за последние 30 дней
Еще один отзыв после отдыха в отеле
Начну с того, что в данном отеле мы не впервые. Свой прошлогодний отзыв уже оставляла на Топхотелс, можно почитать. Поэтому данный отзыв будет скорее сравнительный . ИТак: отдыхали с семьей с 28 июня по 12 июля. В Гидрос покупали тур целенаправленно. Поскольку отель открыл сезон позже обычного, то туры выкупались "вслепую" ( т.е. приблизительно зналось, что отель поменяет концепцию, но конкретных данных еще не было).
Оператор- ТУИ ( в этом году только ТУИ было разрешено продавать туры в Гидрос на Россию и Украину). ТУИ оставили буквально 20-30% мест в отеле, т.к. остальные туры отдали французскому туроператору "Мармара" ( который входит в международную сеть ТУИ). Соответственно в этом году: на 80% - отель стал французским и на 20%- для РФ и Украины. Как нам сказал туроператор, скорее всего, в следующем году Гидрос для российских туристов закроют совсем: отель получил отличную оценку среди французов, которые за туры сюда платят значительно больше ( отзывы французских туристов можете просмотреть на французском сайте туроператора). В связи со сменой концепции, весь сервис отеля направлен на французского туриста- от поселения до развлечения. Появились платные услуги, которые раньше предоставлялись бесплатно( например, смена пляжных полотенец). Сменен на 99% весь персонал отеля- от шеф повара до работников рецепции. Анимация полностью.Для кого важен аспект анимации и т.п.-учитывайте. Поскольку лично для моей семьи анимация совсем не была важна, то на нас этот фактор не влиял никак ( и на оценку отеля тоже). Для деток- тут есть французская анимация, также работает русскоязычная девочка-аниматор. Качество детской анимации тоже не могу оценить, т.к. у меня ребенок уже подросток и нам она также не важна.Хотя многие туристы из России в разговорах на пляже возмущались сменой концепции отеля, т.к. расчитывали на привычный сервис и аниматоров. В то же время знаю, что те немногочисленные туристы из УКраины, которые в этом году в отеле- наоборот были довольны сменой концепции :).
В связи с тем, что на момент бронирования тура ТУИ вообще не имел никакой связи с отелем ( работа туроператора в этом году вообще странная- мы с ним и раньше путешествовали, но в этом году реально косяк на косяке), то мы не смогли забронировать места в Корпусе. ТУИ требовал немедленного подтверждения брони и на тот день был доступен только Стандарт Клуб ( бунгало). Как сказали в самом ТУИ- на месте поменяете, цена одинаковая. ДЛя нас же было принципиальным поселение именно в Корпусе, т.к. знали о всех нюансах бунгало и Корпуса. Но уже как вышло- выкупили по ваучеру Бунгало.
За три недели до вылета перевозчик (Роза ветров) изменил время вылета, в связи с чем вместо того, чтобы прилететь в отель в 9-10 утра, мы прибыли в 23 часа. Оплаченный день из тура просто "вылетел".
РАЗМЕЩЕНИЕ: в отель прибыли в 23 часа, номер в бунгало получили сразу. Поменять на Корпус не удалось ( хотя мы готовы были хорошо отблагодарить), но поскольку со свободными местами- проблемы, на рецепции согласились пойти на встречу как только будет возможность. Жили мы в первом ряду бунгало посредине, второй этаж. Сразу буду писать о минусах бунгало, т.к. в прошлом году жили в Отеле-корпусе:
1.нижняя система кондиционирования ( в Корпусе кондиционеры верхние). Кондиционеры в бунгало ревут как самолеты при взлете- спать с включенным кондиционером трудно, а с выключенным и открытой балконной дверью- тоже проблематично- с часу ночи начинаются дискотеки в ночных клубах и это отлично слышно в бунгало. Плюс шум от дороги, где по ночам любят гонять мотоциклисты. В Корпусе- однозначно тише.
2.Площадь номера в бунгало- меньше. Если стоит три кровати, то они размещены вряд. Ребенок у нас залазил на свою как в пионерлагере. Чуть раздвинуть- тогда кому-то придется спать прям под кондиционером . Но это не самое неприятное: третья раскладная кровать оказалась поломанной ( сломанна ножка). Если бы на эту кровать сел взрослый- то она просто бы пополам сложилась. РЕбенок всего лишь на бок свалился и зажал руку между кроватями ( хорошо, что не сломал палец) Поскольку была уже ночь, мы переночевали так, а с самого утра уже заявили на рецепцию о замене кровати. До обеда кровать так и не заменили. Муж снова заявил на рецепцию и после этого пришла женщина из персонала проверить кровать, после чего нам ее таки заменили. Упущу, что заменяли так, что поставили ее задом наперед ( голова вместо ног). Ладно, проехали... Через день нам предложили заменить номер на другое бунгало, но мы решили шило на мыло уже не менять. Раз нет номеров в Корпусе, то не морочить голову ни себе, ни персоналу и остаться там, где есть.
3. Уборка в бунгало в первую неделю проводилась странно- то по два дня не убирались (несмотря на оставленную табличку и чаевые), то просто заходили в номер и только протирали умывальник в ванной даже не подметая полы. Один раз вообще было феерично: пришли с моря и обнаружили, что уборка в номере не проводилась, зато кто-то заходил и с ванной забрал у нас два стакана, выложив наши щетки просто на умывальник. Оптяь муж заявил на рецепцию, правда тут же нам принесли стаканы. Дальше было еще несколько траблов: например, нам забывали доложить третье полотенце ( опять заявляли на рецепцию-приносили), забывали доложить банный коврик ( забирали и не заменяли). Опять обращались на рецепцию. Честное слово, такое впечатление, что делали это преднамеренно. Неприятно, т.к. со стороны могло выглядеть, что это мы либо придираемся, либо теряем ( или забираем) эти вещи. Одним словом, неделя постоянных обращений на рецепцию ( правда, после этого все решалось оперативно- тут персонал работал отлично), и на вторую неделю нашего пребывания номер убирали каждый день даже без напоминания и чаевых. В прошлом году в Корпусе номера убирались отлично ежедневно и ни разу не возникало никаких нюансов.
4 . Тараканы. На втором этаже тараканы не добирались. Но вот кто жил на первом, те сумели познакомиться с турецкими монстрами- ведь они постоянно ползают по дорожкам и спокойно могут заползать в номера на первом этаже.Я лично дважды видела тараканов на первом этаже. Но они живут повсеместно в Кемере и просто ползают по дорожкам.
ПИТАНИЕ: питание в этом году просто отменное ( намного лучше прошлогоднего). Все свежее, разнообразное. В прошлом году из мясного в основном птица была. Рыбу вообще невозможно было кушать. В Этом- и говядина ежедневно, и рыба разная, и куча сыров и т.п. Были и раки, и королевские креветки и торты с мороженного . Супчики-пюре, картофельное пюре, рис в трех-четырех вариантах на каждую трапезу и т.п. Для маленьких деток тоже можно было всегда что-то взять. Питанию однозначно твердую "5" поставлю
ПЛЯЖ- лежаков хватает всем и всегда. Даже при 100% заполняемости отеля не было проблем с местами под солнцем. Французы проводят время в основном у бассейнов, поэтому пляж не перенаселен. В прошлые годы лежаки наши туристы занимали чуть ли не с ночи.
АНИМАЦИЯ- писала выше: для меня она не особо важна. Приглашенных артистов в этом году совсем не было, в амфитеатре вся анимация только силами французских аниматоров. После 23 часов- дискотека на пул баре. Не могу понять, зачем ежедневно включали "Валеру" и "Маму Любу"? Наверное, это такое впечатление об уровне российских отдыхающих ? Лучше бы вообще этого китча не давали, а крутили одни французские и турецкие песенки. Раз в неделю проводиться караоке вместо анимации- русскоязычные туристы туристы поют поочередно с французскими. После 24 часов французские аниматоры водили французскую молодежь в ночные клубы Кемера. Российской молодежи среди них не наблюдалось. Вообще французы держаться своими группками, чужаков не принимают и молодежь стараеться на английском вообще не разговаривать ( даже те, кто знает английский нехотя на него переходят) . А вот старшее поколение французов ( категория 35-40+)как раз более свободно к общению и английским владеет лучше. Они вообще какие-то более открытые и жизнерадостные.Всегда приветливые и зажигаю покруче молодых. Мы с ними нашли общий язык. Ну а французские малыши- сама прелесть: всем улыбаются, здороваются...
КОНТИНГЕНТ: если раньше отель больше позиционировался как молодежный, то теперь он разношерстный. Очень много деток, в т.ч младенцев . Французы сюда едут и с крошками, и с подростками, и просто много пар старшего пожилого возраста. В последнюю неделю приехало больше французской молодежи, включая чуть ли не организованные группы "пионерлагеря" :) Честно говоря, контингент старших французов куда интереснее- они и активно в игры играют, и на дискотеках зажигают. Молодежь какая-то "кучкованая", закрытая, настороженная не к своим ( вы им просто не интересны) и старается много тусоваться за пределами отеля.
ВЫВОД: лично для моей семьи смена концепции отеля оставила положительное впечатление. Мне тут сейчас нравиться больше ( для моих требований, поскольку много времени проводиться и за пределами отеля). Сервис стал на голову выше, чем был при "российской концепции отеля". Питание отличное, пляж- чистейший ( убирается постоянно), места хватает. Ребята на рецепции работают слаженно. Турки-обслуживающий персонал ( официанты, работники бара и т.п.)- как всегда приятны в общении и учтивы. Сразу видно, что организация работы в отеле в этом году на хорошем уровне- все работают как один слаженный механизм, за которым постоянно наблюдает управляющий отеля ( он на территории постоянно нон стоп и всюду. Этакое всевидящее око). Были минусы в связи с размещением в бунгало. Но подсознательно мы к этому были готовы, т.к. уже знакомы по прошлым заездам с нюансами Корпуса и бунгало.Жаль, что так получилось и не удалось забронировать номер в Отеле_Корпусе, но уже как есть.
Однозначно, если в следующем году отель будет открыт для туристов из Украины, наша семья 100% не будет ничего искать другого. И снова сделает выбор в пользу Гидроса. Только бронировать постараемся по ваучеру только Корпус и не соглашаться на предложение Туроператора по бунгало :). Персоналу рецепции-отдельное спасибо за хорошую работу и быстрое реагирование .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы вновь остановили Ваш выбор именно на отеле "Hydros Club", а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, поставив отелю высокую оценку.
Мы очень ценим Ваше мнение и искренне надеемся на новую встречу.
С уважением,
Менеджмент отеля Hydros Club
Еще вам отвечу по Эгейскому морю и Средиземному- могу сравнить. Эгейское побережье не прогревается так, как на побережье Средиземного в Турции. Дело в том, что в Эгейском море в р-не МАрмариса-Фетхие-Сарыгерме идут холодные течения неделеко от берега. Поэтому Т воды тут всегда будет ниже. Также на Эгейском побережье из-за этого и более частые ветра.. Если в июле и августе на Средиземном побережье Т воды стабильно +28-29 , то на Эгейском побережье- 24- 25. В Кемере со 2 августа Т воды ниже 28 уже не опускалась ( мы приехали 28 июня- вода была 26, а со 2 августа стала +28). СЕйчас у нас друзья отдыхают в Теккирове- вода +29.
Ну а по поводу того, что в Гидросе бесправны все, кроме французов- не соглашусь. Никакого ущемления непосредственно в отеле не было. Все наши вопросы решали точно так же , как и французам. Мне лично всегда больше нравятся отели, где как минимум больше половины отдыхающих- не наши люди. Т.к. по опыту уже знаю, что в отелях, где большинство европейцев,а не россиян-украинцев-казахов сервис всегда лучше. Что наглядно стало и по Гидросу его времен французской концепции ( он уже принадлежал тому самому клубу Мармара до 2012 года)- русской и снова французской.
2. 1450 дол. - це на за неделю? 10 дней) За 10 дней на 2 взросл+ребенок и в Украине у нас его тоже реализуют. Стоит л он этих денег - да, стоит. Это хороший вариант за такую цену.
3. Какой туроператор у вас реализует сюда туры? Дело в том, что в Украине, например, этот отель, почему -то в этом году реализуется только через одного туроператора ( агентств много, но оператор один), который имеет не совсем хорошую репутацию. Вопрос: действительно ли заплатив деньги за Гидрос, по итогу не окажетесь в другом отеле ( как это может случаться в целом ряде случаев)? Раньше с Гидросом на протяжении многих лет работал исключительно туроператор ТУИ. В этом же году они с ним уже не работают. И не работает ни одн другой надежный оператор. И по какой то случайности Гидрос реализуется только у одного туроператора, который имеет не совсем надежную славу? В Беларуси Гидрос вам предлагают от какого туроператора ( именно туроператора, не агента- агент может быть разным, он все-равно работает с туроператором)? Вот что в основном смущает- чтобы отдав деньги за Гидрос ,по итогу не оказаться заселенным в другой отель. А сам Гидрос за эти деньги- очень хороший вариант.