АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Парой в июне 2015
24.06.15 - 01.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отличное отношение!

Мы в этом отеле уже второй раз.

В первый раз были с друзьями в июне 2013г и нам все очень понравилось. Больше всего мы были в восторге от обслуживания нашего официанта Брахима! Хотя он не говорит по-русски, а мы говорим только по-русски, прекрасно объяснялись жестами. Мы даже просили написать ему благодарность от нашего имени. Он относился к нам, как дорогим гостям с первого дня. Конечно мы его благодарили, но он прекрасно обслуживал всех, независимо от чаевых. И постепенно все наши туристы стали оставлять ему чаевые- уж очень он был мил и вызывал уважение.

Вот именно к Брахиму мы и вернулись снова в июне 2015г.

Но теперь мы ещё познакомились и с Хайкелем. Хайкель-просто жемчужина данного отеля! С раннего утра и до последнего не спящего отдыхающего он на посту, везде и всегда готов помочь. Благодаря его инициативе появились названия блюд на русском языке-что очень приятно! Всем, кто не знает языки и боится быть непонятым-езжайте в Riu El Mansour! Мы в Тунисе уже 6 раз, но именно здесь чувствуем себя совершенно спокойно, как дома. Подчеркиваю слова из одного из предыдущих отзывов: "никакой дискриминации по отношению к соотечественникам".

Но призываю всех туристов так же быть вежливыми и доброжелательными, не забывайте говорить спасибо, улыбаться, если есть возможность-благодарите, оставляйте чаевые и не обращайте внимание на какие-либо мелкие недоразумения.

Например, нам в этот раз не понравился номер, но мы даже не заморачивались поэтому поводу: море и солнце были замечательными, отношение великолепным, еда хорошей(почему-то в прошлый раз она нам понравилась больше, но не спрашивайте почему, сами не можем понять), вино из бутылок-лично нам очень нравиться, а дыней я просто объелась,

Брахим переживал, как бы мне плохо не стало из-за неё, самой стыдно было, сколько я её съела.

Во время нашего пребывания произошел ужасный теракт в Ссусе. Выражаем искренние соболезнования родственникам погибших

и всему народу Туниса. Надеемся, что этот ужасный случай не помешает туристам планировать свой отдых в прекрасной стране Тунис! Мы очень хотим вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.07.2015 16:19
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 887
  • Фото: 0
0 Благодарностей