АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 220
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
28.06.15 - 12.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Арабское общежитие

Отдыхали семьей с 28 июня по 12 июля 2015 года итого 14 дней.

1. На территории грязь особенно коридоры между номерами, номер убран отвратительно и при заселении и на протяжении всего отдыха.

2. В столовой посуда с засохшими остатками пищи, к стаканам вообще подступится нельзя, противно брать в руки. Столы мыли редко, за чаевые еще что то и происходило.

3. Большое количество арабов (гости отеля), что тоже ужасно удивило, в день могло приехать три автобуса. Во общем вокзал базар.

4. С балкона (1 этаж) пропали вещи, которые остались на ночь сушиться, (личные полотенца, маски, обувь для плаванья).

5. Бармены хамили!!!!

В Египте была не первый раз, зачарованна очень, надеюсь, что не повезло с отелем!

Спасало море и солнце!

Плюсы отеля
питание на четверку
Минусы отеля
арабское общетежитие
Добавлено 14.07.15 10:36 (741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 23.07.15

Здравствуйте, Янина!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, Ваше замечание уже передано в отдел обслуживания и уборки номеров. Для решения вопроса на месте Вы могли обратится к Guest Relation и обозначить удобное для Вас время уборки. Мы бы очень хотели, чтобы гости информировали нас о своём недовольстве на месте, чтобы мы по мере возможности смогли устранить причины Вашего плохого настроения. Вы правы, во время Ваше пребывания в нашем отеле было достаточно много местных отдыхающих, которые тоже имеют право на отдых. Спешим заметить что сеть отелей Голден 5 с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас. Что касается Вашего комментария о пропавших с балкона вещах, то позвольте напомнить, что с данным заявлением Вы обратились к Guest Relation в день своего отъезда, когда мы были не в силах Вам помочь. На вопрос о том, почему Вы сразу же не поставили менеджмент отеля в известность, Вы не дали внятного ответа. Хотим сообщить Вам, что в комплексе Голден 5 отдыхает множество гостей, и администрация отеля не несёт ответственности за их поведение. Нам очень жаль, что в нашем отеле с Вами произошла данная неприятность. Мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что Вы получили много положительных эмоций от жаркого солнца и ласкового моря.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Янина (1)