АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 9
Комментариев: 286
Читательский охват: 15204
Фото: 81
Отдыхала С семьей в
июне 2015
20.06.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Лоницере

Мы отдыхали в третий раз в Лоницере с 20.06 по 11.07.2015. Отель заказывали напрямую через официальный сайт отеля.

Отдыхали сначала втроем, моя мама, я и дочь 6 лет, неделей позже присоединился муж с двумя сыновьями 14 и 11 лет. Все мы жили в новом корпусе Г. Я заранее просила нас туда поселить, за что большое спасибо. Приехали мы 20 го июня около 11 утра. Нам одели браслеты и максимум через пол часа мы уже были в нашем номере. Фотки нового корпуса я уже видела в интернете, но когда зашли в хол этого корпуса был вау эффект. Очень красиво.

Номер нас тоже приятно удивил своим размером, одна большая двух спальная кровать и одна односпальная. Не сравнить с номерами в корпусах Б и С где мы в том году до этого жили.

Прогулялись по территории , заценили изменения отеля и решили что будем отдыхать у нашего корпуса Г. К тому времени у корпуса пекли лепешки, делали шаурму, давали мороженое. Я думала что попала в рай. Было все как в сказке. Это к теме заселения и за него 5 балов с плюсом.

Пару дней позже к нашему сожалению убрали всю еду около корпуса Г, бар с напитками работал дальше. Закрылся детский бассейн с горками. Нас все это очень огорчило и вообще по всему отелю пропали фрукты как арбузы, персики. В витамин баре были только два сорта яблок. До этого еще даже черешню застали. Лепешки с сахаром перестали печь, мороженое выдавали по часам и только в одном месте, соответственно очередь. Все это длилось пару дней, по моему на 4 день появились фрукты, мороженое в пасетерии. Вроде по слухом, что было много отравлений и отель полностью избавился от всех продуктов и закупил все новое. Мы никаких инфекций не наблюдали, больных не видели, сами и дети перекупались во всех бассейнах. Получила информацию, что болеют всякими инфекциями в основном российские дети, т.к все европейцы против болезней как Ротавирус, привиты. Посмотрела для интереса в паспорт прививок, так оно и есть. Детей у нас в Германии прививают против Ротавирус с шести недель в трех дозах. Так что говорить что отель виноват в инфекциях, не стоит. Дело думаю еще в самих отдыхающих. Наблюдала картину, что один молодой человек проходя около бассейна, хотел потрогать воду ногой, при этом не снимая шлепок, в которых он не зная где был. Дети едят мороженное как будто в жизни его не ели.

Теперь о еде. Еда в отеле на любой вкус, мясо, рыба, макароны, рис очень вкусный, картошка всякая и салатов куча. Всегда можно самому составить какое нибудь блюдо. Конечно борща и пельменей не было, но их можно и дома поесть. Были в рыбном ресторане, очень понравилось. Поэтому за еду я тоже ставлю 5 балов. Спасибо поварам.

Анимация была так себе. Вроде что то делали днем игру у бассейна, гимнастку. Вечером детская дискотека была прикольная, добавилось пару новых песен сравнивая с прошлым годом, Фиксики к примеру, холодильник, кофемолка...дытц дытц ..до сих пор в голове. В детский клуб в этом году вообще не ходили, доче и так весело было, а мальчишки на горках пропадали.

Вечерние шоу были вполне даже, но все одно и то же. Мы были три недели и все повторяется каждую неделю. Сами аниматоры ничего не ставили никаких шоу, приезжали атлеты, артисты, танцоры. Как то остались на комеди шоу, ставили два аниматора, полный отстой. По другому сказать не могу. Эти двое еще в том году были, за какие заслуги их в этом году взяли, не пойму.

Были пару раз на дискотеки в блоке А. Очень громко музыка играла, выходишь глухим от туда. А так клуб мне сам очень нравиться, уютно, стильно.

В этом году не было бармена Али. Он был как изюминка Пуль Бара, а ночью на дискотеке. Вот он делал очень вкусные коктейли, устраивал шоу , подкидывая бутылки и стаканы. Большое спасибо официанту Якуп с ресторана корпуса Е. Всегда приветлив и напоминал нам о бутылочном пиве в олив баре-)) Весь персонал отеля старается, постоянно все быстро убирается, очень чистая территория отеля. Номер тоже убирали хорошо и каждый день.

Девушке в блоке Б решают все просьбы быстро. За сервис ставлю тоже пять.

Море великолепное. Напрягало что много лежаков было занято уже рано утром, но все же можно было найти свободный, лежать на пляже лично мне было не всегда уютно, хотя пляж Лоницеры и большой но лежаки один на другом и зонты так же, ну очень много людей. Поэтому приходили с детьми после 17:00, народу убавлялось и становилось комфортно, да и не так жарко было.

Ездили один раз сами в Аланию на маршрутке , гуляли и катались там на корабле. Муж ходил по средам на базар в поселок, покупали черешню и специи.

Я брала курс массажа. Марина творит чудеса. Мне очень понравилось.

Подводя итог можно сказать, что отпуск удался. Как и в прошлом году я оставила пакет с личными вещами на следующий год. Что означает, наш отпуск в следующем году мы проведем снова в Лоницере!!!

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн у блока Г

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Корпусь Г вечером

Фото туриста отеля

Отель

Корпус Г

Фото туриста отеля

Вид из номера

Бассейн у корпуса Г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Витамин бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Витамин бар

Фото туриста отеля

Отель

Блок Г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Витамин бар

Фото туриста отеля

Номера

Номер в блоке Г

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Блок Г

Фото туриста отеля

Отель

Блок Г

Фото туриста отеля

Отель

Корпус Г

Фото туриста отеля

Прочее

Закат

Показать еще
Плюсы отеля
чистая территория отеля. персонал очень приветлив
Минусы отеля
не всегда убранная посуда на столах на ужине в блоке б
Добавлено 13.07.15 23:15 (4 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 17.07.15

Здравствуйте,уважаемая Лариса! Нам очень приятно,что Вы с семьей являетесь постоянными гостями нашего отеля! Спасибо Вам за Ваш интересный отзыв и высокие оценки! Все указанные Вами минусы мы передали в Менеджмент отеля.Единственное,что хотелось бы отметить,это только то,что слухи по отелю ходили неправильные - продукты не были закуплены заново.Просто,в связи с участившимися на тот момент случаями заболевания технологами был составлен список продуктов и напитков,подача которых была временно сокращена, в целях сохранения здоровья гостей нашего отеля.Мы ждём Вас в следующем году! С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (9)