АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 3032
Фото: 0

Бронзовый статус

1 776
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Mirabello Beach & Village (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
02.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный Крит - хороший отель

Были в отеле с 02.07 по 12.07.2015 с семьей, отель прекрасный для семейного отдыха. Дорога от аэропорта (Ираклион) до отеля около 1 часа. Приехали в отель около 10-00, разместили нас около 13-00, но думаю было бы раньше, мы сами ушли на пляж сдав багаж. Брали самый дешевый номер, разместили в виллах, номер большой красивый, были приятно удивлены. В номере есть бесплатный сейф, фен, кондиционер, телевизор (3 русских канала), wi-fi бесплатный в номере и на территории отеля, мини-бар также бесплатный, не включает алкогольные напитки. Есть чайник и чай-кофе соответственно.

Дорога от вилл до пляжа около 7 минут, лишняя ходьба не помешает, так как кормят на отлично!

Стол был разнообразный, под конец отдыха конечно все приедается, но в любом случае всегда есть что выбрать и чем полакомиться. Доча (4 года) ела в основном гречку с молоком, хлопья с молоком или яйца на завтра, в обед картофель фри или макароны с курицей, ужин такой же. Ну и конечно безумно вкусные сладости и фрукты: арбузы, дыни, ананасы, сливы, бананы, апельсины и мандарины. В ресторане аля-карт брали критский ужин и ужин с лобстерами стоимостью 38 евро с человека, было вкусно, но очень много, мы не осилили, достаточно было бы заказать на одного, а есть вдвоем, ну это кому как. Также в гриль баре брали отдельно лобстера, стоимостью 32 евро, отлично съели его на двоих, порция 500 грамм плюс овощи.

Два пляжа: песок и галька, мы были чаще на гальке, очень нравилось плавать в очках и разглядывать камни и рыбок. Шезлонги и зонты бесплатные.

Брали на прокат машину за 3 дня отдали 100 евро плюс на бензин потратили 55, машину брали в компании Карре (могу ошибаться) от главного входа отеля налево по противоположенной стороне пешком около 10 минут. Рядом с отелем есть еще одна контора, но там у нас попросили залог в виде банковской карты либо 300 евро, карты не было, евро решили не оставлять )))) Для сравнения: в отели гиды Пегаса предлагают авто за 50 евро день запугивая всякими неприятными ситуациями с прокатными конторами. У нас таковых не было, была полная страховка, не было ограничений по километражу.

Такси до ближайшего города Агиос Николос стоит 6 евро в один конец, пешком около 20-30 минут.

Сервис в отеле: это единственное что огорчило, хотя в номере мы практически не находились, но все же. Полы протерли, отчего под конец отпуска мы уже с ног грязь просто смахивали, столы также не протирали. В общем единственное что было это уборка кроватей, выкидывали мусор и складывали (раз в 2 дня меняли) полотенца, ну и конечно же докладывали банные принадлежности. ВСЕ. Посуду мыла сама, так как они ее просто красиво расставляли. На 7 день нашего пребывания мы обнаружили каких то мошек которые просто покрыли белоснежный потолок и стены, ребенок отказался заходить в номер, позвала девушку которая убирала соседний номер, они попросили нас уйти из номера, муж остался мы с ребенком ушли. По рассказам мужа: смели живность со стен и потолка, чем то побрызгали, протерли пол и уши. Остатки живности периодически маячили, но уже не в таком количестве.

Ну и что касаемо обратно вылета не могу не написать, вылет был в 6-30 утра, с отеля забрали в 3-15, привезли в аэропорт в начале 5-ого, прошли все таможни сдали багаж, загрузились в самолет, капитан поприветствовал всех на борту и объявил о начале вылета, но не тут то было, просидели в самолете 2 часа, потом подогнали трап всех отправили обратно в аэропорт, в аэропорту просидели около часа, после чего отправили обратно проходить таможню и забирать багаж. Посадили более 200 человек в автобусы и повезли в близлежащий отель, там всем предоставили номера, накормили обедом, никто никакой информации не предоставлял. Ближе к 13-00 появились сотрудники пегаса и сообщили, что вылет будет в 16-45, сбор на ресепшн в 14-30 и опять три автобуса, замученные дети, аэропорт, сдача багажа, паспортный контроль трап и т.д. В Самаре приземлились около 22-00. Спасибо, конечно, что хоть в аэропорту не бросили, но в данном случае даже не знаю что лучше, такие вот мотания или просто ожидание. И самое главное, что во всей этой беготне мы до 13-00 кроме слово Самара на ломаном русском ничего не слышали и никакой информации нам не предоставляли.

Добавлено 13.07.15 19:21 (4 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (5)