за последние 30 дней
Неоднозначно!
Были с 30.06-08.07 , семьей из 3 человек.
Не буду описывать подробности отеля, т.к все отражено в предыдущих отзывах.
Как и писалось раннее впечатление об отеле неоднозначные. Встречающая сторона – это на высоте! Можно поставить – 6 баллов из 5.
По приезду в отель выдали карту отеля, ключи и мы пошли по длинным коридорам искать номер, мы бродили мин 30… Как это утомительно!!! Никаких сопровождающих, НИКОГО!!!! Настроение испортилось сразу! Чемодан мы ждали час! Голодные, жарко! О море в этот день и не мечтали! Ребенок есть хотел – и тоже НИКТО даже не объяснил - где можно перекусить! Злые и голодные мы бродили по территории и НЕ ЗНАЛИ где, что и как ! После ужина стало веселее! 2 дня мы бродили по территории, чтобы как то разобраться. Море и пляж сначала разочаровали - БОЛОТО!!!! Но тут МЫ знали куда едем, муж планировал плавать с маской, а кораллы с понтона - просто сказка. С соседнего отеля – МАКАДИ СПА – нас прогнали! Хотя НИ ОДНОГО человека мы там и не видели! Ходили купаться в соседний отель на песочек!
В отеле 85% немцы. По приезду русский язык никто не понимал , как только загорели- ВСЕ стали понимать и говорить по- русскому! Благодаря им, лежаки на пляже все свободные, т.к все они лежат у бассейнов. Кстати, из-за обильной зелени на территории бассейны ГРЯЗНЫЕ!
Питание – ожидала большего для 5* , но голодными не были. Да мы и не привередливы.
Иногда возникал вопрос – как им не жалко «портить» так продукты. Мясо и рыба –часто были недожаренные, фрукты зеленые. Господа египтяне! Не удивляйтесь, что мы ничего не съедаем, блюда надо доводить до готовности! В а-ля карты не ходили.
На территории отеля –магазины дорогие. Ездили в Хургаду на бесплатном автобусе. Неплохо! Все купили на порядок дешевле. Рекомендую. Больше на экскурсии ехать не планировали.
В номере –НЕ УБИРАЛИСЬ ВООБЩЕ! Ругаться не было желания – просто весили табличку не беспокоить. Мебель старая, в ванной грязь. Но нам это не мешало. Телевизор, сейф работали без нареканий.
Из всех отелей в этой цепочке – Макади Палас – самый красивый, зеленый, ухоженный. Но к сожалению, отношение к туристам – НИКАКОЕ! Очень- очень жаль… Вернусь еще раз туда? – НЕТ!
Отдельное спасибо Виктории – за хороший номер, были учтены мои пожелания и благодаря этому, ребенок самостоятельно передвигался из бассейна в номер и был всегда на виду!
Находясь там , мы старались не портить себе отдых , поэтому никуда не ходили, никому не жаловались, а просто отдыхали. Но от ЭТОГО отеля как то ждала большего!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Извините, что наши работники ресепшена так с Вами поступили, я уже сказала менеджеру фронт офиса, они будут наказани!
Очень жаль, что при каждой встрече Вы мне говорили, что все хорошо, а потом вставляеете такой отзвыв.И Вы не первый турист! Вот и скажите как я могу помочь Вам всем, если все хорошо? Когда меня просят о помощи, всегда чем только я могу всем помогаю, все что в моих руках (Вы в этом убедились с номером) Очень, очень не приятно(((
С уважением, Вика
А Вы не в курсе были, что пляж Макади Спа, ТОЛЬКО для отдыхающих в этом отеле?
"В а-ля карты не ходили." - а надо было.
И если в ванной грязь, не надо вешать табличку "не беспокоить", а дать возможность уборщику прийти и убрать.
Еще раз извините!
С уважением, Вика