за последние 30 дней
Некомфортный отдых
Отдыхали с мужем и сыном 10 лет.
Приехали в отель около 11 часов. Заселение с 14.00. Номер забронирован у нас был эконом. Та знаменитая {удалено модератором ,как оскорбление }" на ресепшне предложила нам заселиться сейчас, но в наличии есть только номера стандарт. За 5 долларов в сутки. Показала номер с видом на дорогу. Мы попросили другой номер, более тихий (не на бассейн и не на дорогу). Она долго искала такой, наконец нашла (с видом на поле и мечеть), но сказала, что он будет готов только к 14.00. Мы согласились. После обеда нам дали карточку-ключ и мы заселились. Работник отеля, который помог нам донести чемоданы, включил кондиционер, установив его на охлаждение (+16 градусов), продемонстрировав нам его исправность. Мы оставили вещи и ушли на пляж. Вернувшись и включив кондиционер, мы долго ждали, когда в комнате станет прохладнее. Однако кондиционер гонял воздух комнатной температуры (как обычный вентилятор). Мы спустились на ресепшн и сообщили о неисправном кондиционере. "Казашка" сделала удивленные глаза, записала нашу заявку и сказала, что все починят. С тех пор мы по нескольку раз в день заходили на ресепшн, нас кормили обещаниями. Мы подключили нашего отельного гида для решения этого вопроса. Он заверил нас, что они делают все необходимое по устранению неполадки и скоро все будет работать. Однако ничего не менялось. К исходу второго дня мы потребовали поменять номер на другой. Нам показали другой номер. Мы проверили кондиционер и убедились, что с ним та же проблема - он не охлаждает. На что нам сказали, что других свободных номеров нет. Из общения с другими отдыхающими выяснилось, что такая проблема есть у многих (но не у всех). Одни из соседей сказали, что их уже заселяли в наш номер, но они от него отказались из-за неработающего кондиционера и их переселили. Значит, на ресепшне прекрасно знали, что кондиционер неисправен. Нас просто обманули за 5 долларов в сутки! И лишь в конце дня 5 июля, после многократных обращений на ресепшн, нам дали новый номер на первом этаже рядом с ресепшном с видом на дорогу. И о чудо! там работал кондиционер. К слову, на улице днем температура +35 в тени. В общем, не обращая уже внимания на дорогу, мы заселились в него, чтобы хотя бы напоследок поспать в прохладе.
Уборка номеров тоже оставляла желать лучшего. Три дня в номере никто не появлялся, мусор не выносился, вода не пополнялась, хотя воду в бутылках должны были класть в холодильник каждый день по количеству проживающих.
Отельный гид не советовал нам пить воду из-под крана, даже кипяченую, а рекомендовал нам набирать ее из кулера в баре у ресторана. Мы последовали его совету, набрали в бутылку воды. Открыв ее на утро, пахнуло хлоркой так, как будто мы зачерпнули ее из бассейна. Судя по всему, бутылки для кулера наполняют водой из-под крана.
Брали 3 экскурсии у отельного гида от Анекс тур. Рафтинг и джип сафари нам понравились, а вот обзорная экскурсия по Сиде оказалась банальным шоппинг-туром с непродолжительным заездом в античный город и занудной прогулкой на кораблике по реке. Очень жаль потраченных денег и времени.
Wi-fi: работает только у ресепшна и в лобби. Однако и там он работает из рук вон плохо (не подключается, отключается во время работы).
Питание очень порадовало: вкусно, разнообразно, никто не отравился.
Пляж хороший, 10 минут пешком, нас не напрягало.
В целом отдых был подпорчен плохим размещением и сервисом. Не стала бы рекомендовать этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?