АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Cristina (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
03.07.15 - 09.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего от Иберостара

Бронировала сама на сама на сайте отеля по раннему бронированию в декабре 2014.

Неплохой отель, но есть недостатки, полон противоречий. До этого отеля отдыхали 2 недели в отеле Protur Palmeras Playa 4*, который почти в 2 раза дешевле и оставил о себе отличные воспоминания, несколько раз отдыхала в отелях сети Иберостар и от Royal Cristina ожидала лучшего.

Самое противоречивое мнение оставила кухня и вечерня анимация (шоку программы). Видно, что в отеле экономят.

В ресторане очень неуютно, как в столовой, стиль типа хайтек, но ощущение, как в больничной столовой. Все белое, столы стулья - металл. Нет по вечерам привычных нарядных скатертей, фоновой музыки. Самое ужасное - это мухи, летающие в ресторане и ползающие по блюдам. На завтрак подавали шампанское, на ужин огромных лобстеров и креветок, но при этом были проблемы с элементарными овощами. Огурцов свежих не было (июнь, июль!), кукурузы, с оливками тоже проблема! были крайне редко. Стол с свежими овощами крайне скудный. Кухни для детей - нет. Не было тушеных овощей (моркови, брокколи, цв.капусты), пюре, курицы и диетических гарниров.

Что больше всего удивило: нет бумажных салфеток (хотя в др. отелях Иберостара, да и вообще в др отелях даже 3* они лежат целыми пачками на стойках). Надо просить официанта принести бумажную салфетку. Это крайне неудобно, т.к. с маленькими детьми надо салфеток побольше, чем одна. Официанты обслуживают медленно. Если вечером приходишь не к открытию ресторана на ужин, а попозже, то приходится искать сервированный столик. После того, как люди отужинают, он и не сервируют за ним стол снова, а приходится искать свободный сервированный, прямо в поисках:)))

Анимация - отдельная тема.

Днем ребята работают по полной, нет вопросов. Развлечения и конкурсы для детей и взрослых. Но вечерние шоу - на уровне школьного концерта. Артисты - не профессионалы. Танцуют ужасно, поют слабо. Опять же видна экономия (есть с чем сравнить). По средам представление устраивают сами аниматоры спектакль "Король Лев"под фонограмму. Для детей такое шоу конечно сойдет, но для отеля с такой ценовой категорией это недопустимо, очень слабо.

Размещение:

Номер - был семейный двухкомнатный номер на первом этаже (002), окна выходили на бассейн, свеженький, после ремонта. Но душевые кабины сделаны так, что между стеклянными стенками душа щели по 1,5 см, дверь в душ тоже не закрывалась плотно, в итоге постоянно натекало очень много воды в ванной комнате.

Отель расположен удачно. Не мешает ночной шум с улиц, до пляжа - 3-5 минут через дорогу.

Как итог, не могу даже сказать, рекомендую я этот отель или нет. На фоне шикарных моментов полно бытовых недостатков, остается недоумение, как такое может быть в таком отеле:))))

Удобное располодение от аэропорта - 7 минут на машине, до Пальмы 20 мин на автобусе №25 (стоимость билета 1,5 евро)

  • рядом с аэропортом (7 минут на машине)
  • до пальмы 20 мин на автобусе. тихо
  • нет уличного шума
  • рядом с морем.
  • неуютгный ресторан-столовая
  • мухи в ресторане
  • слабая вечерняя шоу-программа для взрослых
Добавлено: 14.07.2015 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2012
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 688
  • Фото: 24
0 Благодарностей