за последние 30 дней
Арабское общежитие
Отдыхали семьей с 28 июня по 12 июля 2015 года итого 14 дней.
1. На территории грязь особенно коридоры между номерами, номер убран отвратительно и при заселении и на протяжении всего отдыха.
2. В столовой посуда с засохшими остатками пищи, к стаканам вообще подступится нельзя, противно брать в руки. Столы мыли редко, за чаевые еще что то и происходило.
3. Большое количество арабов (гости отеля), что тоже ужасно удивило, в день могло приехать три автобуса. Во общем вокзал базар.
4. С балкона (1 этаж) пропали вещи, которые остались на ночь сушиться, (личные полотенца, маски, обувь для плаванья).
5. Бармены хамили!!!!
В Египте была не первый раз, зачарованна очень, надеюсь, что не повезло с отелем!
Спасало море и солнце!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, Ваше замечание уже передано в отдел обслуживания и уборки номеров. Для решения вопроса на месте Вы могли обратится к Guest Relation и обозначить удобное для Вас время уборки. Мы бы очень хотели, чтобы гости информировали нас о своём недовольстве на месте, чтобы мы по мере возможности смогли устранить причины Вашего плохого настроения. Вы правы, во время Ваше пребывания в нашем отеле было достаточно много местных отдыхающих, которые тоже имеют право на отдых. Спешим заметить что сеть отелей Голден 5 с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас. Что касается Вашего комментария о пропавших с балкона вещах, то позвольте напомнить, что с данным заявлением Вы обратились к Guest Relation в день своего отъезда, когда мы были не в силах Вам помочь. На вопрос о том, почему Вы сразу же не поставили менеджмент отеля в известность, Вы не дали внятного ответа. Хотим сообщить Вам, что в комплексе Голден 5 отдыхает множество гостей, и администрация отеля не несёт ответственности за их поведение. Нам очень жаль, что в нашем отеле с Вами произошла данная неприятность. Мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что Вы получили много положительных эмоций от жаркого солнца и ласкового моря.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?