АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
28.06.15 - 11.07.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление об отеле

Всем привет! Приехали в отель 28.06.2015 г.на 2 недели в 12 дня,компанией четверо взрослых трое детей 11лет.На ресепшн встретили гостеприимно, но раньше 14часов нас не заселили.Погуляв по территории отеля,пошли на обед.Вернувшись на ресепшн получили карту -ключ от номеров в основном здании,согласно ваучеру.Первый номер на 2 этаже 2220 согласились,второй номер на очень низком первом этаже напротив игровой площадки в дартс,позиционируемый как де-люкс,номер сырой,темный,очень неуютный,попросили другой,дали со скрипом и какими-то ухмылками.Номер на 3 этаже 2336 ,с видом на дорогу,подземный гараж и кусочек моря.Номер большой по площади,старая мебель,древний телевизор,бесплатный сейф,пустой мини бар и двойная дверь в соседний номер, слышимость соседей шокирующая складывается впечатление, что соседи живут вместе с тобой, пришлось завешивать дверь полотенцем заткнув щели между дверями, через которые просматривался номер соседей. Помещение сан узла не большое, не блещет чистотой, внизу у душевой кабины щели,плесень и фен годов 60-х издающий жуткий запах пыли и плесени, при включении кондиционера тоже самое,ничем не пользовались, хотя очень хотелось перед сном охладить номер.

Вообще планировка основного здания отеля очень не удачная со всех сторон, либо дорого под окнами , либо подъезд к ресепшн вдоль корпусов со всех сторон, либо номера выходят в сторону столовой и бара, соответственно шумно везде, не знаю по поводу бунгало.

Разместившись в номере отправились на море. Оно сказочное, чистое, освежающее, пахнет арбузом. Природа Мармариса великолепная . Мы не первый раз в Мармарисе и в это место хочется вернуться снова и снова. Лежаки действительно нужно занимать пораньше часиков 05 . 30 не смотря на достаточно длинный пляж и еще два понтона лежаков не хватает абсолютно. Так же хочу заметить поскольку в отеле 97 % русские,( как в Анапе) которые если едут на море, то отдыхают именно на пляже, и на всякий случай еще и у бассейна пару лежаков прихватят, создавая тем самым искусственную нехватку места, желая одной пятой точкой сразу находиться и на море и на пляже.Забавно,сдвигают вместе несколько лежаков и накрывают их видимо заранее приготовленной сицевой в цветочек 2-х спальной простыней.Еще поразило отношение соотечественников,а именно мамочек с детками, по поводу курения на пляже,открытых верандах(там стоят пепельницы) они как коршуны набрасываются на всех,кто хочет испортить им чистый горный воздух,собираясь в сообщества, выгоняют курильщика за территорию их "личного" пространства.Там курить можно везде,где это не запрещено. И по поводу пляжных полотенец их дают в помещении спа под депозит, но менять их можно было только через день, а иногда их просто не было - заканчивались. И тогда менеджмент отеля решил разрешить смену полотенец 2 раза в неделю . Такое я вижу вообще в первый раз.

Вечером на ужине сложилось очень положительное впечатление о ресторане -закрытое помещение светлое,уютное,чистое с шикарным видом на море,открытая часть ресторана под навесом с горячими блюдами,в ней очень суетливо,темно и душно.В первые дни показалось,что питание очень разнообразное, несколько видов мяса(курица,индейка,говядина,баранина),рыба (жареная,тушеная),всякие горячие закуски,пекут лепешки,пиццу,много видов сыра,салаты,овощи,из фруктов вкусная черешня и арбуз,дыня иногда вкусная ,недозрелые абрикосы,персики,кондитерские изделия и выпечка в изобилии. Из напитков приличное пиво,если не разбавят.Так было первые дни, через несколько дней питание ухудшилось значительно, появились очереди, но все равно голодными не останетесь, очень вкусный там рис и помидорки черри . Посетили турецкий ресторан, приемлемо, если бы не изобилие ос, которые спокойно покушать не дают.

Спустя 4 дня прибывания в отеле, очень разболелся живот - оказалась кишечная инфекция, 4 дня сильнейшего расстройства живота, а на 5 день с утра расстройство у ребенка жуткое и рвота и понос не прекращающееся. Перепугавшись, через нашу гид Анастасию - Библиоглобус связались с врачoм и через 15 минут, за нами приехала легковая машина с небольшой надписью "May DaY" доставив нас в клинику. В клинике поставили капельницу ребенку и взяли кровь на анализ, доктор подтвердил диагноз - кишечная инфекция. находились мы там часа 3 и обратно доставили в отель предварительно прописав антибиотики. По страховке взяли невозвратные 30$. Я потом стала обращать внимание в ресторане на посуду,она не промытая, битая по краям, видимо из - за антисанитарии в отеле инфекция. И не приметные автомобили клиники очень часто приезжали в отель, просто раньше мы не обращали на них внимание, поскольку не знали, а может специально приезжает такой автомобиль что бы не шокировать отдыхающих частым посещением ОТЕЛЯ МАРЕС.

Про анимацию отдельная история, про мини клуб ни чего не могу сказать , а вот для взрослых она очень вялая, даже не вялая, а просто нет ее. Посещая Турцию достаточно часто привыкли принимать участие в конкурсах и спортивных состязаниях, но тут аниматоры только делают вид, что приглашают поиграть, а сами молча пройдя по пляжу поднимаются наверх к бассейну и видимо радуются что работать не нужно. Появляются и даже здороваются только тогда, когда им нужно продать Вам бинго билетик или предложить поход на платную дискотеку или пригласить деток на прогулку на банане.Один раз сами навязались поиграть в бочу. Но те кто хотели принимать участие в конкурсах у бассейна сами искали аниматоров .Видели как играют в водное поло 20человек на четвертой части бассейна,это что-то...

Территория отеля компактная, существует 2 малюсеньких бассейна, в которых кишат люди, султан бар не вмещает и 10 - ой части желающих, футбольное поле с искусственным газоном на открытом солнце в горе у дороги, баскетбольное кольцо где отсутствует мяч и теннисный корт можно взять ракетки на прокат, так же есть игровой центр для детей 4 жетона стоят 5 у.е.,рядом в море есть надувной городок для детей, посещение которого стоит 40 лир, в независимости от того 20 минут ребенок провел там времени или целый день, на солнце материал из которой сделаны фигуры нагревается и выделяет очень едкий запах .

Уборка номеров, если это так можно назвать ни какая, спустя неделю пришлось оставлять заявку на ресепшен на смену постельного белья, благодаря заявке поменяли. Потом просто снимала наволочки с кровати только тогда меняли. Как - то на пол упал пульт от телека и батарейки закатились под кровать пришлось отодвинуть ее, а под кроватью такое огромное количество пыли видимо с времен производства ремонта в отеле в 2006 году.

Резюмируя так же можно дополнить что Марес, один из отлей цепочки Гранд Язычи, находится в аренде, наследники сдали его, а арендатору не зачем улучшать инфраструктуру, когда и так всех видимо устраивает зачем нанимать дополнительный персонал обслуживания и платить ему , хотя официанты в ресторане молодцы, стараются сделать все быстро и с улыбкой, а вот в лоби баре к вечеру можно простоять в не малой очереди, там барменов не хватает, так же как и горничных. Цена на отель очень завышена.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2015 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Видимо ничего за год в отеле не изменилось, а стало только хуже! В прошлом году еще и официанты хамили в основном ресторане ( не все конечно, пару человек), могли швырнуть приборы на стол когда их просили поменять грязные. У отеля если его привести в порядок есть все шансы быть одним из лучших в Мармарисе, и место расположение хорошее, и дельфинарий рядом чудесный, но видимо это действительно никому не нужно. В прошлом году было очень много немцев и англичан в отеле, а вы пишите 97 % русских - вот и думаю, так сервис упал окончательно или просто туроператоры у нас активно продают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (46)
юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2010
  • Страны, города: 14 / 28
  • Отзывов: 46
  • Комментариев: 111
  • Читательский охват: 36 217
  • Фото: 275
0 Благодарностей