ребенок не является помехой для них!! Номер не большой, соглашусь, но зачем он нужен большой? Чтобы спать? Мы в номере мылись, переодевались и спали! Все! (Кровати кстати достаточно широкие, чтобы спать с полуторагодовалым ребенком вместе;)) а едим мы в отель не на все лето или на год, пару недель в пространстве 4*3 метра проведенных вместе очень даже сближает;)))так же, едем на отдых в Египет мы не в номере сидеть...море, свежий воздух пляж, вот где надо время прожить, а в Жасмине всего этого очень хватает! Не очень мне понятен ваш комментарий чтобы я не вводила людей в заблуждение...я не ввожу! А так же настоятельно рекомендую ехать в этот отель с детками, все в нем в полные удобно и комфортно для детей ! И да, душ, не удобный, но это не проблемы, или на ручках помыть ребенка можно, подняв его повыше к этой самой лейке или вообще в раковине;) да, очень даже удобно, моему нравилось! Главное подходить ко всему с позитивом и везде можно найти выход! Мы в трешку же приехали, откуда там взяться ооооогромным апартаментам и хорошей сантехнике! Не ищете во всем плохое! ;) спасибо!
Огромная просьба не прислушиваться к мнению Артема, который один и в первый раз отдыхал в Египте! (Артем, извините конечно)))Я была во многих отелях и Египта и не только, мне есть с чем сравнить!
Отель не изменился, если вы там были три года назад, может стал более зеленым и "живым"
Мы жили в двухэтажных бунгало, которые идут по левую руку от входа в отель, на первом этаже! Нет кроватку мы не брали, сын спал со мной! Я видела эти кроватки они маленькие очень, а у меня крупный ребенок! Но теоретически ее взять можно и поставить прям между взрослыми кроватями, думаю влезет!
Я не писала сидя в розовых очках об этом отеле, я в первом отзывы указала и плюсы и не большие минусы отеля с ТРЕМЯ звездами!
Удачного вам отдыха!
Старенькие, но чистый, без насекомое и всяких проблем с техникой номер!
которые отдыхали там. Каждый день при походе на обед я видел недовольных туристов в холле, которые писали жалобы
гидам о всех прелестях этого отеля. Вот некоторые фразы людей: бунгало - это какие-то сараи, четверкой здесь и не пахнет,
сами себе нарисовали звезды и т.д. и т.п.
За 10 дней своего отдыха я так и не увидел ни одного улыбающегося или смеющегося лица в отеле. Все ходили с какими-то
постными недовольными лицами.
Артем, а где ваш отзыв уж очень интересно почитать не только у нас в комментариях.
Вот видите в том то все и дело.. Люди притягивают к себе то, что хотят видеть/слышать/понимать/принимать! Вы негативны были к отелю и ко всему что в нем происходит и люди вам такие же попадались! Жаль(( мне как и Юлии кк, не встретилось ни одного нудного, не довольного человека за 14 дней. Более того и русские и немцы и остальные национальности, все как-то дружны и приветливы. (Кстати о немцах, опять же не понимаю почему все так на них гонять, мол египтяне "стелятся" перед ними, улыбаются только им, чуть ли ни рот после еды вытирают!!! Эй, ребята, всё так ясно и понятно.... давайте чаевых столько же сколько платят эти немцы и к вам будет такое же отношение. Да, может "это не справедливо и в отеле где и так уже все включено зачем я должен еще за что-то платить", скажете вы... Менталитет у нас у русских такой!!! даже в более обеспеченных странах и более лучших отелях и гостиницах, принято персоналу оставлять чаевые! А про культуру общения на том же рецепшене и вообще про культуру поведения некоторых русских я вообще молчу!) Ну ладно, не будем о грустном..)))
И, Артем, мое субъективное мнение, что можете и не тратить свое свободное время на написание отзыва? Зачем вам вспоминать этот ужасный отдых еще раз? ;
Напишите опять что все в этом отеле сплошное г... и еда ужасная и анимации нет и жить в таких условиях вообще не выносимо, введете людей в заблуждение, а ведь это совсем не так!))
Спасибо!
чтобы люди, которые живут в России и которым деньги не падают с неба,
выбрали более лучшее место для отдыха, чем этот отвратительный отель.
В дальнейшем в дискуссии вступать не намерен, т.к. считаю все положительные
отзывы об этом отеле продуктом пиар технологий, т.е проплаченным враньем и ложью.
Согласен с мнением одного доброго человека, который просвятил меня в этом вопросе:
"С отрицательной критикой со стороны туристов к отелю надо что-то делать,
она мешает жуликоватым русским турагентствам очищать карманы русского населения.
Самое простое и бюджетное решение такое: наплодить виртуалов,
зарегистрировать их на сайте и отражать атаку.
Вместо того чтобы принять критику к сведению и проработать обратную связь официально от имени турагентства,
проще сделать вид, что среди туристов есть не только те, кого мучает диарея от чудо еды, дискомфорт от инфраструктуры отеля,
но и те, кому все это дало бодрость и счастье. Дальше заболтать тему и выставить недовольных туристов дураками.
И все - можно дальше доить русских лохов."