АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в июне 2015
13.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Готова приехать в 4-й раз.

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле уже 2 раза (август и октябрь 2014 г.) и вот решила написать отзыв. Как обычно летели с Трансаэро, нареканий нет. От аэропорта доехали быстро и с комфортом. Т.к. мы летали с друзьями (три семьи) я заранее списывалась с девочками на guest relation чтобы нам дали номера рядом. Несмотря на 100 % заполняемость нам очень быстро нашли номера (огромное спасибо девочкам). Номера в отеле действительно большие и просторные, в ванной комнате есть и душ и ванная (вожу с собой Пемолюкс, чищу и купаю детей). Уборка в номере 8337 хорошая, даже пыль протирал. Территория огромная, но все очень грамотно расположено, на ресепшен дают карту по которой удобно передвигаться. Питание стало лучше чем было в 2014 г. около основных ресторанов делают очень вкусную пиццу и гриль (кебаб, курица, овощи). В обед можно посещать все рестораны отеля: 3 основных, Мексиканский и Немецкий (на пляже), Итальянский и Фино (2 этаж) и Тропикана (около детских горок). Поэтому о каком однообразии в питании может идти речь? В отеле 2 аквапарка: большие горки, на которых можно кататься только на специальных кругах и маленький на котором взрослые катаются с огромным удовольствием. На больших горках огромное спасибо бичбоям всегда помогут поднять круг из воды и на верху помогут скатиться. Около бассейнов пекут вкусные вафли и блинчики.

Бассейн Ленивая речка классная штука. Плохо что был сломан бассейн с волнами это вообще не передаваемые ощущения. Детская анимация так себе, дети сходили один раз и сказали что больше не пойдут. Огромная просьба к администрации отеля вернуть аниматоров, которые были в конце октября 2014 г. Анимацию они проводили на 5+++.В барах ребята делают всякие вкусные коктейли. Огромная просьба к администрации отеля премировать сотрудников: Mohamed-Elsayed-Salme (менеджер sea ресторана), Mahmoud Nabil (waiter 2966), Micheal Yousef (Asst. Head Bartender 2318), Loay Nasr (bar boy 2813) и особенно Peter Labeb (waiter 2531) за шикарное обслуживание побольше таких сотрудников в вашем отеле!!!

Море это отдельная тема. Побывав в этом отеле первый раз я поняла что лучшего моря я не видела. Еще есть пирс на который мы так и не дошли, но туристы которые туда попали говорят что зрелище не передаваемое, так что сходите туда обязательно.

В общем даже мой муж который не хотел лететь в Египет готов посетить этот отель в 3-й раз.

Если есть вопросы обращайтесь рада буду помочь вам!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плюсы отеля: легче перечислить минусы
  • минусы отеля: нехватка лежаков и зонтов на пляже
  • маленькие пластиковые стаканы для пива
  • воровство полотенец около бассейна и на пляже
  • мало фруктов
  • нет целых фруктов
  • нехватка столов на ужин в основных ресторанах
  • сломанный бассейн с волнами
  • платные спиртные напитки в ресторанах а-ля карт в макади молле
  • детская анимация
Добавлено: 14.07.2015 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

3 июля уезжали время было посмотреть сверху на этот бассейн-работал. Целые фрукты яблоки. апельсины и бананы были всегда в основных..Брала несколько штук на вечер и утро...
Значит вам повезло. Мы улетели раньше. Бананы были целыми только 2 раза, а все остальное фрукты были порезанные, даже во фруктовом баре. Когда мы улетали в нем даже воды не было. ООчень жаль!!! Классная штука!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Ерофеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 793