АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2722
Фото: 9
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все впечатление испортил сервис

Мы с супругой взяли путевку на 12 дней, с 1 по 12 июля отель Dessole Cataract Layalina 3* all inclusive.

Вышли с самолета, прошли таможню в аэропорту, нашли свой багаж и пошли к выходу. У сотрудника Пегаса узнали нужный нам номер автобуса, сели и поехали в отель. В отеле у нас забрали отельный ваучер, одели браслеты и предложили пройти на ужин (время 19-20), оставив чемоданы на ресепшене. Мы быстренько перекусили и отправились назад к ресепшену. Администратор спросил, какой номер мы желаем. Я указал три условия, 2й этаж, двуспальная кровать и выход на бассейн. Нас сразу же проинформировали, что номера с видом на бассейн или пляж платные и стоят 5$ в сутки!!! Мы решили не тратиться понапрасну и сэкономить 60 зеленых. Направились в номер. Кстати по пути нам попался дохлый тараканище (лежал раздавленный на лестнице между этажами). На первый взгляд все казалось довольно прилично. Проверили свет, воду в кране, фен, холодильник. Решили остановиться.

Теперь немного подробнее про номер. Мебель старая, но в целом нормальная, хотя например на стульях начала отслаиваться обшивка. Зеркала по краям почернели и прочие мелочи. К слову сказать кондиционер работал очень хорошо, в первую ночь оставили включенным и под утро проснулись от холода. В шкафу сейф в ванной везде жидкое мыло, раковина и душевая кабина.

Ну а теперь о минусах номера. Сразу скажу про сервис. Сообщаешь о проблеме, а они вроде что-то и делают даже, но по факту ничего не меняется (хотя кондиционер у соседей починили). Во-первых, не проверили сразу телевизор. Позже обратили внимание, на то что оба русских канала показывают отвратительно (картинка с шумами). Обратились к администрации, но нас успокоили, что все в порядке, т.к. местные каналы показывают хорошо, а российский у них везде так (позже убедились что все таки в некоторых номерах все каналы показываются хорошо). Во-вторых, холодильник прохладный, но ничего не охлаждает. Бутыль с водой за ночь ни грамма не охладилась. В-третьих, фен выключался примерно после двух минут работы. Если фен отключить на пять минут он позволял попользоваться собой еще пару минут. В-четвертых, вода из крана текла только одна холодно-тепло-горячая, в зависимости от времени суток и черная (попадалась 2 раза, но быстро вытекала) или белая. Кстати мыло даже горячей водой очень плохо смывается. В-пятых, позже мы заметили воду вокруг унитаза и на наше замечание ее просто вытерли (но она опять появилась и мы на это дело просто забили). В-шестых, душ в принципе работал, с одним замечанием напор воды в кране регулярно был такой слабый, что душ отключался самостоятельно, а водосток в душевой походу не чистили со дня открытия отеля, т.к. вода уходила в среднем за час и более.

Постельное белье согласно описания и требования 3* должны менять 2 раза в неделю, т.е. каждые три-четыре дня. За 12 дней сменили 1 раз на 10й день!!! Полотенца вообще должны менять каждый день, меняли наверно раз в 2-3 дня, не чаще. Полы в номере мыли наверно всего раз (когда распаковывались при заселении уронил колпачок от ножниц на пол, он маленький примерно 3х20 мм и прозрачный, нашел его там же, где и уронил где-то на 8 день).

Пляж! Сам пляж понравился, но не без недостатков. Примерно каждый 5й шезлонг сломан, зонтики местами уже развалились и их скрепляли палками. На вышке на пляже мотается какая-то тряпка, сказали что это флаг отеля (позор!!!). Подход к воде, полоса песка метра 3-4 шириной и 3-4 метра песка в воде в начале так же очень грязные. При этом дальше гораздо чище, я по крайней мере грязи больно не замечал. Нас пугали кораллами, но если они когда-то там и были, их уже давно все растоптали. Камни под водой встречались, несколько ежей в камнях и множество рыб. Кто-то умудрился даже краба найти в прибрежных водах, я сам несколько раз видел мелких медуз.

Особенно думаю обратить внимание на безопасность на пляже. За безопасность на пляже никто не отвечает. При нас катер чуть не задавил женщину (женщина плавала в огороженной зоне, а катер отходил от причала и женщине пришлось руками от него отталкиваться). Еще одна женщина вытащила ребенка из воды (мальчик лет 10 далеко заплыл, накрыло волной и стал тонуть). На наблюдательных вышках за 12 дней ни разу никого не увидел.

К бассейну никаких претензий. Вода в бассейне порой была чуть ли не горячей.

Питание. Питание, личное ощущение на твердую тройку+ (плюс за завтрак). На сайте написано очень красиво, по факту же все совсем не так. Например, разнообразие хлеба заключается в форме булочек. Все салаты приготовлены из того что осталось от предыдущей трапезы и употреблять их в пищу можно только если есть желание «оседлать белого коня». На гарнир рис, макароны под двумя разными соусами. Овощи все как у нас, разве что картофелем отравиться можно (вкус такой). Из фруктов апельсины, бананы яблоки. Вечером либо арбуз, либо дыня. Из мяса. Постоянно курятина, раз в 2-3 дня говядина, при отсутствии говядины баранина. Раз была утятина. Колбасы (2 вида на завтрак) и сосиски мясом не пахнут (я предпочитаю более-менее натуральные продукты). Один раз давали крабов (я так и не понял что там жрать, крабики не больше 4-5 см). Из напитков 2 сока (аналог yupi), фанта, спрайт, кола, чай. Кофе-машина, которая обычно через полчаса после начала трапезы стояла пустая. Кулер с горячей водой.

Особо хочу отметить бары, точнее барменов. Молодцы! Четко быстро, всегда с улыбкой))

Подведу итоги.

Отель оставил не самое приятное впечатление. Думаю, мнение было бы гораздо хуже, если бы мы в номере появлялись не только на ночевку. Отвратительный сервис! Пляж и бассейн понравились и именно там мы проводили 90% времени. Питание соответствует отелю. Экскурсии оставили благоприятное впечатление.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
50 метров до моря
Минусы отеля
много
Добавлено 13.07.15 21:35 (5 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 15.07.15

Подписываюсь под кажды написанным словом!!!Вернулись в конце июня с испорченным настроением, считали дни до отьезда(((Последних два дня нашего отдыха в море невозможно было зайти, т.к. все усыпано было медузами!!!СЕРВИСА НЕТУ ВООБЩЕ!!!

11:40 31.07.15

Здравствуйте Александр! От имени администрации отеля благодарю Вас за оставленный отзыв! Не припоминаю Вашего обращения ко мне по изложенным проблемам иначе решила или объяснила бы сразу а не по отзыву. Позвольте оставить несколько комментариев для посетителей нашей странички. Резервация номера. Три типа - стандартный (приобретенный Вами судя по описанию), с видом на бассейн ( возможна смена за 5 долларов США за ночь, поскольку это разные,в том числе и ценовые категории номеров) и люксы с видом на море (гораздо дороже). Минусы номера - старый телевизор (не плазма как в некоторых номерах) Соответствующее качество изображения. Отель в к слову 3 звезды. Мини бар - у меня нет заявки от Вас о неисправности - соответственно нет решения проблемы. Относительно качества и подачи воды соответственно - живу на этом же этаже, с такой проблемой не сталкивалась. (А стоило о ней сообщить если имела место быть). Пляж. О какой вышке и флаге отеля идет речь, не представляю. Нет такого. Может кто-то над Вами подшутил? Пляж песчаный. Однозначно. Пугаться кораллов на нем действительно не стоит. Катера плавают за буйками. Если отлив и гости за них заплывают в зоне водного транспорта - это действительно небезопасно. Логично. По безопасности при входе на пляж описаны правила поведения. Питание. Колбасные изделия как и везде в Египте (бывалые туристы знают). Отравиться вкусом картофеля - оригинально. Жрать крабиков....Без комментариев. Спасибо за оценку работы барменов! Желаю Вам и Вашим близким отличного отдыха в следующий раз и обращаться к гест релейшн отеля по недостаткам сервиса. С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

11:43 31.07.15

Здравствуйте Виктория! А медузы то причем к сервису отеля? Инна.

22:27 22.11.15

Здравствуйте, Инна Шефер! Так вы - турист, или все-таки представитель отеля?!..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)