АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в июне 2015
26.06.15 - 06.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну уж точно не пять звезд.

В отеле Cesars Resort отдыхали с 26.06 по 06.07.2015 г. Именно этот отель настоятельно рекомендовали нам взять в офисе Пегаса,, хотя наш личный выбор пал на другой отель. Доверились профессионалам и, как оказалось, зря.

Приехав домой и начитавшись отзывов, мы стали звонить в офис с посьбой перебронировать тур, на что девочки ответили что если читать отзывы, можно вообще никуда не ездить. Убедили нас что отель замечательный, отдых будет прекрасным.

И вот, мы в отеле. Приехали мы в 16 ч, сразу браслеты, заселение(без доплат), железный ключ от комнаты. Правда, брелок у ключа включает элекричество в номере). Поскольку в самолете нас кормили бутербродами, хотелось бы что-нибудь поесть, но ничего не вышло, поскольку действительно с 16 до 19 ничего не работает.

На второй день встреча с отельным гидом Рашидом. Сначала не могла понять, почему его так хаят в отзывах. Приятный молодой человек, рассказал о всех экскурсиях. Когда он закончил рассказ, порекомендовал сейчас же подойти и записаться на экскурсии, которые заинтересовали. Люди стали вставать и уходить, говоря "спасибо". И тут ответ "спасибо в карман не положишь" Вы хоть бы уж на крайний случай в хамам записались. А то из-за таких как вы фирма деньги теряет". Вот это прием!

Кстати, экскурсии мы покупали за отелем. Сразу если выходить со входа, где останавливаются автобусы. Первый павильон. В два раза дешевле, чем в отеле, а показывают больше. И, может, кому понадобится, подсказка. Если вы едете на экскурсию и не успеваете позавтракать, у отеля есть услуга "ланч бокс". Вам собирают коробочку с завтраком и перед отъездом вы ее забираете на ресепшн. В коробочке кусочек хлеба, один(!) кусочек колбаски и один кусочек сыра, масло, повидло. А коробка такая, что стыдно было заносить в автобус, как будто там на неделю еды))). Поэтому кто привык сытно завтракать, берите с вечера в столовой.

Номер достался в главном корпусе с видом на бассейн и амфитеатр. Думали что будет шумно, но в 23.00 все развлечения заканчивались и было спокойно. Номер большой, просторный, мебель древняя, но мы были уже готовы к этому. Все работало: центральный кондиционер, телевизор, сейф, бар, даже фен, похожий на автомобильный пылесос. При сушке он здорово нагревался, поэтому сушили голову в несколько этапов. О разовых тапочках не может быть и речи. Берите свои.

Уборка в номере была ежедневная, в одно и то же время. Раз в три дня меняли полотенца и постель. Правда, пару раз

оставили открытым номер. Шампуни не пополнялись, если еще и учесть, что при заезде они стояли не полные, видимо

остались от предыдущих жильцов. Пришлось самой выпросить у уборщицы пополнить гели-шампуни.

Бар пополнялся ежедневно, но если вас в номере нет, а в баре стоит даже начатая кола, вам поставят только фанту, если

стоит фанта, поставят колу. Если вы в номере, дадут все.

Море. Как всегда теплое. Это, пожалуй, все. Пляж-мелкий песок. В нем огромное количество окурков, хотя через каждые три метра стоят урны. Очень много людей, детей. В море песок поднимается до верха, заход в море мелкий, до буйков доходишь, там по плечи. Дальше запрещено. Плавать негде, все стараются поближе к буйкам, где почище и поглубже, в итоге собирается толпа. Пляж 100 метров, рядом водные аттракционы (катера, мотоциклы ит.д.)

Впервые за всю свою жизнь, приехав на море, половину своего отпуска я провела в бассейне с хлоркой.

Еще неприятный момент. Этот отель на выходные заселяет местное население на отдых. Мне пришлось быть свидетелем,

как молодая мамаша турчанка привела своих сыновей- подростков после туалета к бассейну, отмывать ноги и сланцы! К бассейну, где плавают малыши! Они прямо там мыли обувь. И стояла , сложив руки, контролировала. А в другой раз мы

пошли обедать и оставили полотенца, сумки, парео на лежаках, в расчете что искупаемся, переоденемся пообедаем,

переоденемся и вернемся. Так вот, когда мы вернулись, мы несколько минут стояли и не могли понять, что произошло. На

наших лежаках не было одного полотенца, а остальные были настолько грязные, как будто ими помыли грязный пол.

Увидив наше недоумение, к нам подошла женщина, неся в руках полотенце. Вы это потеряли? Да, говорим мы, а что тут

произошло? Она рассказала, что местное население, увидив, что никого нет на лежаках, пришли с едой со столовой, разложились, поели, вытерлись нашими полотенцами, скомкали их, бросили на землю, полежали и ушли. Вот уж, действительно, другая страна, другие нравы. Осадок остался.

Питание. Я уж не знаю, где люди находят каши. Каждое утро была только рисовая. За 10 дней один раз вынесли геркулес

(сырые хлопья залили молоком). Меню одно и то же. Вареные яйца, порезанные сосиски в соусе, колбасы, сыры, рисовая каша, омлет(несъедобен), помидор, огурцы и булочки.

За яичницой всегда очередь 20-30 чел. Никогда не стояли. За съедобным омлетом тоже не рискнули стоять. Удивлены, что

на такое количество отдыхающих, яичницу жарит только один человек.

Сначала не могла понять, почему люди идут в столовую до открытия. Столовая в обед работает с 13 до 15. Когда однажды мы пришли в 14, могли взять только то, что осталось. А в 14.30 мы не смогли взять даже пирожное, потому что все лотки

уже унесли и вытирали начисто раздаточные столы. На ужин была настоящая битва в столовой. Особенно, если выносили

чашку с нектаринами, которую разбирали за 15 секунд. А очередь ждала следующую чашку. Мальчик вынес и, улыбаясь, смотрел как народ орудует локтями, добывая себе фрукты. Когда и эта чашка закончилась, очередь в 30 человек терпеливо ждала. А мальчик произнес "финиш". Какой финиш? Здесь 98% отдыхающих даже не узнали что давали такие фрукты. Позор.

Бисквитный торт (только в одном экземпляре!) Испекли за 10 дней один раз. Зато пирожные-пудинги, пахлава, рисовая

лапша в сиропе были регулярно.

На ужин готовились каждый день одни и те же блюда. Опять же, если успел взять. Кто отдыхал в 5 звездах, знает, что ежедневно выносят повара запеченую индейку или курицу или огромную рыбу целиком и разламывают ее сразу раздавая. Так вот, здесь ТОЛЬКО по пятницам выносят индейку! Пока очередь отстоишь, на слюну изойдешь. Один кусок в тарелку.

Передо мной женщина ругалась, что их четыре человека, а дали один кусочек, неужели всех в очередь нужно ставить? Нехотя ей швырнули еще кусок. Не важно сколько человек подходит, в одну тарелку только один кусок. Кошмар.

Очень удивило, что в отеле нет свежевыжатых соков, даже за деньги. Мороженого тоже нет. На территории отеля продают поп корн и вареную кукурузу по 2 дол. За отелем то же самое по 1 дол.

Отдельно хочу отметить внешний вид офицантов. Одежду носят не стирая по нескольку дней. Неопрятные, с неприятным

запахом. Не раз замечали, что если официант на себя что -то с утра разлил, на обед он в этой же одежде, только высохшей.

Отдельной темой является уборка территории. Отвратительно убирают. Если с утра поставили на столике объедки, в лучшем случае будут стоять до вечера. Если вы выбрали место на пляже рядом со столиком, будьте готовы к кислому запаху и

мухам. Их, кстати, здесь огромное количество и на пляже, и у бассейна, и в столовой. Ни разу я в Турции не встречала

столько мух. А нам еще посчастливилось иметь такой столик возле двери в номер. Однажды его не убирали двое суток!

Фруктовые мошки, мухи, запах...

И о развлечениях. В отеле два постоянных аниматора, днем занимаются с детьми, вечером для детей и взрослых вместе с

третьим аниматором проводят конкурсы. В воскресенье у всех аниматоров выходной, в понедельник и пятницу живая

музыка, танцы.

О барах. Напитки стандартные, коктейли делают только в лобби баре. В 24 часа закрываются все бары, работает только

один на пляже Диско-бар до 2 часов ночи. При том, что это Ultra all. Как то приехали с экскурсии на Памуккале аж в 12 ночи Экскурсия длилась 17 часов, мы, уставшие, зажаренные, с огромным желанием выпить пива заскочили в лобби бар, перед нами поставили табличку "закрыто" и повернулись спиной. Пришлось идти в диско-бар. Перекусить так же было нечего.

Много еще что можно рассказывать, хочу сказать одно. Это уж точно не пять звезд и не ультра олл. Нравится тем, кто в

пятерках не отдыхал. Если вы уже ездили в пятерки, не портите себе отдых этим отелем. А мне будет урок на всю жизнь не

вестись на уговоры турагенства.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • мелкое море для детей
  • старый
  • полохой сервис
Добавлено: 14.07.2015 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

у вас сразу был оплачен главный корпус?
Какой вид комнаты написан в ваучере?
Да сразу оплачивали. В ваучере standart room land view.
А что вы хотели за эти деньги?))да еще и в разгар сезона?))бюджетный отель на 3 с плюсом)
Я к тому, что кто ждет от отеля сервиса как от 5 звезд, пусть особо на него не рассчитывает. В прошлом году мы ездили в отель (на данный момент не большая разница в цене), но разница в сервисе ощутимая. А этот отель не должен носить 5 звезд Ultra all. Чистый обман покупателя. Носил бы 3 звезды, претензий бы точно не было, а если уж так назвался , должен выполнять обязательства за любые деньги. Или я не права?
мы отдыхали компанией и знали куда едем,нас ничего вообще не напрягало),хотя сравнить есть конечно с чем),носит пятерку только из за первой линии и моря,остальное три)
Мы отдыхали компанией и нас ничего не напрягало,так как знали куда летим и имели представление,5 только из за первой линии и моря ,а остальное все на три,есть с чем сравнитья таких пятерок лично еще не видел))
Полезный отзыв
Мария , вы во всем правы! Я за две недели ни разу яичницу так и не взяла, я не могу чисто физически с маленьким ребенком стоять такую очередь! И блины и пончики только один раз взяла и то вся измучилась. Очередь огромная! Ели йогурт и хлопья и кашу рисовую, а геркулес не вкусный был. А за гезлеме стояли у пляжа? Они с 11 утра , но начинали позже. Там пипец очередь.
А турчанка утром в столовой, потом на пляже лепешки печет, вся измученная, усталая. Это экономия на персонале . Народу много, а она одна печет в столовой .ну а мясо там - это курица и индейка и рыба, и все. Т е мясо дома поедим.
Гезлеме брали пару раз возле бассейна. Там народу поменьше). А отель экономит на всем. Сыр в эти гезлеме кладут щепотку))). Ездили в Манавгат на автобусе, гуляли по городу, по магазинам, так там в эти лепешки горсть сыра кладут. Вот где их нужно пробовать))). Кстати, кого интересует шоппинг детских вещей, советую туда поехать. Дешевая детская одежда хорошего качества. И в кафешку городскую заходили. За три креманки мороженого и три сока десять долларов отдали. На рынке много экзотических фруктов и разной выпечки. А мясо и правда дома поедим))).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Жаль в Манавгат мы не поехали, очень хотелось мушмулу попробовать . А вы можете посоветовать отель в такой же ценовой категории ? Хотя и этот для нас не дешевый, т к нас четверо.
А насчет коктелей в этом отеле- их делают с добавлением газировки. Мне сделали коктель даже не выслушав, я его выпила и утром на экскурсию не встала. Нам вот очень в Египте нравилось в этом плане, коктели разные предложат , в спокойной обстановке , без газировки, с соком ( апельсин или каркадэ), слоями, на подносике, там и чаевые приятно оставить. А здесь все не так, и чаевые не принято оставлять, да и не за что.там в столовой коробочка при входе есть, хочешь кидай туда.
А вот торты мне не всегда доставались( пока за тарелочкой сходишь) его уже нет. А за столиком около меня дама ( не русская) целый кусище выкинула, мы бы вчетвером наелись, я аж ахнула. Вкусный наверно был.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не могла ответить, была в отъезде ). Екатерина, если говорить о бюджетных пятерках, рассмотрите отель Novia Lucida Beach 5*. Хотя на вкус и цвет... Но то, что таких минусов, как у этого отеля нет, это точно. И лично мне Кемер больше нравится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария Лежнева
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 220
  • Фото: 4
0 Благодарностей