АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
30.06.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Ездили в Eldar с 30.06 по 12.07 через Пегас...

Добрый день! Ездили в Eldar с 30.06 по 12.07 через Пегас. К туроператору никаких нареканий, авиаперевозчик Nordwind Airlines нормальный, стюардессы внимательные, задержек рейсов в обе стороны не было. В отеле представитель Пегаса всё время был на рецепшене и отвечал на все вопросы.

Что касается самого отеля. Я пишу этот отзыв не только для того чтобы прочитали люди едущие отдыхать в этот отель, но и в надежде, что его прочтёт администрация отеля.

Сам отель приятный, достойный представитель 4*, в некоторых моментах даже готова дать 5*. В предыдущие годы ездили всей семьёй в Египет, на Родос, Крит и Турцию и всегда это были 5*. Поэтому оценивая все плюсы и минусы отдыха всё время останавливала себя, это 4*.

Сначала минусы:

1. И пожалуй самый большой минус – уборка номеров. Каждый день приходили убирать в 14-00 во все номера, в других отелях всегда убирали до обеда. То есть, когда люди приходят в самую жару с моря и хотят после обеда отдохнуть начинается хождение по номерам. Вешали несколько дней на ручку двери табличку «Спим, не беспокоить», горничные вставали прямо за дверью и громко разговаривали, при просьбе отойти от двери делали вид, что не понимают. Соответственно при наличии таблички на двери номер не убирали, даже если в 16 часов её переворачиваешь на «Просьба убрать». После нескольких дней игнорирования уборки номера пришли на рецепшен с просьбой всё-таки убрать номер, убрали и снова несколько дней игнорирование. Теперь, что такое уборка номера в понимании горничных. Это смена полотенец, вынос мусора и выставление шампуня. За две недели постели не перестелили ни разу, не пылесосили, не протирали сантехнику, а на балконе пол превратился в песочницу.

2. Заявлено в путёвке питание UAI – ультра все включено. Не соответствовало даже с большой натяжкой. Алкоголь только местного производства (не вкусно). Турецкого кофе нет, только из автоматов, при вопросе, где обещанный айран, спросили, что это такое.

3. Это, пожалуй, даже не минус отеля, а просто не повезло нам. Номер был на втором этаже с балконом на соседний отель Larissa Vista. За две недели я поняла, как ненавижу Верку сердючку, Руки вверх и Аллегрову, музыка орёт так, что не спасают закрытые двери и окна, впечатление, что ты сидишь на музыкальной колонке каждый вечер до 23-30. Кто едет с детьми, не советую брать номера на соседний отель.

{удалено модератором}

Но плюсов всё-таки больше.

1. Когда ехали, знали, что отель на второй линии и это пугало, оказалось, что пройти совсем не много и даже приятно размяться, а т.к. всё-таки пройти надо, не было киданий на лежаки полотенец (занято) в 6 утра. Приходили на пляж около 9 утра и лежаков было много свободных. После обеда вообще больше половины пляжа свободно. Лежаки новые и чистые. Пляжные полотенца меняют в отеле в любое время, что тоже очень удобно.

2. Анимация нормальная, ребята в течение всего дня развлекают конкурсами, аква-аэробикой, вечером концертами (иногда не интересные, иногда весёлые), все русскоговорящие. Очень понравился вечер с олимпиадой, соревнования в бассейне под светом софитов, при весёлом задорном подходе, затем фейерверк. Весь день работает детский клуб. В 16-00 раздают мороженое.

3. Питание нормальное, мясные блюда всегда были (каждый вечер делали что-нибудь на гриле), если что-то заканчивалось на подносе в течение 5 минут приносили новый. Несколько раз пришли к началу обеда и ужина и пришлось искать столик, если прийти через час, столиков свободных много и еда вся в том же ассортименте. Из фруктов – арбузы, дыни, яблоки, сливы, нектарины, персики. Отдельное спасибо повару за соте из баклажанов и соте из зелёной фасоли это шедевры кулинарии.

4. Экскурсии брали на улице направо из отеля 5 минут Maxwell. Разница в цене на троих между Maxwell и Пегасом вышла в 100 долларов (за экскурсию на Памуккале). Гиды русскоговорящие и очень профессиональные, автобусы комфортабельные (с кондиционером). Единственный минус – завозят в магазины обязаловкой, но нас это не напрягало, даже интересно было посетить магазин вина. Экскурсия на Памуккале понравилась, но с детьми не советую ехать, туда дорога со всеми остановками и магазинами вышла 7 часов, обратно без остановок 4 часа, всё-таки тяжело. Но это очень красиво!!!! Экскурсия в Анталию в аквапарк не впечатлила. Даже с учётом понедельника (обещали поменьше народу) большущие очереди на горки (больше стоишь в очереди, чем катаешься), санитария в аквапарке тоже на плохом уровне.

Итог: цена – качество адекватны.

Добавлено: 13.07.2015 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А еще, а еще у них Раки Пиктусин)))) Привет С Домодедово!!!! Отзыв свой в черновике написал на половину, все не допишу ни как.
Здравствуйте! Чем справились с ротовирусной инфекцией? Где опасность - бассейн, ресторан, море? Едем с ебенком 23 июля. Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий, детский нурофен от температуры, стопдиар от инфекции.
Сергей, рада тебя увидеть на сайте.... да, да раки - это пиктусин)))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надежда привет, Андрею от меня пламенный! Добавил тоже своих 5 копеек)) Отзыв выше Вашего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 040
  • Фото: 14
0 Благодарностей