АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2015
04.05.15 - 14.05.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв об отеле Grand Ring 5*

Отдыхали в данном отеле семьей с 4 по 14 мая 2015 года. Летели мы от туроператора Пегас.

1. Заселение в отель.

Мы приехали в отель примерно в 08:00, заполнили бумажки, сразу надели браслеты, багаж оставили у ресепшн и пошли завтракать. После сидели в лобби и ждали заселения, и около 10:30 нам выдали ключ от номера.

2. Номер.

Номер нам достался на первом этаже с видом на так называемый сад, номер достаточно просторный, с балконом, более-менее чистый, на первый взгляд все необходимое в номере имелось, но:

из ванных принадлежностей в номере отсутствовали: зубная паста, шампунь, кондиционер для волос (я им не пользуюсь, но все же), гель для душа, халат, тапочки. Может некоторые скажут, что это уже некое придирство, но прошу простить, отель пятизвездночный, и согласно критериям “звездности” отелей все это должно присутствовать. Сейф в номере имеется, но он платный (2 $/сутки). Кондиционер есть (не включал, так как необходимость отсутствовала). ТВ имеется, ж/к с маленькой диагональю, каналы на русском языке (в основном новостные и музыкальные).

3. Уборка в номере.

Полотенца меняли ежедневно, мусор забирали (мусорная корзина находится в туалете и она малюсенькая:)). Что же касается остального, то тут уже возникали вопросы… Пепельницу убирали через раз, кровать заправляли тоже по-разному (то красиво сделают, то абы как), а вот что действительно не понравилось, так это смена постельного белья, за все время нахождения в данном номере постельное белье не менялось!

4. Питание.

Питание отличное, разнообразное. Всего много, голодными там точно не останетесь). Единственное, что немного напрягало, так это очереди.

5. Персонал.

Персоналу скорее поставлю 3 балла из 5, детально объясню почему:

после заселения в номер мы обнаружили, что в номере нет одной дополнительной кроватки для ребенка, хотя мы бронировали номер с одной 2х-местной кроватью + одной для ребенка. Все это было прописано в ваучере. Обратившись с данным вопросом на ресепшн, мы получили ответ, что таких услуг в данном номере не предусматривается и что при покупке путевки туроператор не правильно нас проинформировал. Не желая делить койко-место с ребенком:) я обратился к отельному гиду от Пегас`а Илиане (или Илюане), в общем точно не помню имени, простите. Она сказала, что решит данный вопрос и велела нам отдыхать и не беспокоиться:). Где-то через час-два, придя в номер, мы так же не обнаружили кроватки, и мне пришлось вновь обратиться к Илиане. Мне показалось, что она была удивлена, почему это до сих пор персонал не удосужился снабдить номер кроваткой для ребенка и уже при мне подошла к ресепшн и начала разговор. И О! Чудо! по истечении менее получаса кроватка стояла в номере! Спасибо Вам, Илиана!

в какой то из дней мы выезжали в Памуккале, ночью, в 4:30. За день до этого я подошел на ресепшн и попросил приготовить нам ланч-боксы на 3 персоны. Человек на ресепшн записал номер комнаты, количество и время. Так как мы люди молодые, и не знаем, что такое делать заранее и что такое страховка по времени:) мы проснулись в 4:15, быстренько умылись, собрались и пошли. Идя к выходу, я подошел на ресепшн и попросил заранее заказанные ланч-боксы, на что мне ответили, что ланч-боксов нет и что мы можем позавтракать в столовой) здравствуйте ребята! значит теперь не отель подстраивается под гостей, а гости под отель??? ну ладно, так как небыло времени, ни сил спорить и что-то объяснять, я быстренько спустился в столовую набрал там пару фруктов (одно красное и одно зеленое яблоко), выпечку (две булочки), воду, сложил все это в какой-то непонятный фасовочный пакет и мы направились в путь. Как же было обидно, когда в автобусе мы видели такие аккуратные коробочки с завтраком у других людей с других отелей… В итоге на первой остановке, в кафе, люди ели свою, персонально предоставленную отелем еду, заказывая лишь напитки. А нам пришлось платить и за еду и за напитки. Опять таки, найдутся люди, которые скажут, что такие услуги могут и не предоставляться, но я Вам отвечу, что мне пришлось поездить по странам, и пришлось пожить в разных отелях (будь то 3, 4, 5*) и в каждом из этих отелей такая услуга предоставлялась без лишних вопросов и самоуправства.

следующая история случилась в день, точнее ночь нашего отъезда домой, и Вы не поверите, снова история с завтраком))) Как полагается вечером я подошел на ресепшн и спросил приготовят ли они ланч-боксы или нам надо будет пойти в столовую, мне сказали что будут ланч-боксы, так как наш выезд с отеля был в 2:45. Ночью после пробуждения нам вручили 3 ланч-бокса! и сказали что мы можем пройти в столовую и выпить чашечку кофе, спустился я один, сделал себе вкусный кофе, выпил, взбодрился и направился к выходу и тут сзади откуда-то появляется турок и говорит мне “ЭКСТРА! ЭКСТРА! КОФЕ! ЭКСТРАА!” я так понял, что он у меня требует денег за то, что я выпил напиток после 00:00, сказав ему “Вэйт айл би бэк” ))) я уже нервный направился к ресепшн и высказал свое недовольство, он позвонил вниз в столовую, сказав пару турецких словосочетаний и положив трубку сказал мне, что платить ничего не надо, что все улажено. Еще бы, я бы и не платил, я бы подождал утра, налил бы чашечку бесплатного по времени кофе и вернул бы его отелю. Все это вроде бы мелочи, но на отдыхе такие мелочи конечно же напрягают. А то что находилось в ланч-боксах я выложу фото, так как это стало последним выстрелом, открыв эти приличные на вид и по габаритам коробки, которые мы таскали весь путь до выхода на посадку, я вошел в легкий ступор и уже не знал, смеяться мне или плакать...

6. Интернет.

Wi-Fi в номерах платный. В лобби бесплатный, но очень медленный. Если хотите просмотреть соц. сети, видео, полистать новости или поработать, то для этого идеально подойдет утро, людей меньше, раздача хорошая, соответственно скорости больше. В вечернее время советую не тратить свои нервы))).

6. Море, бассейн, территория.

Через дорогу, есть подземный, красиво оформленный переход. Пляж, крупная галька. Есть понтон.

Даже в начале мая, чтобы занять лежаки и у бассейна и у моря, необходимо вставать чуть раньше других:) ибо мест на всех не хватит. Кстати заметил, что некоторые личности, с утра заняв места, так и не появлялись в течении дня))) ну главное ведь занять, мало ли что, вдруг пригодится))). В общем с очередями Вы будете сталкиваться везде в данном отеле, будь то столовая, бар, лежаки, заселение в номер и т.д., а все потому, что посетителей действительно много.

Что же касается территории, то она не большая, но и не маленькая, я бы сказал оптимальная и максимально уютная. Много зелени, за растениями ухаживают, чисто. Есть куры, голуби, павлины и ПЕТУХ (я его надолго запомнил!!!:))), каждое утро я хотел выйти и свернуть ему голову!). Есть детский клуб, маленькие водные горки, закрытый бассейн, “лягушатники” для маленьких.

Кстати, Рядом идет стройка (чувствую, это Grand Ring 2 :)), стук отбойников и молотков никто не отменял.

6. Анимация.

Ну вот тут я и моя семья просто в восторге! Аниматоры, я Вам скажу, главные хэдлайнеры этого отеля! Они просто тащат за уши этот отель! Очень веселые, позитивные и отзывчивые ребята, их вроде бы мало, но казалось что они вездесущи). Проводятся разные очень интересные и веселые игры у бассейна, ежедневно по вечерам представления для детей и взрослых, тематические флешмобы и т.д. Дискотека в отеле проводится, но народу там мало (кстати, вот где очереди то нет! :). Также можно выезжать с Аниматорами в клубы Кемера.

Резюмируя все вышеизложенное хочу сказать, что после посещения отеля Grand Ring у меня осталось какое-то непонятное двоякое ощущение, вроде бы и не все так плохо, но и не все так хорошо. Мне лишь остается надеяться на то, что представители отеля возьмут на заметку все недочеты и начнут работу по улучшению качества предоставляемых услуг. На данный момент я не могу рекомендовать данный отель ни родным, ни близким, ни друзьям, но я знаю, что мне будет интересно возвратиться туда однажды.

Надеюсь мой отзыв поможет Вам определиться с выбором отеля!

Если же у Вас возникли вопросы, или я не обратил внимания на какие-нибудь интересующие Вас детали, пишите, буду рать ответить http://vk.com/ivan_gorokhov

Добавлено: 14.07.2015 02:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мне интересно, если бы этот отель был 4 звезды, было бы столько же претензий? ;) Просто, если брать во внимание его цену, то разного рода мелкие недостатки вполне объяснимы и ожидаемы. Он ведь в самом низу ценового сегмента пятизвёздочников, то есть, почти четвёрка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Якутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 039
  • Фото: 0
0 Благодарностей