Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Рекомендую отель
13.06.15 - 27.06.15
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Готова приехать в 4-й раз.
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле уже 2 раза (август и октябрь 2014 г.) и вот решила написать отзыв. Как обычно летели с Трансаэро, нареканий нет. От аэропорта доехали быстро и с комфортом. Т.к. мы летали с друзьями (три семьи) я заранее списывалась с девочками на guest relation чтобы нам дали номера рядом. Несмотря на 100 % заполняемость нам очень быстро нашли номера (огромное спасибо девочкам). Номера в отеле действительно большие и просторные, в ванной комнате есть и душ и ванная (вожу с собой Пемолюкс, чищу и купаю детей). Уборка в номере 8337 хорошая, даже пыль протирал. Территория огромная, но все очень грамотно расположено, на ресепшен дают карту по которой удобно передвигаться. Питание стало лучше чем было в 2014 г. около основных ресторанов делают очень вкусную пиццу и гриль (кебаб, курица, овощи). В обед можно посещать все рестораны отеля: 3 основных, Мексиканский и Немецкий (на пляже), Итальянский и Фино (2 этаж) и Тропикана (около детских горок). Поэтому о каком однообразии в питании может идти речь? В отеле 2 аквапарка: большие горки, на которых можно кататься только на специальных кругах и маленький на котором взрослые катаются с огромным удовольствием. На больших горках огромное спасибо бичбоям всегда помогут поднять круг из воды и на верху помогут скатиться. Около бассейнов пекут вкусные вафли и блинчики.
Бассейн Ленивая речка классная штука. Плохо что был сломан бассейн с волнами это вообще не передаваемые ощущения. Детская анимация так себе, дети сходили один раз и сказали что больше не пойдут. Огромная просьба к администрации отеля вернуть аниматоров, которые были в конце октября 2014 г. Анимацию они проводили на 5+++.В барах ребята делают всякие вкусные коктейли. Огромная просьба к администрации отеля премировать сотрудников: Mohamed-Elsayed-Salme (менеджер sea ресторана), Mahmoud Nabil (waiter 2966), Micheal Yousef (Asst. Head Bartender 2318), Loay Nasr (bar boy 2813) и особенно Peter Labeb (waiter 2531) за шикарное обслуживание побольше таких сотрудников в вашем отеле!!!
Море это отдельная тема. Побывав в этом отеле первый раз я поняла что лучшего моря я не видела. Еще есть пирс на который мы так и не дошли, но туристы которые туда попали говорят что зрелище не передаваемое, так что сходите туда обязательно.
В общем даже мой муж который не хотел лететь в Египет готов посетить этот отель в 3-й раз.
Если есть вопросы обращайтесь рада буду помочь вам!!!
Ольга оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.5 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.6 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
плюсы отеля: легче перечислить минусы
Минусы отеля
минусы отеля: нехватка лежаков и зонтов на пляже
маленькие пластиковые стаканы для пива
воровство полотенец около бассейна и на пляже
мало фруктов
нет целых фруктов
нехватка столов на ужин в основных ресторанах
сломанный бассейн с волнами
платные спиртные напитки в ресторанах а-ля карт в макади молле
детская анимация
Добавлено
14.07.15
10:04
(2 430 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:54 14.07.15
3 июля уезжали время было посмотреть сверху на этот бассейн-работал. Целые фрукты яблоки. апельсины и бананы были всегда в основных..Брала несколько штук на вечер и утро...
10:35 16.07.15
Значит вам повезло. Мы улетели раньше. Бананы были целыми только 2 раза, а все остальное фрукты были порезанные, даже во фруктовом баре. Когда мы улетали в нем даже воды не было. ООчень жаль!!! Классная штука!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий