за последние 30 дней
Разочарование
Поводом написать этот негативный отзыв послужило крайне низкий уровень сервиса в The Meydan Hotel в Дубай в период нашего пребывания конце июня 2015года. Мы проживали на 5-м этаже с доступом в Club Executive Lounge.
По приезду в Отель мы удивились, что никто из встречающего персонала не попросил взять наш багаж и отвести его предоставленный нам номер. Поэтому, свой багаж мы волокли сами на пятый этаж. Каждый день нас поражало, что только малая часть сотрудников Отеля улыбается гостям и приветствует их. Честно говоря для нас этот вопрос не принципиальный, но это сильно отличает этот отель от многих других в Дубай, например, от Jumeirah Creekside Hotel или Jumeirah Emirates Towers в которых я со своей семьей останавливался в прошлые годы. Из плюсов отеля большие номера, с большой удобной кроватью и плазменным телевизором. Также приятно удивила косметика в ванной комнате. К сожалению, несмотря на то, что в номере проживали два взрослых человека, отель каждый день предоставлял только одно большое полотенце и несколько маленьких. Вытираться после душа одним полотенцем всем проживающим в номере просто недопустимо для отеля такого уровня. Сложилось впечатление, что отель просто экономит на своих гостях.
Для того, чтобы насладится окружающей природой на окраине Дубай, а также максимально расслабится на отдыхе и не выезжать в город, мы приобрели Full board. Нам на ресепшн отеля любезно рассказали в каком ресторане мы можем питаться. К сожалению через несколько дней пребывания ресторан отказался от буфета. Сотрудники обслуживающие гостей в ресторане не предупредили об изменениях условий обслуживания. И в один из ужинов официант предоставил нам меню для заказа. Нам объяснили, что в связи с Рамаданом буфет не будет сервироваться. Мы согласно меню заказали холодные закуски, суп, салат и горячее блюдо думая, что мы можем заказать любое блюдо из меню на свое усмотрение. А на следующий день один из сотрудников, отвечающих за работу этого ресторана нам разъяснил, что гости, которые приобрели Full board в отеле могут из меню покушать только на 175 дирхам. И наш ужин по меню за прошлые сутки до этого мы будем оплачивать сами, за исключение этой суммы на каждого. К сожалению, на эту сумму из предложенного меню я могу взять только одно из дешевых горячих блюд и вдоволь напиться водой. Предложенное меню было по цене хорошего и дорогого ресторана. Мы попытались объяснить, что новые условия питания нигде не описаны и просим, согласно нашему бронированию , предоставить нам Full board. В итоге после более трех часовой дискуссии с персоналом отеля нас отвели в соседнюю часть The Meydan Hotel. Там, между прочим, буфет был с более качественной и более разнообразной едой. Почему менеджеры отеля не смогли гостям заранее объяснить варианты питания в период Рамадана, в т.ч. создать отдельное меню для таких гостей не понятно. Такого непрофессионализма менеджерского состава я ещё нигде не встречал. Кстати, я не рекомендую ужинать в Отеле. Еда пресная, не вкусная и однообразная. Особенно удивил сухой стейк и суп Tom Yam, похожий на какой-то европейский суп с креветками. При этом цена в отеле за такую еду явно завышена. Интересно, их повар хотя бы один раз в жизни был в Таиланде? А генеральный директор дегустировал это меню?
Отдельно хочу рассказать о пляже. На момент нашего пребывания пляж Meydan был на реконструкции. К сожалению, не на сайте отеля, не на ресепшн нас не уведомили. Но мы планировали пробыть на пляже не больше одного-двух раз за период пребывания. Поэтому для нас это было совсем не критично. Удивил предложенный нам трансфер от отеля на общественный пляж в район Dubai Marine. С учетом трафика в городе мы добирались на пляж чуть более 30 минут в одну сторону. Зачем вести гостей так далеко на общественный пляж, если примерно в 10 минут езды от отеля также есть общественные пляжи. На улице летом в Дубай очень жарко и такая услуга от отеля похожа на наказание. Все эти и некоторые другие проблемы проживания были озвучены мной менеджеру отеля на ресепшен с участием русскоговорящего сотрудника в день выезда. Хочу подвести итог об этом отеле. К сожалению перед нами только извинились, никакой любой компенсации нам не предоставили. После поездки осталось впечатление, что я со своей семьей был на аудите отеля, а не на отдыхе, т.к. постоянно что-то просил у сотрудников отеля. Ставлю твердую тройку из пяти возможных. Отель не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?