Есть мелочи, которые раздражают.
Пишу с точки зрения солидных людей - наших клиентов. 1. Работники: гид Хасан и Ольга с рецепшн. Лучше бы таких на работу не брать. Люди, которые могут потратить деньги в отеле (например, раздать чаевые действительно вежливым и старательным работникам), из-за таких вот хасан-ольг, делать этого не станут. Люди при деньгах - как правило - это люди настроения. А испорченное настроение - это не повод к щедрости. 2. Полотенца под залог. Эта система стимулирует воровство. К сожалению, недостойные люди тоже ездят в 5-ти звёздные отели, но нормальные туристы не должны от этого страдать. Может быть, придумать, что-нибудь по этой теме?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?