АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал в
январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе не самый богатый выбор сувениров (типичный...

В Тунисе не самый богатый выбор сувениров (типичный для Востока): кальяны, гончарные изделия, специи, ковры, местная водка Буха ( говорят, похож на самогон .от него, видимо, наше «бухать»).бусы и т.п.

В магазинах , как и везде на Востоке, необходимо торговаться кроме мест где написано «при фикс»,то есть фиксированные цены (хотя и там иногда это допустимо). Цены надо занижать от 2 до 4-5 раз. А так как мы не научены искусству восточного фтюхивания, а цен настоящих мы не Тунис-это страна, в которой комфортно чувствуют те туристы, хоть немного знающие французский язык. Английский в гостиницах и сувенирных лавках. Русские только начинают осваивать Джербу, поэтому наш родной и могучий почти неизвестен на острове.

знаем, то даю совет : присматривайте что вас интересует и покупайте на вылете в аэропорту в «дьюти фри», где почти всё это же есть. Всё, что мы купили из сувениров в лавках и магазинах, в том числе и при гончарной фабрике где цены были ,якобы, заводские, торгуясь и занижая цены в более чем в 2 раза, в аэропорту оказалось всё равно дешевле.

Экскурсий немного: 1-ая- обзорная по острову с визитом в краев.музей (музей восковых фигур тунисских жителей) и в известную в мире синагогу. 2-ая-на материк на 2 дня в Сахару. Дополнительная информация в папке EXPRESS TOUR слева от рецепшен. Можно посетить крокодилью ферму, где их выращивают. И пожалуй всё. Не поддавайтесь на уговоры местного зазывалы Дали, который уговаривает всех посетить бесплатно берберский праздник в соседнем городке. В итоге вас привезут в магазин ковров (хозяин Али) и начнётся типичная восточная раскрутка с чаем, демонстрацией ковров и ткачих за работой..(выбор, правда, богатый да и интересно посмотреть на процесс ткачества. Цены можете запросить на E-mail магазина: maysa.center@hexabyte.tn ) А берберский праздник окажется в этот день переехал в другой город или что-то подобное, что придумает Дали. Если желаете экзотической прогулки в коляске по острову, то рядом с отелем часто ждёт туристов Али со своей кибиткой. Можно вызвать его по телефону 97 27 0818.(Англ. знает плохо). Стоимость 25 динар в час на одного в парном варианте, по 15 , если 4 седока.

ОТЕЛЬ на твёрдую 4. Для спокойного пляжного отдыха, без анимации и развлечений. Пляж с песком.

Минусы: в некоторых номерах не работает кондиционер вообще ( в нашем 387 куда мы переехали с доплатой с видом на море, а не на ресторан как нам первоначально дали он работал еле-еле); в номер без особого предварительного стука может зайти горничная, поэтому не забывайте вешать мешочек с надписью «не беспокойте»; по ТВ только импорт. языки, ничего русскоязычного.

ВНИМАНИЕ: многие сталкиваются впервые с нетипичными ключами-карточками. Карточку надо вставить в щель и после загорания зелёного огонька быстро вытащить. Свет, как и в других отелях можно включить . вставив в др. щель в коридоре номера.

Пробки в раковине ,кто не знает, вытаскиваются рычажком за краном, а ванне -поворотом круга.

Питание на «отлично». В ресторане хорошая европейская (прежде всего французская). Выбор, правда, был не самый богатый (но и туристов было в январе мало), но всё вкусно. Каждый день смена блюд на шведском столе, а если повезёт, то можете попасть на «а ля карт»(то есть по меню) с переходом уже в другой ресторан, более уютный (будут и мест. блюда: «кус-кус», например) Рекомендую рыбу, в том числе тунец, Нам понравился и омлет, и выпечка.

В отеле бесплатный хлорный бассейн с темп. воды 29 гр.и платный (14 евро на полдня) с морской водой (33 гр.) Имеется сауна, хамам (плохой) и всё что связанно с грязелечением. (thalasso). Полный комплекс процедур на 6 или 7 дней стоит примерно 900 динар.(1 евро=1,8 динара).

Добавлено 09.02.09 21:38 (3 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 30.03.18

Уважаемый господин,
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв