АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mirabello Beach & Village (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в июле 2015
02.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный Крит - хороший отель

Были в отеле с 02.07 по 12.07.2015 с семьей, отель прекрасный для семейного отдыха. Дорога от аэропорта (Ираклион) до отеля около 1 часа. Приехали в отель около 10-00, разместили нас около 13-00, но думаю было бы раньше, мы сами ушли на пляж сдав багаж. Брали самый дешевый номер, разместили в виллах, номер большой красивый, были приятно удивлены. В номере есть бесплатный сейф, фен, кондиционер, телевизор (3 русских канала), wi-fi бесплатный в номере и на территории отеля, мини-бар также бесплатный, не включает алкогольные напитки. Есть чайник и чай-кофе соответственно.

Дорога от вилл до пляжа около 7 минут, лишняя ходьба не помешает, так как кормят на отлично!

Стол был разнообразный, под конец отдыха конечно все приедается, но в любом случае всегда есть что выбрать и чем полакомиться. Доча (4 года) ела в основном гречку с молоком, хлопья с молоком или яйца на завтра, в обед картофель фри или макароны с курицей, ужин такой же. Ну и конечно безумно вкусные сладости и фрукты: арбузы, дыни, ананасы, сливы, бананы, апельсины и мандарины. В ресторане аля-карт брали критский ужин и ужин с лобстерами стоимостью 38 евро с человека, было вкусно, но очень много, мы не осилили, достаточно было бы заказать на одного, а есть вдвоем, ну это кому как. Также в гриль баре брали отдельно лобстера, стоимостью 32 евро, отлично съели его на двоих, порция 500 грамм плюс овощи.

Два пляжа: песок и галька, мы были чаще на гальке, очень нравилось плавать в очках и разглядывать камни и рыбок. Шезлонги и зонты бесплатные.

Брали на прокат машину за 3 дня отдали 100 евро плюс на бензин потратили 55, машину брали в компании Карре (могу ошибаться) от главного входа отеля налево по противоположенной стороне пешком около 10 минут. Рядом с отелем есть еще одна контора, но там у нас попросили залог в виде банковской карты либо 300 евро, карты не было, евро решили не оставлять )))) Для сравнения: в отели гиды Пегаса предлагают авто за 50 евро день запугивая всякими неприятными ситуациями с прокатными конторами. У нас таковых не было, была полная страховка, не было ограничений по километражу.

Такси до ближайшего города Агиос Николос стоит 6 евро в один конец, пешком около 20-30 минут.

Сервис в отеле: это единственное что огорчило, хотя в номере мы практически не находились, но все же. Полы протерли, отчего под конец отпуска мы уже с ног грязь просто смахивали, столы также не протирали. В общем единственное что было это уборка кроватей, выкидывали мусор и складывали (раз в 2 дня меняли) полотенца, ну и конечно же докладывали банные принадлежности. ВСЕ. Посуду мыла сама, так как они ее просто красиво расставляли. На 7 день нашего пребывания мы обнаружили каких то мошек которые просто покрыли белоснежный потолок и стены, ребенок отказался заходить в номер, позвала девушку которая убирала соседний номер, они попросили нас уйти из номера, муж остался мы с ребенком ушли. По рассказам мужа: смели живность со стен и потолка, чем то побрызгали, протерли пол и уши. Остатки живности периодически маячили, но уже не в таком количестве.

Ну и что касаемо обратно вылета не могу не написать, вылет был в 6-30 утра, с отеля забрали в 3-15, привезли в аэропорт в начале 5-ого, прошли все таможни сдали багаж, загрузились в самолет, капитан поприветствовал всех на борту и объявил о начале вылета, но не тут то было, просидели в самолете 2 часа, потом подогнали трап всех отправили обратно в аэропорт, в аэропорту просидели около часа, после чего отправили обратно проходить таможню и забирать багаж. Посадили более 200 человек в автобусы и повезли в близлежащий отель, там всем предоставили номера, накормили обедом, никто никакой информации не предоставлял. Ближе к 13-00 появились сотрудники пегаса и сообщили, что вылет будет в 16-45, сбор на ресепшн в 14-30 и опять три автобуса, замученные дети, аэропорт, сдача багажа, паспортный контроль трап и т.д. В Самаре приземлились около 22-00. Спасибо, конечно, что хоть в аэропорту не бросили, но в данном случае даже не знаю что лучше, такие вот мотания или просто ожидание. И самое главное, что во всей этой беготне мы до 13-00 кроме слово Самара на ломаном русском ничего не слышали и никакой информации нам не предоставляли.

Добавлено: 13.07.2015 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виктория
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 033
  • Фото: 0
0 Благодарностей