АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
19.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочку меда "Diamond Hill"

Отдыхали здесь с мамой с 19 по 28 июня. Отель перехвален туристами, которым либо просто не с чем сравнить, либо теми, кто не заморачивается и ищет в отдыхе только хорошее. Я отношу себя к требовательным туристам, с высоты этого своего взгляда и напишу отзыв. Для "пяти звезд" претензий ну уж слишком много.

Вопрос 1. Лифты.

Сколько уже информации написано по этому поводу, присоединюсь к каждому слову. Вопрос с лифтами непродуман еще с момента начала строительства, это факт. Мы жили на верхнем этаже, чтоб добраться до выхода, у нас уходило около 15 мин.времени. Это не нормально! Конечно, есть служебный лифт, но во-первых, к нему нужно ехать с пересадкой на нижних этажах. А во-вторых, не зря же он СЛУЖЕБНЫЙ называется, почему туристы должны сами искать способы решения проблем за свои же средства, заплаченные за путевку (причем немалые, я вам скажу).

Вопрос 2. Персонал.

Большая половина туристов - русские туристы, но отношение к нам здесь "мягко говоря" предвзятое. Не спорю, возможно оно заслужено стараниями некоторых "тагилов" и им подобных, но ведь большинство же - НОРМАЛЬНЫЕ люди, заплатившие такие же деньги, как и немцы, как поляки и англичане. Вопросы русских на рецепшене просто игнорируются, для немцев же персоналом с самого утра занимаются лежаки у бассейна и на пляже (за чаевые естественно). Единственный, кто дружелюбно относится к любым национальностям, это Мурат, спасибо ему огромное! Он наша палочка-выручалочка. Решил проблему с кондиционером в номере, с балконной дверью и по мелочам тоже помог.

Вопрос 3. Пляж.

Катастрофически узкая полоска побережья с камнями и серой пылью вместо песка здесь называется пляжем пятизвездочного отеля. Не спорю, это не вина отеля, а проблема всего аланийского побережья. Но можно попытаться облагородить, привезти песка, почистить береговую линию от камней (хотя бы самых крупных), убрать из воды остатки каких-то древних бетонных плит... Шезлонгов много и хватает, это хороший факт. Есть бар на пляже, переодевалка, можно обмыть ноги. Шезлонги занимаются по тому же принципу, что и у бассейна, стараниями персонала.

Вопросы 4, 5, 6 Остальные.

Это уже такие мелочи из разряда "придраться", но возможно кому-то будет важно. Мини-бар на протяжении отдыха не пополняется, при заезде у вас будет несколько бутылочек воды (сладкая и обычная), пиво. Потом добавляют только воду. Нет халатов и тапочек, нет иностранного спиртного, нет натуральных соков, хотя бы в пакетах, не говоря уже о фрешах (как должно быть в пятерках и "ультра"). При заселении часто забывают дать карточки на пляжные полотенца, многие туристы не в курсе, что они есть и до конца отдыха ходят на море со своими. На верхних этажах часто бывают сбои с вай-фаем, просто резко пропадает сигнал.

Все хорошее, что пишут, тоже присутствует. Номера действительно очень стильные, с современной мебелью и техникой. Хорошие удобные кровати, плазменная панель, различные электронные "прибамбасы" типа электронной панели возле кроватей. Да и сам отель, как внешне, так и внутри, очень выигрышно выглядит. По вечерам светится так, что видно из любой части города.

Панорамный бар на верхнем этаже - посетить всем обязательно! Шикарный вид на город и побережье, там готовят прекрасные кальяны.

Отель расположен хоть и не близко к центру, но инфраструктура рядом имеется. Есть продуктовые супермаркеты, аптека, почта, банкоматы Дениз-банка, в центр можно доехать на автобусах 1 или 101 (ходят часто и допоздна), или пешком, но минут 40 идти нужно.

За экскурсиями только к Джамалу в Minister Tours "Тони здесь"! Которые на выходе у пляжного лифта. Этот человек не только разнообразил наш отдых прекрасными экскурсиями, но и стал практически нашим гидом по городу. Гид в отеле, узнав, что экскурсии у него мы брать не будем, просто игнорировал все наши вопросы, от работников отеля тоже много не добьешься, а Джамал - золотой человек! Рассказал подробно где рынок и по каким дням, где выгоднее поменять доллары на лиры (кстати, выгоднее всего это делать на местных почтах), где купить одежду и кожу подешевле, как куда добраться, даже карты рисовал, не знаю как бы мы без него справились в незнакомом городе.

С торгашом у пляжного перехода мы тоже столкнулись, очень неприятный и навязчивый тип, видимо из-за таких вот особей у туристов складывается впечатление, что все турки - хамы и приставалы. Если заикнетесь ему, что были в агентстве Тони, лучше уносите ноги, это его злейший враг, видимо. Столько грязи услышите, на отдыхе вам это ни к чему, лучше просто молча игнорируйте.

Если подвести итог, то на вкус и цвет...дальше продолжение знаете. Возможно, я слишком капризна, но я постаралась изложить то, что действительно будет важно на отдыхе. Не думаю, что поедем в этот отель еще раз. Но и говорить, что отдых катастрофически испорчен, тоже не буду. Отдохнули нормально.

  • панорамный бар
  • уютные номера
  • презентабельный внешний вид
  • лифтовая проблема
  • некомфортный пляж
  • предвзятое отношение персонала к руссим
Добавлено: 14.07.2015 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсолютная правда. Я бы еще добавил момент, который забыл описать вдвоем отзыве. Уже давно завел себе правило на отдыхе планировать сразу в расходы бюджет на чаевые. Ну не так уж много надо потратить дополнительно в день и у вас будут маленькие приятные привилегии. Но что поразило, это правило не относилось к работникам отеля Даймонд! Только. мастер пул тоесть смотритель у бассейна понимал смысл чаевых и каждое утро бежал нам занимать места, которые выучил и запомнил с первых чаевых. Пара барменов еще правда запомнили мои любимые напитки и наливали с улыбкой. Остальные , а это официанты в лобби и в ресторане, остальные бармены, горничные убирающие номер проглатывает их и ровным с атом ничего не менялось. В приличном отеле, такой жест как чаевые в ресторане , всегда приводил к тому, что к концу отдыха я имел свой стол, своего официанта и свои напитки моментально как я сел за стол. Поэтому я сторонник чаевых, их надо не много , заложить десять долларов на день и в любом нормальном обученном и желающим работать коллективе отеля вы получите борусы. Но не в Даймонд.
Есть грубоватая пословица - сладко тому, кто слаще морковки ничего не ел. Это в точности про Даймонд.
Полезный отзыв
комментарий, конечно же, капризный.
о том, что будет в отеле ( про пакетированные соки, фреши, состав и модус пополнения мини-бара, полотенца и залоговый принцип их получения, импортный алкоголь и т.д.) сказано и на сайте и в концепции отеля, все знают куда едут и не надо требовать большего. система "звёздности" отелей не стандартизована по всему миру и в каждой стране она своя с какими то общими опциями и не стоит сравнивать с обслуживанием в тех странах и отелях, где был до Турции. читайте сайт- и всё будет ясно.полагаю, что это было прочитано , но, всё-таки, надо откупорить баночку с дёгтем, без этого просто никак нельзя.
изменение геологии пляжа - это из категории претензий, описанных в сказке про золотую рыбку.
по пляжу- в 8:00 утра никаких проблем с лежаками нет и не надо сорить чаевыми, в 11:00- конечно же поплотнее, но это и логично "кто рано встаёт- тому бог даёт" в 16:00- тоже никаких проблем с лежаками на любой линии нет. на пляже всё в порядке.
лифты- проблема, конечно же есть, когда все туристы хотят одновременно уехать, особенно те, кто подымается на один, два, три этажа- чуть больше движения, особенно после такого переедания, с использованием лестницы и всё будет на уровне, но "я на отдыхе, я заплатил такие деньжищи- буду ездить лифтом и всё тут" - основной фактор перегрузки.
до "Даймонда" были поездки в три "четвёртки" и четыре "пятёрки"- было с чем сравнить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 697
  • Фото: 0
0 Благодарностей