за последние 30 дней
В целом отдых удался
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 1 июля по 8 июля. Приехали поздно вечером (поздний рейс NW плюс задержка) Разместили нас в номере Бунгало. Номер был чистый, но по нему бегало стадо муравьёв разных размеров и из кондиционера шёл жар. Пожаловались на ресепшн. На следующий день к нам пришли морить насекомых и ремонтировать кондиционер. Насекомых потравили не всех, кондиционер не отремонтировали, в итоге следующую ночь нам пришлось нюхать зловония отравы от насекомых, при этом было ужасно жарко. Через день нам были предложены три номера: ещё один Бунгало, в корпусе у пляжа и в главном корпусе на пятом этаже. В первых двух была та же картина, что и со стартовым номером, на последнем мы остановились,- кондиционер работал и насекомых в основном не было (в ванной иногда проскакивали маленькие муравьишки). Выражаю благодарность носильщику Хишаму за огромное содействие, оказанное нам при смене номера! На ресепшене ребята грубоватые, но тоже стараются решить проблемы с проживанием. Питание в отеле вполне сносное, есть мясо и рыба, однако панически не хватает посуды, а также очень часты пищевые отравления и диарея (по моим оценкам у 70% постояльцев), рекомендую приходить на приём пищи под конец, в это время и посуды хватает и очередей почти нет. Также рекомендую перед приездом подготовиться, посредством курса Бифидумбактерина, или Линекса, или прочего подобного лекарства.
Пляж у отеля сказка! Замечательная лагуна с кораллами, разноцветными рыбками и прочими обитателями этого прекрасного моря! Тут замечательно будет как детям, так и взрослым! Однако и тут есть минус: крайне приставучие торговцы (фреши, фрукты, сафари, массажи и прочее), бывало такое, что нас тревожили каждые пять минут, причём очень настойчиво.
Анимация в отеле вполне неплохая. Особо хочу отметить Катю, Регину и Сергея - молодцы ребята, старательные, вежливые, позитивные и приятные собеседники!
Очень неприятным минусом является клиптомания сотрудников отеля, не советую ничего оставлять без присмотра (очки, кепки, зажигалки), также имеются случаи воровства из номеров, в.т.ч. из сейфов. Во избежании ситуаций, приближённых к крайним, рекомендую носить все ценные вещи и деньги с собой!
В целом отдых удался, однако вышеуказанные минусы его подпортили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Не сочтите за сарказм, просто мне очень интересно, каким путем сделаны такие выводы? Может и мне в следующий отпуск будет новое развлечение?))
А еще в медицине есть понятие "Диарея туриста"...Можете почитать в справочниках или интернете (информации море!).
Ну, конечно, то, что в отеле происходит столько краж и администрация отеля бездействует - это шокирует вообще! Причем читала отзывы о других отелях - там тоже участились случаи краж!
Или, как одна дама написала про якобы коллективное расстройство: "видимо, арбуз был несвеж". Наблюдая, как народ арбузы разбирал, сложно представить, откуда мог взяться несвежий.
К нам на пляже тоже подходили с предложениями, но достаточно было сказать Нет, спасибо - и никто не настаивал. Никто ведь не грубил, все вежливы. Люди стараются заработать. В Индии все гораздо интенсивнее. Там все пляжи муниципальные, поэтому торговцев - море. Подходят регулярно. А если повспоминать, то это стандартная история и для Тая, и для Туниса. А в Турции, если решиться прогуляться по торговой улице - ведь практически у каждого магазинчика с тобой заговаривают, зазывают.
Не знаю, что за истории с кражами: мы прожили спокойно, камеру для подводных сьемок и планшеты часто оставляли в ящике стола, ничего не пропало.
Мы несколько лет назад отдыхали в Белеке, у меня в первый же день утащили "крутые" солнцезащитные очки , потом пропало отельное пляжное полотенце. Хотя это была пятизвездочная гостиница.
СветланаА, да, я общался с гидом, со многими туристами, в.т.ч. с иностранными, и у большинства были проблемы с животом, вплоть до отравления с температурой и рвотой.
диана, мне абсолютно не интересно, что там в Индии, Таиланде и тем более в Тунисе, к тому же речь не про них. Я ни в одном отеле Египта (и не только) не встречал такой настойчивости и частоты всякий предложений (про воровство и отравления могу сказать тоже самое). Торговцы на моё нет начинают упрашивать. Особенно фреши (кстати тоже не советую, ибо они приторные до тошноты), торговцы ими чуть ли не в рот норовят их залить. К концу дня возникает желание слать их матом, причём прямым текстом.
Не расходуйте на меня свой пыл и не читайте про Индию, если Вам не интересно.
Если обратите внимание, я обращалась не к Вам, хотя и по поводу Ваших утверждений.
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Что касается Вашего отзыва, то, в самом деле, когда есть свободные номера, Вам их с удовооьствием поменяют. Что качается муравьёв, нужно хранить продукты питания в мини-баре и проблема будет решена.
Случаи отравления в отеле практически отсутствуют.
Сотрудников отеля провепяют при входе и выходе из отеля. Если сотрудник отеля находит пропавшую вещь, он ее доставляет в соответствующий отдел, и вещь возвращается гостю, если она была найдена работником отеля.
Надеемся приветсвовать Вас снова в отеле, чтобы сделать Ваш отдых более позитивным.
С уважением,
Администрация отеля