АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С друзьями в июле 2015
30.06.15 - 07.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От отдыха остался сплошной негатив

Это далеко не 4 звезды! Не верьте вашим туроператорам! Мы (нас четверо) пришли к единому мнению, что этот отель на 3 с минусом (огромным).

Вас заселяют в сырые номера с запахом плесени/сырости и ещё какой-то фигни, при этом номера плохо убраны (я вытирала всё сама влажными салфетками), в тумбочках невозможно хранить одежду (начинает плохо пахнуть), а у друзей на балконе вообще валялись чьи-то трусы и (простите) использованный презерватив! Их переселили с 1-го этажа на 3-й только через сутки, плюс их нового номера - пластиковые окна и шкаф с полочками, всё остальное - так же. Мебель старая, постельное бельё и полотенца в каких-то пятнах и дырах, хотя стираное. Убираются только в ванной комнате, у нас за 6 дней даже ни разу не пылесосили, про балкон молчу. Кстати, на балконах нет возможности сушить бельё, а на чёрных "поручнях" столько грязи, что я даже чёрное полотенце не стала бы там вешать!

Кухня в первые 2 дня нам показалась неплохой, но потом мы поняли, что мяса нам никогда не дадут. За нагеттсы (спасибо, куриные) шла борьба не на жизнь, а на смерть (их давали пару раз за наш отдых).

Бар нормальный (мне особенно, как малопьющему человеку): бесплатное ракы, джин, водка, газировки. Виски, например, платный (7 баксов за малюсенькую рюмочку). Бар бесплатный до 23.00: это даже хорошо!

Ночью в море и бассейнах (их 3) купаться нельзя! Это было большим разочарованием. Плюс выгоняют из ресторана (из-за удобных столиков) около 12 часов, если не раньше: иди куда хочешь! На пляж напитки (особенно алкоголь) проносить нельзя: тётя-охранник заругает. Пляж грязноват, но сами туристы виноваты: бычки и мусор можно кидать в корзины/горшки, которые находятся где-то рядом (максимум на 2-3 шезлонга дальше вашего). Заход в море плохой: без своих чудо-тапочек, которые я покупала ещё в Абхазии, там невозможно было находиться!

Отель далеко не молодёжный: опять же не верьте вашим туроператорам! Большинству туристов за 40, даже за 50.

Отдельное "спасибо" отельному гиду от Пегас-Туристик Таланту (не помню фамилию, но жалоба на него пишется в главный офис в Москву): втюхивает экскурсии с огромными наценками, не предупреждает о нюансах, не рассказывает об условиях (например, что вернуть деньги, если откажешься от экскурсии, невозможно), не вникает в проблемы туристов с заселением или просто с проживанием (мы ругались, при нас много кто с ним ругался, даже матом). За весь отдых не дал нам отельные ваучеры: ходили за ним по пятам - толку ноль. А ещё он не предупредил нас об отъезде: в итоге нас в 4 часа утра будил гид из автобуса, который вёз туристов в аэропорт, и мы собирались за 10 минут (голодные, неумытые, подруга оставила гостинцы в номере). Нас мало того что не предупредили, так ни одной из четырёх наших фамилий не было в списках выезжающих на рецепшне (4 листа). На наши вопросы "Какого банана так вышло?", нам сказали: "Пишите жалобу в главный офис". Чем мы сейчас и занимаемся.

От отдыха остался сплошной негатив! Не жалейте денег на 5 звёзд: они стоят того! Удачного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • бесплатный бар до 23.00
  • неплохая анимация
  • приветливые бармены (мужчины)
  • магазины/кафе/базары в 5-10 минутах ходьбы
  • ужасные номера
  • насекомые в номере
  • отельный гид талант от пегас-туристик
  • вместо мяса - соя (всегда)
  • шумоизоляция
  • уборка только в ванной комнате
  • сырость и посторонние запахи в номерах
  • неприветливые официантки
  • анимационная дискотека (танцевать надо как показывают аниматоры а не как ты хочешь)
  • мало русских песен
  • wi-fi ловит только на рецепшене
  • отель для русских (которые напиваются и портят отдых остальным туристам)
Добавлено: 13.07.2015 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда не соберёшься - везде фигня, что в Турции, что в Египте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вот зря я не поверила перед поездкой в эту вонючую дыру этому отзыву
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anastasiia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 024
  • Фото: 0
0 Благодарностей