АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
04.07.15 - 13.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель практически без претензий

Отдыхали с ребенком трех лет. Жили в основном здании. Номера хорошие, основная постель вообще была трехметровая. Ребенку тоже стояла просторная кровать. Уборка нормальная, но если чаевых не оставлять, то полотенце забудут положить, то минибар наполнить. При вызове проблема решается молниеносно. Как только оставишь чаевые - ничего не забудут ))) Поэтому не жалейте оставлять доллар-полтора. Территория компактная, нам больше и не надо было. Питание достаточно разнообразное, ребенка всегда есть, чем накормить, даже детское питание в баночках стоит. Плюс если вы попросите - вам будут готовить то, что попросите. На завтраки всегда овсяная или гречневая кашка. Супчиков можно было бы побольше, чтобы детей можно было кормить, но это уже во всей в Турции из области фантастики, наверное.

Просто для информации:

Аптека ближайшая в городе, в отеле и рядом нет, имейте ввиду особенно путешествуя с маленькими детьми.

Заход в море через небольшую галечную полосу, но камешки довольно острые, то есть песчаный пляж, около воды и на входе галька, потом опять песок. Нас не смущало, но надо об этом знать.

Если Вы с детьми и хотите на пляж под тент, надо приходить на пляж до 8.30. Потом под тентом сложно найти место, потому что физически пляж небольшой и больше лежаков под тент поставить негде.

Коротко о минусах.

Уважаемая администрация, если вы читаете это сообщение:

1. Не может отель такого уровня иметь 1 рабочий градусник на весь отель (+ 1 нерабочий). У ребенка поднялась температура перед отъездом, пока сидели ждали трансфер, хотела измерить температуру (свой градусник был уже в запакованном чемодане). Пошла к доктору, выяснилось, что 1 градусник кто-то забрал и доктор не знает, когда он вернется, второй не работает. Купить градусников доктору, пожалуйста...

2. Мало того, что детская площадка очень простая и скучная, почему ее в 8 вечера закрывают на замок? Почему там нельзя играть вечерами? Приходилось ходить в соседний отель Папиллон Аиша, там хорошая площадочка среди сосен, всегда открыта. Минус сюда же - всего одна детская водная горка. Поставьте еще парочку, хотя бы. Опять же ходили в Папиллон кататься с горок.

В целом - если ехать без детей, или как мы до 3-4 лет, то отель рекомендую. Если ребенок старше и вы хотите, чтобы его занимала анимация - надо выбирать другой отель, тут детская анимация слабовата, по крайней мере в этом году.

Отдельный огромных 2 минуса туроператору Pegas - 1. Поменяйте представителя в отеле, которая не то, что не помогает, даже не пытается помочь. 2. Вообще не работают с туристами за границей.

Отдельный жирный плюс представительнице Тезтура в отеле и московской Ане из СанрайзТура отделение на комсомольском проспекте.

  • написала по тексту
Добавлено: 13.07.2015 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:24 17.07.15
Уважаемая Наталия!

Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за ваш комментарий о нашем отеле. Нам очень приятно слышать, что Вам понравилась компактная территория нашей гостиницы, а также номер, в котором вы проживали. Мы рады, что вы остались довольны питанием в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались не довольны детской анимацией и ранним закрытием детской площадки. Хотим сообщить вам ,что все ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Поэтому все негативные моменты, которые вы указали в своём отзыве, будут переданы в соответствующие отделы для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.

Благодарим вас за то,что Вы смогли найти врамя на написание отзыва о нашей гостинице. Также хотим сообщить, что мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,
CRM Department
Наталья, скажите, с ребенком вашим все обошлось, я на счет температуры? Собираемся в августе в Турцию с 2-х леткой, ужасно боюсь ротовируса и Коксаки. Вас пронесло от этой дряни?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталия Ко
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 15 068
  • Фото: 27
0 Благодарностей