АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1695
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
19.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочку меда "Diamond Hill"

Отдыхали здесь с мамой с 19 по 28 июня. Отель перехвален туристами, которым либо просто не с чем сравнить, либо теми, кто не заморачивается и ищет в отдыхе только хорошее. Я отношу себя к требовательным туристам, с высоты этого своего взгляда и напишу отзыв. Для "пяти звезд" претензий ну уж слишком много.

Вопрос 1. Лифты.

Сколько уже информации написано по этому поводу, присоединюсь к каждому слову. Вопрос с лифтами непродуман еще с момента начала строительства, это факт. Мы жили на верхнем этаже, чтоб добраться до выхода, у нас уходило около 15 мин.времени. Это не нормально! Конечно, есть служебный лифт, но во-первых, к нему нужно ехать с пересадкой на нижних этажах. А во-вторых, не зря же он СЛУЖЕБНЫЙ называется, почему туристы должны сами искать способы решения проблем за свои же средства, заплаченные за путевку (причем немалые, я вам скажу).

Вопрос 2. Персонал.

Большая половина туристов - русские туристы, но отношение к нам здесь "мягко говоря" предвзятое. Не спорю, возможно оно заслужено стараниями некоторых "тагилов" и им подобных, но ведь большинство же - НОРМАЛЬНЫЕ люди, заплатившие такие же деньги, как и немцы, как поляки и англичане. Вопросы русских на рецепшене просто игнорируются, для немцев же персоналом с самого утра занимаются лежаки у бассейна и на пляже (за чаевые естественно). Единственный, кто дружелюбно относится к любым национальностям, это Мурат, спасибо ему огромное! Он наша палочка-выручалочка. Решил проблему с кондиционером в номере, с балконной дверью и по мелочам тоже помог.

Вопрос 3. Пляж.

Катастрофически узкая полоска побережья с камнями и серой пылью вместо песка здесь называется пляжем пятизвездочного отеля. Не спорю, это не вина отеля, а проблема всего аланийского побережья. Но можно попытаться облагородить, привезти песка, почистить береговую линию от камней (хотя бы самых крупных), убрать из воды остатки каких-то древних бетонных плит... Шезлонгов много и хватает, это хороший факт. Есть бар на пляже, переодевалка, можно обмыть ноги. Шезлонги занимаются по тому же принципу, что и у бассейна, стараниями персонала.

Вопросы 4, 5, 6 Остальные.

Это уже такие мелочи из разряда "придраться", но возможно кому-то будет важно. Мини-бар на протяжении отдыха не пополняется, при заезде у вас будет несколько бутылочек воды (сладкая и обычная), пиво. Потом добавляют только воду. Нет халатов и тапочек, нет иностранного спиртного, нет натуральных соков, хотя бы в пакетах, не говоря уже о фрешах (как должно быть в пятерках и "ультра"). При заселении часто забывают дать карточки на пляжные полотенца, многие туристы не в курсе, что они есть и до конца отдыха ходят на море со своими. На верхних этажах часто бывают сбои с вай-фаем, просто резко пропадает сигнал.

Все хорошее, что пишут, тоже присутствует. Номера действительно очень стильные, с современной мебелью и техникой. Хорошие удобные кровати, плазменная панель, различные электронные "прибамбасы" типа электронной панели возле кроватей. Да и сам отель, как внешне, так и внутри, очень выигрышно выглядит. По вечерам светится так, что видно из любой части города.

Панорамный бар на верхнем этаже - посетить всем обязательно! Шикарный вид на город и побережье, там готовят прекрасные кальяны.

Отель расположен хоть и не близко к центру, но инфраструктура рядом имеется. Есть продуктовые супермаркеты, аптека, почта, банкоматы Дениз-банка, в центр можно доехать на автобусах 1 или 101 (ходят часто и допоздна), или пешком, но минут 40 идти нужно.

За экскурсиями только к Джамалу в Minister Tours "Тони здесь"! Которые на выходе у пляжного лифта. Этот человек не только разнообразил наш отдых прекрасными экскурсиями, но и стал практически нашим гидом по городу. Гид в отеле, узнав, что экскурсии у него мы брать не будем, просто игнорировал все наши вопросы, от работников отеля тоже много не добьешься, а Джамал - золотой человек! Рассказал подробно где рынок и по каким дням, где выгоднее поменять доллары на лиры (кстати, выгоднее всего это делать на местных почтах), где купить одежду и кожу подешевле, как куда добраться, даже карты рисовал, не знаю как бы мы без него справились в незнакомом городе.

С торгашом у пляжного перехода мы тоже столкнулись, очень неприятный и навязчивый тип, видимо из-за таких вот особей у туристов складывается впечатление, что все турки - хамы и приставалы. Если заикнетесь ему, что были в агентстве Тони, лучше уносите ноги, это его злейший враг, видимо. Столько грязи услышите, на отдыхе вам это ни к чему, лучше просто молча игнорируйте.

Если подвести итог, то на вкус и цвет...дальше продолжение знаете. Возможно, я слишком капризна, но я постаралась изложить то, что действительно будет важно на отдыхе. Не думаю, что поедем в этот отель еще раз. Но и говорить, что отдых катастрофически испорчен, тоже не буду. Отдохнули нормально.

Плюсы отеля
панорамный бар уютные номера презентабельный внешний вид
Минусы отеля
лифтовая проблема некомфортный пляж предвзятое отношение персонала к руссим
Добавлено 14.07.15 12:56 (4 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:53 17.07.15

Абсолютная правда. Я бы еще добавил момент, который забыл описать вдвоем отзыве. Уже давно завел себе правило на отдыхе планировать сразу в расходы бюджет на чаевые. Ну не так уж много надо потратить дополнительно в день и у вас будут маленькие приятные привилегии. Но что поразило, это правило не относилось к работникам отеля Даймонд! Только. мастер пул тоесть смотритель у бассейна понимал смысл чаевых и каждое утро бежал нам занимать места, которые выучил и запомнил с первых чаевых. Пара барменов еще правда запомнили мои любимые напитки и наливали с улыбкой. Остальные , а это официанты в лобби и в ресторане, остальные бармены, горничные убирающие номер проглатывает их и ровным с атом ничего не менялось. В приличном отеле, такой жест как чаевые в ресторане , всегда приводил к тому, что к концу отдыха я имел свой стол, своего официанта и свои напитки моментально как я сел за стол. Поэтому я сторонник чаевых, их надо не много , заложить десять долларов на день и в любом нормальном обученном и желающим работать коллективе отеля вы получите борусы. Но не в Даймонд.
Есть грубоватая пословица - сладко тому, кто слаще морковки ничего не ел. Это в точности про Даймонд.

11:41 18.07.15

комментарий, конечно же, капризный.
о том, что будет в отеле ( про пакетированные соки, фреши, состав и модус пополнения мини-бара, полотенца и залоговый принцип их получения, импортный алкоголь и т.д.) сказано и на сайте и в концепции отеля, все знают куда едут и не надо требовать большего. система "звёздности" отелей не стандартизована по всему миру и в каждой стране она своя с какими то общими опциями и не стоит сравнивать с обслуживанием в тех странах и отелях, где был до Турции. читайте сайт- и всё будет ясно.полагаю, что это было прочитано , но, всё-таки, надо откупорить баночку с дёгтем, без этого просто никак нельзя.
изменение геологии пляжа - это из категории претензий, описанных в сказке про золотую рыбку.
по пляжу- в 8:00 утра никаких проблем с лежаками нет и не надо сорить чаевыми, в 11:00- конечно же поплотнее, но это и логично "кто рано встаёт- тому бог даёт" в 16:00- тоже никаких проблем с лежаками на любой линии нет. на пляже всё в порядке.
лифты- проблема, конечно же есть, когда все туристы хотят одновременно уехать, особенно те, кто подымается на один, два, три этажа- чуть больше движения, особенно после такого переедания, с использованием лестницы и всё будет на уровне, но "я на отдыхе, я заплатил такие деньжищи- буду ездить лифтом и всё тут" - основной фактор перегрузки.
до "Даймонда" были поездки в три "четвёртки" и четыре "пятёрки"- было с чем сравнить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)