АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 686
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендуем, если вы русский

Отдыхали с друзьями с 30.06.15 по 10.07.15. В Египте не первый раз. Для адекватной оценки отеля немного о себе: нам по 28 лет, одинаково любим как активный отдых (пляжные игры, дискотеки и пр), так и лениво-пассивный, а также вкусно поесть и в меру выпить.

Путевку в отель брали у тур оператора "Библио Глобус" за месяц до вылета. Долго не выбирали, особо внимание не обращали на отзывы в интернете, считая, что положительные - заказные, а отрицательные - слишком придирчивые.

Побывав там лично, теперь однозначно могу назвать и плюсы и минусы этого отеля.

Отель старый, описывать подробно не буду, этот присуще не только этому отелю в Египте. Территория отеля огромная, в принципе красивая. Корпуса расположены ярусно. На самом верху главный корпус, ресторан all inclusive, ресепшн, вечерняя анимация, бар. Готовьтесь много подниматься и спускаться по лестницам. Для нас это была не проблема.

НОМЕРА

При заезде мы доплатили 20 долларов и попросили два рядом расположенных номера. Позже об этом пожалели, т.к. нам с мужем фортануло меньше и достался номер с едва работающим кондиционером. При этом номера сдали неубранные, с загаженным унитазом, три раза в день приезда мы просили убраться, пока истерику не закатили.

Поздно вечером нам предложили переехать в другой номер, но снова неудача, там был такой же неработающий кондиционер.

Поэтому на протяжении всего отдыха мы, считая своим гражданским долгом, каждый день доносили информацию на ресепшен о неработающем кондиционере, смеясь говорили: "Ну, хоть не нам, так для последующих туристов постарайтесь починить".

Все номера стандарт одинаковые. Единственное отличие в виде из номера. Поэтому особо деньги не тратьте на доплату.

Уборка в номере каждый день, но полотенца и постельное белье ни разу не меняли. Постельное все застиранное, в катышках, одеяло аж желтое, полотенца застиранные. Я понимаю, что у каждого свой порог брезгливости, но отдыхая в Турции 2 года назад в "трешке- 11 дней- 11 тысяч рублей" спали на чистых белоснежных простынях и вытирались чистыми! полотенцами. В общем мерзко достаточно. Полы не моют. Столы и тумбы не протирают, пыльно. Если вас это не беспокоит и вы привыкли к спартанским условиям, то вам это не должно испортить отдых.

ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ

Пляж большой, бассейнов 5 или 6, с местами проблем нет. На пляже один пантон (так что толкучка обеспечена), второй мы видели на обособленной территории с табличкой "Только для взрослых", так нам внятно никто и не объяснил, что там.

АНИМАЦИЯ

Ее нет. Аниматоры сами по себе по-тихому передвигаются, стараясь не отсвечивать, знакомятся с отдыхающими, болтают с ними по отдельности, посидев то под одним грибком, то под другим. Изредка тихий выкрик "Аква-аэробика" или "Волейбол" и тишина. Были пару раз на вечернем шоу - чушь полная.

ЕДА

Голодными вы здесь не останетесь. Выбор еды огромный, два ресторана all inclusive (завтрак 7.00-10.30, обед 13.00-14.30, ужин 18.00-21.30), несколько ресторанов под запись, кафе-бар на пляже с пиццей, салатами, бургерами, мороженым (13.00-15.00), кафе с блинчиками (13.00-17.00), кафе-бар с бургерами (13.00-15.00).

В ресторанах all inclusive еды много, разнообразная. Тосты, яйца, мясо, рыба, овощи, фрукты, выпечка. Многие пишут, что невкусно, как по нам нормально, но у этой еды "синдром столовой" - когда разные блюда, но все равно с каким то одинаковым привкусом.

АЛКОГОЛЬ.

Наливают с 10.00 до 00.00. Местные напитки стандартного качества, вкусное пиво, виски со вкусом сена, разнообразие бесплатных как алкогольных, так и безалкогольных коктейлей, на баре попадается даже пакетированный сок, но редко, за остальной алкоголь сказать не могу, пили в основном пиво и дьютик.

СЕРВИС

ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ. Иностранцев облизывают и спереди и сзади, на русских особо внимание не обращают, просьбы игнорируют, огрызаются, прикрываясь тем, что у них рамадан. В отеле развит "псевдо-сервис". За обедом, ужином, на пляже и у бассейнов - "псевдо-сервис". Официанты с радостной улыбкой разносят напитки для иностранцев. Русских игнорируют. Как по мне так лучше брать самому, меня не обременит лишний раз встать и сходить за напитками, а это презрительное отношение - перебор. Поэтому иногда приходилось по долгу ждать когда принесут твой заказ (с учетом того, что оставляли по доллару), так как сначала обслуживали иностранцев, а потом уже русских. На пляже можно было наблюдать, как обслуживающий персонал забивал лежаки для иностранцев или проводил их до свободных лежаков, а потом ещё стелил им полотенце. {удалено модератором}

Пару слов и гидах - этим лишь бы втюхать экскурсии. Проблем никаких не решают. Выезжали в 18.00, номера сдали в 12.00, обещали выделить один номер для всех отъезжающих, чтобы помыться и переодеться. Так и не выделили.

Хотели продлить свой номер до вечера за 15 долларов - стандартный ответ - "Отель переполнен, с номерами напряженно, нам нужно готовить номера под заселение".

Вот такой отель, а Египет, есть Египет, к нему претензий никаких, жаркий сухой климат, яркое солнце, безумно красивое море, отличные экскурсии.

Всем хорошего отдыха и удачного выбора отеля!

Добавлено 13.07.15 23:15 (5 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:28 15.07.15

Как работает Вай-Фай и есть ли сложности с трансфером в НААМА БЕЙ?

11:52 15.07.15

Согласна с Вами по всем пунктам. Мы заезжали в один день с Вами и, скорее всего с одного рейса.
Дополнительно хочу сказать про процедуру регистрации вновь приезжающих гостей: к чему была это 20 минутная лекция от гида Библио-Глобус в холле рецепции по приезду? Бред какой-то, учитывая, что инфо-встреча была назначена на утро следующего дня.

11:52 15.07.15

Вай-фай на рецепшн, но очень и очень слабый.

14:39 15.07.15

вай фай зависит от кол-ва народа. лучше всего ловит возле ресторана, где зона с диванами и надписью Free WiFi. я по скайпу каждый день разговаривала. бывали трудности с подключением. трансфер в Наама-Бей по записи возле рецепшена 3 раза в день

14:07 20.07.15

Спасибо!

17:22 23.07.15

Полностью согласна с данным отзывом. Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 29 марта по 12 апреля 2015 года. И, как я понимаю, до сих пор никаких изменений в лучшую сторону в части состояния номеров, анимации, отношения к русским и т.д. в этом отделе не произошло. Никому не рекомендую данный отель.

16:22 28.07.15

Вчера прилетели, абсолютно со всем вышеописанным согласен - ОСОБЕННО ПРО ПСЕВДОСЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Turist1609 (1)