АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 39
Читательский охват: 2633
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
30.06.15 - 08.07.15
- Воздержался

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно!

Были с 30.06-08.07 , семьей из 3 человек.

Не буду описывать подробности отеля, т.к все отражено в предыдущих отзывах.

Как и писалось раннее впечатление об отеле неоднозначные. Встречающая сторона – это на высоте! Можно поставить – 6 баллов из 5.

По приезду в отель выдали карту отеля, ключи и мы пошли по длинным коридорам искать номер, мы бродили мин 30… Как это утомительно!!! Никаких сопровождающих, НИКОГО!!!! Настроение испортилось сразу! Чемодан мы ждали час! Голодные, жарко! О море в этот день и не мечтали! Ребенок есть хотел – и тоже НИКТО даже не объяснил - где можно перекусить! Злые и голодные мы бродили по территории и НЕ ЗНАЛИ где, что и как ! После ужина стало веселее! 2 дня мы бродили по территории, чтобы как то разобраться. Море и пляж сначала разочаровали - БОЛОТО!!!! Но тут МЫ знали куда едем, муж планировал плавать с маской, а кораллы с понтона - просто сказка. С соседнего отеля – МАКАДИ СПА – нас прогнали! Хотя НИ ОДНОГО человека мы там и не видели! Ходили купаться в соседний отель на песочек!

В отеле 85% немцы. По приезду русский язык никто не понимал , как только загорели- ВСЕ стали понимать и говорить по- русскому! Благодаря им, лежаки на пляже все свободные, т.к все они лежат у бассейнов. Кстати, из-за обильной зелени на территории бассейны ГРЯЗНЫЕ!

Питание – ожидала большего для 5* , но голодными не были. Да мы и не привередливы.

Иногда возникал вопрос – как им не жалко «портить» так продукты. Мясо и рыба –часто были недожаренные, фрукты зеленые. Господа египтяне! Не удивляйтесь, что мы ничего не съедаем, блюда надо доводить до готовности! В а-ля карты не ходили.

На территории отеля –магазины дорогие. Ездили в Хургаду на бесплатном автобусе. Неплохо! Все купили на порядок дешевле. Рекомендую. Больше на экскурсии ехать не планировали.

В номере –НЕ УБИРАЛИСЬ ВООБЩЕ! Ругаться не было желания – просто весили табличку не беспокоить. Мебель старая, в ванной грязь. Но нам это не мешало. Телевизор, сейф работали без нареканий.

Из всех отелей в этой цепочке – Макади Палас – самый красивый, зеленый, ухоженный. Но к сожалению, отношение к туристам – НИКАКОЕ! Очень- очень жаль… Вернусь еще раз туда? – НЕТ!

Отдельное спасибо Виктории – за хороший номер, были учтены мои пожелания и благодаря этому, ребенок самостоятельно передвигался из бассейна в номер и был всегда на виду!

Находясь там , мы старались не портить себе отдых , поэтому никуда не ходили, никому не жаловались, а просто отдыхали. Но от ЭТОГО отеля как то ждала большего!

Анна оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.07.15 12:38 (2 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 14.07.15

Спасибо Аня за Вaши оценки и за Ваш отзыв!)
Извините, что наши работники ресепшена так с Вами поступили, я уже сказала менеджеру фронт офиса, они будут наказани!
Очень жаль, что при каждой встрече Вы мне говорили, что все хорошо, а потом вставляеете такой отзвыв.И Вы не первый турист! Вот и скажите как я могу помочь Вам всем, если все хорошо? Когда меня просят о помощи, всегда чем только я могу всем помогаю, все что в моих руках (Вы в этом убедились с номером) Очень, очень не приятно(((
С уважением, Вика

08:40 15.07.15

Виктория, мы Вас в отеле даже не видели!!!! НИКТО нас не спрашивал как у нас дела! На русский ужин мы тоже не пошли! И никто, кроме представителя АЛС тура Ахмеда к нам не подходил! Не вводите в заблуждение публику! И мы не такие ЗАНУДЫ бегать и жаловаться, что пол не помыли! Настроение у нас было хорошее и мы отдохнули!

10:05 15.07.15

@С соседнего отеля – МАКАДИ СПА – нас прогнали!@
А Вы не в курсе были, что пляж Макади Спа, ТОЛЬКО для отдыхающих в этом отеле?
"В а-ля карты не ходили." - а надо было.
И если в ванной грязь, не надо вешать табличку "не беспокоить", а дать возможность уборщику прийти и убрать.

11:30 15.07.15

А мы и без претензий - на счет пляжа. Просто выглядело это не красиво , но помаши долларом и все бы изменилось. В а-ля карты не ходили по своим причинам и к оценке отеля это не имеет отношения! А ванна просто требует ремонта, но если вы внимательно читали -для нас это было НЕ ГЛАВНОЕ!

15:04 15.07.15

Анна, полностью с вами согласна, нас тоже много, что не устраивало в этом отеле, в первую очередь - это отношения персонала к туристам, но, бегать и жаловаться на отдыхе, ну, это совсем не отдых получается. Не для этого я платила за 5 звезд. Если знала, что придется постоянно жаловаться на кого-то, то поехала бы в 3 звезды. Мы не обращали на эти минусы внимания и просто отдыхали, но, в этот отель я бы уже не вернулась.

17:32 17.07.15

Отзыв очень реальный! Одна Вика не может чисто физически решить проблемы всех туристов...мы тоже, когда отдыхали, закрывали на многое глаза...Но когда вернулись и я стала читать тут отзывы...реально нереальные ..типо.. "все говорят на русском языке...персонал очень вежливый и пр... " написала здесь отзыв....так мне фейки тут столько негатива вылили... я теперь здешним отзывам не верю....

15:26 18.07.15

Аня! Извините, я Вас перепутала с туристами, они выехали 13.07, и ее имя тоже было Аня! Это моя Вина, прошу прощения! В переиод когда Вы были, я действительно была в отпуске 9 дней!
Еще раз извините!
С уважением, Вика

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)