за последние 30 дней
В целом отель хороший. Рекомендую для спокойного отдыха.
Отдыхали с семье неделю (я, муж, 4-х летняя дочка). Первое, что хочется отметить, это персонал. Огромный респект и благодарность всему персоналу отеля за их доброжелательность, отзывчивость, терпеливость. Ребята на ресепшене, официанты и администраторы ресторана, ребята, которые убирают в номерах, и др. спасибо огромное за Вашу работу!
А теперь детальнее.
НОМЕРА
Поселялись мы ночью. Отвезли нас на машинке в номер в отдельно стоящем домике (ряд домиков со стороны бассейна для ныряния). В предбаннике на улице я увидела представителей местной фауны - маленьких хамелеонов, бегающих по полу, стенам, потолку. Но швейцар заверил, что внутрь они не лезут (под дверью спец.вставки). Номер уютный, стеклянные раздвижные двери с выходом на балкон-терассу. НО, в номере межкомнатная дверь в соседний номер. Швейцар сказал, что двери заперты и никто не попадет внутрь. С нашей стороны дверь была подперта доп. кроватью, поэтому мы ломиться не стали. Посреди ночи мы поняли, что у соседей маленький ребенок, который все время плакал, а звукоизоляция НОЛЬ (все из-за этой двери). Через день соседи съехали и мы выдохнули. А ночью въезжали новые и чуть не выломали эту дверь. Утром мы пошли на ресепшен с просьбой переселиться, нас попросили пару часов подождать, сказали, что соседи наши выселяются. Пока они выселились мы там такого наслушались через стенку! Эти съехали, а в обед приехали новые и тоже давай ломиться в эту же дверь. Короче, и они не поселились и мы переселились в главный корпус. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к владельцам Royala: уберите вы эти двери, поставьте перестенки нормальные, а то слышно каждый шорох в номере и это вызывает кучу негатива. В главном корпусе номер аналогичный, мебель та же (старовата, но ее можно красиво отреставрировать, даже менять не нужно), большая 2-х спальная кровать, где мы легко помещались втроем с ребенком.
РЕСТОРАН. МЕНЮ
Основной ресторан хороший, официанты бегают, шуршат, улыбаются. Меню хорошее, не особо меняется изо дня в день, но все свежее, постоянно докладывают. Голодным точно никто не останется. Любителям морепродуктов особо рассчитывать на морские деликатесы не нужно.
Приехало много туристов и в обед стало сложнее попасть в ресторан. Девушка стояла у входа и терпеливо просила подождать, поскольку нет свободных столиков. Кто соглашался обедать на улице - могли проходить. Но максимально мы ждали мин. 10.
АНИМАЦИЯ
Вечерние шоу понравились. Были певцы, танцовщики, акробаты и т. д.
Но детская анимация очень слабая. В том виде, в котором она есть, могу сказать, что она отсутствует. В середине недели поменялась группа аниматоров. Как в первой группе из 5-ти было только двое заводных, во второй аналогично. Я общалась с несколькими ребятами, они хотели кое-что изменить в действующей программе. Искренне надеюсь, что им это удалось. Оживляйте детскую анимацию!!! Она у вас на последнем вздохе!!!
Детский мини-клуб не работал на момент нашего отдыха, но слышала, что его собирались открывать.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория отеля шикарная. Большая, красивая, ухоженная, чистая. Пляж чистый, мест хватает. С краешку можно заходить с детками, там мелко и нет кораллов. Но зато рыбки плавают просто под руками и в песочке можно покопаться. Дочке понравилось.
Бары работают в темпе. Очереди есть практически всегда. Будьте снисходительны к барменам, их настолько задалбывают)).
Отдыхающих много, 60-70% - иностранцы, что очень радует. Их видно по цветам браслетов.
В общем и целом даже те неприятные моменты, которые были во время отдыха, не смогли омрачить наших положительных эмоций. Надеюсь недочеты будут устранены и мы снова приедем к вам погостить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса