АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
686 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
30.06.15 - 13.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель семейный с детьми!

Только что вернулись из Турции. решила написать отзыв, т.к. перед поездкой сама много читала, искала полезную для себя информацию. Отдыхали с мужем с детьми 11 лет и 2.4 года. Скажу сразу, отель не разочаровал, все, что ранее читала, так все и было. неожиданностей не было. Прилетели мы вечером, нас сразу заселили в номер, дали детскую кроватку. номер был семейный в Анек гарден. мы номером были довольны. на втором этаже, теневая сторона, спокойный. ребенок маленький отлично спал и днем и ночью. выходишь из номера и сразу два бассейна, взрослый и детский. очень удобно. на территории три взрослых и три детский бассейна. около главного здания повеселее, там музыка, анимация проходит. а бассейны около зданий анекс спокойнее, всегда место есть. Пляж галечный, но мы купались без спец. обуви. мелкая галька с песком. Хочу сразу сказать, в отеле в основном русские, украинцы. в 6 утра очень любят занимать лежаки . мы принципиально не ходили и не занимали. приходили как нам было удобно, лежаки находили, несколько раз просто сворачивали аккуратно полотенца заниманцев, и ни разу никто не пришел. т.е. многие занимают лежаки с утра, а приходят в обед наверное. потом или лежаков больше поставили, или съехали любители позанимать пораньше, лежаки были свободные. Порадовало питание, голодными не были, еды много, нам было вкусно. есть отдельное диет. питание для детей. паровые овощи, супчики и т.д. Хочу сразу предупредить, блендеры на детском столе не рабочие. у нас маленький ребенок есть только супы пюре- сделать не удалось. если ребенок на взрослом столе, то накормить можно. каши были по утрам манная и овсяная, оладьи. Хочу отметить огромной благодарностью работу Маргариты о ресепшн. На все возникающие вопросы нам сразу отвечали, реагировали на жалобы. мы въехали в номер и обнаружили, что кондиционер течет и сантехника в ванной. сообщили на ресепшн, сразу пришли и починили. Из недостатков: плоховато убираются номера, в столовой официанты не успевают чисто убирать столики, и вообще на территории не идеально чисто. Но, нас это не парило! Мы отдыхали! Заранее знали, что мы едем в 4 звездочный отель. На мой взгляд, отель соотв. 4 звездам. Хорошо работают аниматоры! В общем, мы остались отдыхом довольны!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • отзывчивый персонал
  • рассчитан на отдых с детьми
  • уборка номера
  • нерабочие блендеры на детском столе
  • грязновато в ресторане
Добавлено: 13.07.2015 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:32 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Никифорова
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 415
  • Фото: 0
0 Благодарностей