АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 587
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
05.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не рекомендую,хотя отель хороший

сегодня 13/07 ,утром вернулись из Египта!Начну с того ,что отдыхал в этом отеле третий раз (только в этом году).Конечно ,были недостатки ,но как-то не обращали внимания,т к приехали на море

Пляж отличный,если не обращать внимания ,что рядом пляж для местных,которые постоянно Вас фотографируют ,делая вид,что фотографируют друг друга.Это ладно,пустяки..

Полотенца периодически попадаются не свежие

А теперь о главном-в предпоследний день отдыха ,после ланча часть отдыхающих,в т ч наемный работник из России(не уточняю,во избежания конфликтов на роботе)и я,почувствовали себя не хорошо.у всех расстройство желудка,рвота,из WC не выходили.к вечеру у меня появилась температура 40,которая сбивалась max 38.8б после многочисленных звонков о помощи, на рецепшн(т к телефон гида не отвечал,в страховую-та же ситуация)с просьбой вызвать скорую прошло около часа ,в итоге пришел работник отеля в номер,увидев очень печальную картину-испугались.результат-закончилось все больнице,капельницами.Диагноз-пищевое отравление.

PS когда доплачиваете за номер,требуйте чек

Добавлено 13.07.15 18:51 (1 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 31.07.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrej (1)