АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 411
Фото: 16
Отдыхал С семьей в
июне 2015
18.06.15 - 29.06.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Свинство начинается с заселения, когда Вас начинают...

Свинство начинается с заселения, когда Вас начинают разводить на деньги. Вместо заселения на рецепшэне рассказывают про уборку и подготовку номера, про проблемы с ключами и тд итп.. После получения денег (10-30долларов США) заселят в неубранный обшарпанный номер с грязным бельем и полотенцами. Уборка номеров фактически не производится, дадите Вы чаевые или нет, у персонала свое представление о гигиене и чистоте (они просто не умеют, не хотят, не обучены). В ресторане пищевое отравление Вам обеспечено, так же как и скудное меню с грязной посудой и столами. Столы сервируют один раз к началу завтрака, обеда, ужина. Если Вы пришли позже, сами берите столовые приборы на входе в обеденный зал и накрывайте грязный стол. Официанты в лучшем случае не торопясь убирают грязную посуду. Напитки в ресторане и баре основного корпуса наливают в 100мл пластиковые стаканы. При этом персонал на просьбу использовать соответствующую посуду заявляет , вас много , посуды мало, мыть некому итд. После включения видеозаписи на смартфоне и обещания поместить запись в интернет, все мои просьбы выполнялись незамедлительно, а именно появлялись стеклянные стаканы, ребенку принесли в номер положенный сок на четвертый день отдыха. Но мы ведь приехали отдыхать, а не выполнять работу персонала и менеджеров! Отношение же со стороны персонала к посетителям просто свинское. Кроме Испании, Франции, Греции приходилось отдыхать и в восточных странах(Турция, Тунис) , но там мы получали то, что положено без дополнительных усилий. Создалось впечатление, что персонал отеля пользуется терпеливостью посетителей 90%, которых это граждане России. Пять звёзд были присвоены отелю наверное лет 20-30 назад, но в настоящее время часть помещений представляет жалкое зрелище. Море впрочем неплохое. И только.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 13.07.15 15:30 (1 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 13.07.15

согласна!!Подпишусь под каждым словом!!!!!Ждем не дождемся, когда и наш отзыв будет проверен..уже несколько дней и все проверяют...заметьте последние отзывы ВСЕ негативные!!!

14:36 16.07.15

Здравствуйте, Иван!
Благодарим Вас за высказанное мнение. Мы прекрасно понимаем, что Вы разочарованы своим выбором, Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Мы не будем занимать много времени на комментарии, однако хотелось бы остановиться на одном моменте. В Вашем отзыве красной нитью проходит тема неуважения и подлого отношения к гостям, начиная с момента Вашего заселения. Мы отдаём себе отчёт в том, что какие бы комментарии и аргументы мы ни предоставили, для Вас они не будут слишком весомыми, поскольку у Вас уже сложился определённый стереотип, однако надеемся, что они будут полезны для наших будущих гостей. К сожалению, Ваши комментарии по поводу заселения довольно пространны. Мы же со своей стороны хотим сказать, что официальное время заселения в отеле 14:00. После выселения в 12:00 номера готовятся под заезд сотрудниками из отдела уборки. В периоды высокой заполняемости отеля иногда могут произойти некоторые заминки с подготовкой номеров, за что мы заранее приносим извинения. Сотрудники ресепшен согласно внутренней инструкции обязаны проинформировать заселяющихся гостей о данном моменте, который Вы списали на неподобающее отношение к гостям. Не устаём повторять, что отель был построен в 1997 году, поэтому ни о каких 20 и уж тем более 30 годах речь не идёт. Также сообщаем Вам, что ежегодно отель проходит аттестатцию комиссией из Министерства туризма Египта, поэтому не может быть никаких сомнений в категории отеля. Мы понимаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, и Вы привыкли к более роскошному отдыху и всеми силами хотите представить всё в чёрном цвете, однако призываем Вас воздержаться от надуманных заключений. Отель регулярно проходит проверки со стороны санитарных служб Египта, и никаких серьёзных отклонений от норм выявлено не было. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, все Ваши комментарии были переданы руководству на рассмотрение. Надеемся, что Ваш следующий отдых за границей пройдёт совсем в другом ключе.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация