АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все впечатление испортил сервис

Мы с супругой взяли путевку на 12 дней, с 1 по 12 июля отель Dessole Cataract Layalina 3* all inclusive.

Вышли с самолета, прошли таможню в аэропорту, нашли свой багаж и пошли к выходу. У сотрудника Пегаса узнали нужный нам номер автобуса, сели и поехали в отель. В отеле у нас забрали отельный ваучер, одели браслеты и предложили пройти на ужин (время 19-20), оставив чемоданы на ресепшене. Мы быстренько перекусили и отправились назад к ресепшену. Администратор спросил, какой номер мы желаем. Я указал три условия, 2й этаж, двуспальная кровать и выход на бассейн. Нас сразу же проинформировали, что номера с видом на бассейн или пляж платные и стоят 5$ в сутки!!! Мы решили не тратиться понапрасну и сэкономить 60 зеленых. Направились в номер. Кстати по пути нам попался дохлый тараканище (лежал раздавленный на лестнице между этажами). На первый взгляд все казалось довольно прилично. Проверили свет, воду в кране, фен, холодильник. Решили остановиться.

Теперь немного подробнее про номер. Мебель старая, но в целом нормальная, хотя например на стульях начала отслаиваться обшивка. Зеркала по краям почернели и прочие мелочи. К слову сказать кондиционер работал очень хорошо, в первую ночь оставили включенным и под утро проснулись от холода. В шкафу сейф в ванной везде жидкое мыло, раковина и душевая кабина.

Ну а теперь о минусах номера. Сразу скажу про сервис. Сообщаешь о проблеме, а они вроде что-то и делают даже, но по факту ничего не меняется (хотя кондиционер у соседей починили). Во-первых, не проверили сразу телевизор. Позже обратили внимание, на то что оба русских канала показывают отвратительно (картинка с шумами). Обратились к администрации, но нас успокоили, что все в порядке, т.к. местные каналы показывают хорошо, а российский у них везде так (позже убедились что все таки в некоторых номерах все каналы показываются хорошо). Во-вторых, холодильник прохладный, но ничего не охлаждает. Бутыль с водой за ночь ни грамма не охладилась. В-третьих, фен выключался примерно после двух минут работы. Если фен отключить на пять минут он позволял попользоваться собой еще пару минут. В-четвертых, вода из крана текла только одна холодно-тепло-горячая, в зависимости от времени суток и черная (попадалась 2 раза, но быстро вытекала) или белая. Кстати мыло даже горячей водой очень плохо смывается. В-пятых, позже мы заметили воду вокруг унитаза и на наше замечание ее просто вытерли (но она опять появилась и мы на это дело просто забили). В-шестых, душ в принципе работал, с одним замечанием напор воды в кране регулярно был такой слабый, что душ отключался самостоятельно, а водосток в душевой походу не чистили со дня открытия отеля, т.к. вода уходила в среднем за час и более.

Постельное белье согласно описания и требования 3* должны менять 2 раза в неделю, т.е. каждые три-четыре дня. За 12 дней сменили 1 раз на 10й день!!! Полотенца вообще должны менять каждый день, меняли наверно раз в 2-3 дня, не чаще. Полы в номере мыли наверно всего раз (когда распаковывались при заселении уронил колпачок от ножниц на пол, он маленький примерно 3х20 мм и прозрачный, нашел его там же, где и уронил где-то на 8 день).

Пляж! Сам пляж понравился, но не без недостатков. Примерно каждый 5й шезлонг сломан, зонтики местами уже развалились и их скрепляли палками. На вышке на пляже мотается какая-то тряпка, сказали что это флаг отеля (позор!!!). Подход к воде, полоса песка метра 3-4 шириной и 3-4 метра песка в воде в начале так же очень грязные. При этом дальше гораздо чище, я по крайней мере грязи больно не замечал. Нас пугали кораллами, но если они когда-то там и были, их уже давно все растоптали. Камни под водой встречались, несколько ежей в камнях и множество рыб. Кто-то умудрился даже краба найти в прибрежных водах, я сам несколько раз видел мелких медуз.

Особенно думаю обратить внимание на безопасность на пляже. За безопасность на пляже никто не отвечает. При нас катер чуть не задавил женщину (женщина плавала в огороженной зоне, а катер отходил от причала и женщине пришлось руками от него отталкиваться). Еще одна женщина вытащила ребенка из воды (мальчик лет 10 далеко заплыл, накрыло волной и стал тонуть). На наблюдательных вышках за 12 дней ни разу никого не увидел.

К бассейну никаких претензий. Вода в бассейне порой была чуть ли не горячей.

Питание. Питание, личное ощущение на твердую тройку+ (плюс за завтрак). На сайте написано очень красиво, по факту же все совсем не так. Например, разнообразие хлеба заключается в форме булочек. Все салаты приготовлены из того что осталось от предыдущей трапезы и употреблять их в пищу можно только если есть желание «оседлать белого коня». На гарнир рис, макароны под двумя разными соусами. Овощи все как у нас, разве что картофелем отравиться можно (вкус такой). Из фруктов апельсины, бананы яблоки. Вечером либо арбуз, либо дыня. Из мяса. Постоянно курятина, раз в 2-3 дня говядина, при отсутствии говядины баранина. Раз была утятина. Колбасы (2 вида на завтрак) и сосиски мясом не пахнут (я предпочитаю более-менее натуральные продукты). Один раз давали крабов (я так и не понял что там жрать, крабики не больше 4-5 см). Из напитков 2 сока (аналог yupi), фанта, спрайт, кола, чай. Кофе-машина, которая обычно через полчаса после начала трапезы стояла пустая. Кулер с горячей водой.

Особо хочу отметить бары, точнее барменов. Молодцы! Четко быстро, всегда с улыбкой))

Подведу итоги.

Отель оставил не самое приятное впечатление. Думаю, мнение было бы гораздо хуже, если бы мы в номере появлялись не только на ночевку. Отвратительный сервис! Пляж и бассейн понравились и именно там мы проводили 90% времени. Питание соответствует отелю. Экскурсии оставили благоприятное впечатление.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • 50 метров до моря
  • много
Добавлено: 13.07.2015 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Подписываюсь под кажды написанным словом!!!Вернулись в конце июня с испорченным настроением, считали дни до отьезда(((Последних два дня нашего отдыха в море невозможно было зайти, т.к. все усыпано было медузами!!!СЕРВИСА НЕТУ ВООБЩЕ!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:40 31.07.15
Здравствуйте Александр! От имени администрации отеля благодарю Вас за оставленный отзыв! Не припоминаю Вашего обращения ко мне по изложенным проблемам иначе решила или объяснила бы сразу а не по отзыву. Позвольте оставить несколько комментариев для посетителей нашей странички. Резервация номера. Три типа - стандартный (приобретенный Вами судя по описанию), с видом на бассейн ( возможна смена за 5 долларов США за ночь, поскольку это разные,в том числе и ценовые категории номеров) и люксы с видом на море (гораздо дороже). Минусы номера - старый телевизор (не плазма как в некоторых номерах) Соответствующее качество изображения. Отель в к слову 3 звезды. Мини бар - у меня нет заявки от Вас о неисправности - соответственно нет решения проблемы. Относительно качества и подачи воды соответственно - живу на этом же этаже, с такой проблемой не сталкивалась. (А стоило о ней сообщить если имела место быть). Пляж. О какой вышке и флаге отеля идет речь, не представляю. Нет такого. Может кто-то над Вами подшутил? Пляж песчаный. Однозначно. Пугаться кораллов на нем действительно не стоит. Катера плавают за буйками. Если отлив и гости за них заплывают в зоне водного транспорта - это действительно небезопасно. Логично. По безопасности при входе на пляж описаны правила поведения. Питание. Колбасные изделия как и везде в Египте (бывалые туристы знают). Отравиться вкусом картофеля - оригинально. Жрать крабиков....Без комментариев. Спасибо за оценку работы барменов! Желаю Вам и Вашим близким отличного отдыха в следующий раз и обращаться к гест релейшн отеля по недостаткам сервиса. С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.
Здравствуйте Виктория! А медузы то причем к сервису отеля? Инна.
Здравствуйте, Инна Шефер! Так вы - турист, или все-таки представитель отеля?!..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 722
  • Фото: 9
0 Благодарностей