АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Многое что изменилось

Отдыхали с семьей с 30.06.15 по 10.07.15 второй раз в этом отеле. Вылетали из Казани, авиакомпания Катэкавия. Перед вылетом долго читала отзывы об этой компании, было много негативных, что холодно, пледов мало, кормят плохо, грубо разговаривают. Но куда деваться, билеты куплены, морально подготовились. Полет прошел отлично, кормили хорошо, холодно в самолете не было))) Прошли таможню купили визы по 25$ в банке(с права будет). Встречающая сторона была Одеон тур, по ним нареканий нет, все отлично.

Привезли в отель, время 6 утра, сразу на ресепшн, заполнили анкеты, сказали ждите, номера не готовы, попросили одеть браслеты, т.к. хотели и пить и есть, сказали браслеты оденут в 11 часов((( В 8:30 встреча с гидом, вот тут и начался наш кошмар. Представителя Одеон тур, нашего гида звали Хидро(Хедро), собрал нас в помещении дискотеки, в очень грубой форме заставил всех замолчать, начал свою лекцию(1,5 часа). Люди 12 часов в дороге, толком не спали, хотят есть, дети капризничают, половина засыпают. Что делает Хидро?! Он опять таки в грубой форме всех выгоняет. У девушки громко разговаривал ребенок(2или 3 года), так он сказал ей: "Забирай ребенка и уходи от сюда", когда он стал рассказывать про экскурсии, его спросили : "А можно к вам индивидуально по экскурсиям подойти" Его ответ был: "Не нравится, уходи от сюда" УЖАС!!!!! Затем когда все же дело дошло до заполнения бумаг и выбор экскурсий ,то он сказал, что экскурсии нужно выбирать сейчас,Это людям которые толком еще в себя не пришли после перелета, а если отказывали ему, опять таки в грубой форме говорил, что нужно будет писать отказную и назначал время когда подойти к столику с гидами. Люди подходили, он их просто игнорировал или говорил что страховка не активируется, если они не выбирут какую нибудь экскурсию. ХАМ одним словом. Но слава богу на 3 день нашего отдыха ушел в отпуск и к нам пришел действительно нормальный представитель Одеон тур -Ахмед.

Теперь про отель. Заселение прошло нормально, заселили в тот номер который хотели(т.к. знали расположения отеля и привезли их любимую шоколадку "Аленку"), носильщик донес чемоданы, получил чаевые 1$. Номер был 1145 с выходом на бассейн, рядом с баром, но это нам никак не мешало. Номер как и в прошлый раз, душ в стене, немного крутится в разные стороны, туалет, раковина, шкаф, старенький телевизор, две кровати, просили 3-ю раскладушку для ребенка. Уборка в номере была каждый день, смена полотенец происходила после того, как бросишь полотенца на пол(требования отеля), уборкой не назовешь, т.к. просто заправлялись постели и слегка протирался пол, без вымывания "углов". В ванной всегда была вода, т.к. шторка в душевой пропускает воду. За уборку пару раз оставляли по доллару и АЛЕНКУ.

Про питание можно сказать следующее, голодным не останетесь , но однообразие надоедает уже на 4 день. Утром на завтрак всегда был сыр,колбаса, фетакса, овощи, зелень, варенные яйца, омлет, блинчики, жаренные во фритюре баклажаны, перец, молочная рисовая каша, иногда была манная(очень вкусная-но она только в детском уголке). На обед салаты, гуляш, картофель, супы, овощи, рыба и т.д. Вечер всегда был тематическим мексиканским-все было острое, японским-были роллы, итальянским-были спагетти, соусы, средиземноморским- были крабы, кальмары. В течении дня можно перекусить рядом с бассейном с 12:30 до 17:00, каждый день что то разное-блинчики, хот доги, шаурма, гамбургеры. Выпечка присутствовала всегда- очень вкусная)))). Ночью в лобби всегда был суп с булочками, как показал практика, супы в лобби были всегда вкуснее и насыщеннее, чем в столовой. Один раз ходили в морской ресторан, 10$ на человека- но объелись по самое ни хочу, была рыба жаренная-очень вкусная, без костей, креветки, на человека 5 штук, 3 штуки за глаза, тарелка крабов, десерты и салат. Понравилось. Все делалось через МАРИО, он в столовой работает. Наш совет по приезду, познакомьтесь сразу с ним, и тогда никаких проблем не будет, не в столовой, не в баре!!!)))

Море очень красивое, с утра прохладное, к обеду уже приятное. Минус данного отеля как и в прошлый раз - мусор с соседнего пляжа, убирать не очень стараются, большинство мусора убирают сами отдыхающие, пока заходят в море. Вход очень удобный, песочек, для детишек самое то, бывают медузы, безобидные, но все таки не приятно когда ты плывешь и об тебя постоянно что-то ударяется))) Бассейны чистые, при нас несколько раз брали пробу по утрам, хлоркой не сильно пахнут(в отличие от Турции).

Анимация. Ребята с анимации молодцы, а именно Юра-заводила, душа компании, с ним по утрам аквааэробика проходила просто отлично, Катя- мастер танцев, с утра восточный танец -все бежали к ней, Снуп- мастер брейкданса, фаершоу и просто очень хороший парень. А вот что касается DJ - это "катастрофа", таких ужасных диджеев еще поискать надо, то устает, то денег ему давай за песни, короче ужас. А в целом вечерняя анимация слабовата.

Что касается Детского клубы, то там тоже нормально для деток. С утра зарядка, занятие в клубе, игры на песке, купание в бассейне, после обеда изучение английского, творчество, ребенок всегда приходил с какими то подделками, то день клоуна у них, то день микрофона и т.д. А вечером мини-диско, детишкам нравится.

Отдельно хочется передать привет МАРИНЕ-гастрелейшн, за то, что в течении всего нашего прибывания НИ РАЗУ НЕ ПОМОГЛА НАМ!!!! Когда мы приехали, и выбирали номер, администратор видя что мы русские , сразу стал звать Марину, она подошла, и он стал говорить ей на английском, что через 2 номера от нас идут строительные работы, послушав его, я сказала, что я понимаю по английски, она сказала мне, что если вы знаете английский, почему тогда меня зовете(хотя позвал администратор), а она развернулась и ушла, в итоге проблему решали сами. Второе обращение к ней у нас было по поводу второго пребывания в отеле, по правилам нам положена корзина фруктов. Опять таки мы подошли к ней, она записала наш номер комнаты и ВСЕ на ЭТОМ ЕЕ ФУНКЦИЯ закончилась, ни фруктов ни чего. Складывалось впечатление, что она просто так отсиживает свое рабочее время.

Пару раз выбирались в город, в Шератон, в Марину. Честно сказать нечего там делать, те же самые вещи, что и при отеле, но дороже и смысл торговли как таковой там отсутствует. На Марине можно сходить на рыбный рынок, просто посмотреть какая там у них рыба и все, хотя вы можете заказать рыбу, креветок или еще что -нибудь морское, вам тут же приготовят, но увидев там антисанитарию, нам сразу перехотелось что либо там заказывать((( Все сувениры и вещи покупали в ларечках при отеле, торговались до последнего и всегда уходили довольные.

Ну вроде все, были 10 дней, но 7 дней было бы достаточно. Если не смотреть на минусы, отдых удался))))) Если есть вопросы пишите)))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2015 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
23:48 27.07.15
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что нашли время и расписали Ваш отдых подробно. Ваше мнение важно для нас, так как мы стремимся сделать все возможное для комфортного отдыха наших гостей. Мы надеемся, что несмотря на многие нюансы, Вы все таки насладились морем и солнцем. Спасибо, что выбрали нас!

От всей команды Sunny Days Egypt
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Jane
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 799
  • Фото: 17
0 Благодарностей