АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
28.06.15 - 10.07.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Простой отель для отыдаха с детьми

Отдыхали в этом отеле 2 взрослых + 2 детей ( 10 и 1,5) . Жили в Family room.Много писать не буду. Те кто собирается отдыхать в 2015 году, читайте отзывы за 2015 год. Разница между отелем прошлого года и текущем – существует.

Реально: что еды много, но еда будет одна и та же каждый день. Эта самая проблема для маленьких детей, т.к. у них выбора такого нет. ( взрослый сам может решить сегодня ем жаренную рыбу, завтра курицу, после завтра котлетки и дальше по кругу).

Номера убирают отвратительно, хоть оставляй 1 доллар, хоть два, хоть не оставляй.

TUI представители в отеле – им только дубленки на рынке продавать.

Море и солнце - good, аниматоры – лучшие, вечерние шоу – приезжали отличные команды.

Я бы сказал, что отель в этом году простая 4-ка, а по европейским меркам - простая 3-ка.

Многие дети болеют ( оба ребенка в конце и уже тут с -39,5). Врач местный говорит, что инфекции нет. ( но это сам знаю, что кому как повезет).

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.07.2015 13:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

22:19 14.07.15
Уважаемый Павел,

В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Персонал всего отеля старается сделать все возможное, что бы Ваш отдых прошел наилучшим образом.
От имени персонала Jacaranda Club & Resort хочу выразить свое сожаление о том что отель не оправдал Ваш отдых. Мы рады, что отель сумел порадовать Вас хорошим уровнем анимации и очень жаль, что богатый выбор блюд в главном ресторане со всеми его тематическими вечерами не вполне соответствовал Вашим ожиданиям.
Касательно инфекции в отеле. Нам искренно жаль что Ваш отдых омрачила болезнь Ваших детей. Так как мы ведем учет больных, а так же регулярно берем анализы воды в бассейнах, продуктов и т.д. нами не было зафиксировано наличие какой либо инфекции/вируса на территории отеля. Все же и родители должны следить за тем, что и когда едят их дети, за частым мытьем рук, и прочее, а также содействовать повышению иммунитета ребенка еще задолго до планируемой поездки в чужую страну.
Все Ваши замечания были приняты нами к сведенью, а так же переданы Высшему руководству. Надеемся у нас будет возможность доказать что Ваш отзыв не остался без внимания.

С уважением,
Департамент по работе гостями
Jacaranda Club & Resort
Подскажите пожалуйста, график выдачи пляжных полотенец.
Обмен полотенец:
08.00 - 11.00
13.00 - 15.00
17.00 - 18.00
Спасибо Надежда. Полотенца меняют постоянно, очень удобно
Скажите пожалуйста, трапеция работает?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, а как записаться в турецкий а ля карт? Спасибо.
Подойти к терминалу внести свои данные, выбрать ресторан, дату, количество людей и получить чек.
Полезный отзыв
В турецкий почти всегда есть места. Там то же самое, что и в главном. Но поразнообразнее, нет давки. И мяса и фруктов чуть больше.
Спасибо. Значит тоже через терминал?
Какие "тематические вечера"? Вы о чем? Один день не отличается от второго, живешь как в "Дне сурка". Хватит чушь писать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pasha12
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 714