АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С друзьями в июле 2015
30.06.15 - 07.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От отдыха остался сплошной негатив

Это далеко не 4 звезды! Не верьте вашим туроператорам! Мы (нас четверо) пришли к единому мнению, что этот отель на 3 с минусом (огромным).

Вас заселяют в сырые номера с запахом плесени/сырости и ещё какой-то фигни, при этом номера плохо убраны (я вытирала всё сама влажными салфетками), в тумбочках невозможно хранить одежду (начинает плохо пахнуть), а у друзей на балконе вообще валялись чьи-то трусы и (простите) использованный презерватив! Их переселили с 1-го этажа на 3-й только через сутки, плюс их нового номера - пластиковые окна и шкаф с полочками, всё остальное - так же. Мебель старая, постельное бельё и полотенца в каких-то пятнах и дырах, хотя стираное. Убираются только в ванной комнате, у нас за 6 дней даже ни разу не пылесосили, про балкон молчу. Кстати, на балконах нет возможности сушить бельё, а на чёрных "поручнях" столько грязи, что я даже чёрное полотенце не стала бы там вешать!

Кухня в первые 2 дня нам показалась неплохой, но потом мы поняли, что мяса нам никогда не дадут. За нагеттсы (спасибо, куриные) шла борьба не на жизнь, а на смерть (их давали пару раз за наш отдых).

Бар нормальный (мне особенно, как малопьющему человеку): бесплатное ракы, джин, водка, газировки. Виски, например, платный (7 баксов за малюсенькую рюмочку). Бар бесплатный до 23.00: это даже хорошо!

Ночью в море и бассейнах (их 3) купаться нельзя! Это было большим разочарованием. Плюс выгоняют из ресторана (из-за удобных столиков) около 12 часов, если не раньше: иди куда хочешь! На пляж напитки (особенно алкоголь) проносить нельзя: тётя-охранник заругает. Пляж грязноват, но сами туристы виноваты: бычки и мусор можно кидать в корзины/горшки, которые находятся где-то рядом (максимум на 2-3 шезлонга дальше вашего). Заход в море плохой: без своих чудо-тапочек, которые я покупала ещё в Абхазии, там невозможно было находиться!

Отель далеко не молодёжный: опять же не верьте вашим туроператорам! Большинству туристов за 40, даже за 50.

Отдельное "спасибо" отельному гиду от Пегас-Туристик Таланту (не помню фамилию, но жалоба на него пишется в главный офис в Москву): втюхивает экскурсии с огромными наценками, не предупреждает о нюансах, не рассказывает об условиях (например, что вернуть деньги, если откажешься от экскурсии, невозможно), не вникает в проблемы туристов с заселением или просто с проживанием (мы ругались, при нас много кто с ним ругался, даже матом). За весь отдых не дал нам отельные ваучеры: ходили за ним по пятам - толку ноль. А ещё он не предупредил нас об отъезде: в итоге нас в 4 часа утра будил гид из автобуса, который вёз туристов в аэропорт, и мы собирались за 10 минут (голодные, неумытые, подруга оставила гостинцы в номере). Нас мало того что не предупредили, так ни одной из четырёх наших фамилий не было в списках выезжающих на рецепшне (4 листа). На наши вопросы "Какого банана так вышло?", нам сказали: "Пишите жалобу в главный офис". Чем мы сейчас и занимаемся.

От отдыха остался сплошной негатив! Не жалейте денег на 5 звёзд: они стоят того! Удачного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • бесплатный бар до 23.00
  • неплохая анимация
  • приветливые бармены (мужчины)
  • магазины/кафе/базары в 5-10 минутах ходьбы
  • ужасные номера
  • насекомые в номере
  • отельный гид талант от пегас-туристик
  • вместо мяса - соя (всегда)
  • шумоизоляция
  • уборка только в ванной комнате
  • сырость и посторонние запахи в номерах
  • неприветливые официантки
  • анимационная дискотека (танцевать надо как показывают аниматоры а не как ты хочешь)
  • мало русских песен
  • wi-fi ловит только на рецепшене
  • отель для русских (которые напиваются и портят отдых остальным туристам)
Добавлено: 13.07.2015 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда не соберёшься - везде фигня, что в Турции, что в Египте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вот зря я не поверила перед поездкой в эту вонючую дыру этому отзыву
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anastasiia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 024