АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2015
02.07.15 - 11.07.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю нужно пережить сложное время.

Начитавшись плохих отзывов этого года, готовилась к худшему.Отель хороший для цены, шикарное место: дикий лес, пляж, сосны, воздух изумительно. Отель без руководства и это сказывается. Низкая зарплата персонала, обслуга уезжала массово. Те кто остался работает сутками без отдыха, бегают, стараются. Мы их всех выучили в лицо, хочется всех пожалеть. Спасибо тем кто старался. Самая большая проблема - отсутствие свободных лежаков, занимать нужно в 6 утра, их очень мало, но и люди занимают везде и не приходят. Все остальное нормально.Напитки есть везде круглосуточно, главное-вода в бутылочках без ограничений во всех барах, минибар ежедневно пополняется. Уборки нет совсем, только меняют полотенца сколько хочешь, а постель по запросу. Анимация есть, программа традиционная для Турции, но ребят очень мало и энергии в них тоже, однако скучно не было. Питание без излишеств, но голодным остаться нельзя, говядина, рыба, курица, индейка, баранина; мало закусок, салатов, отличные десерты, выпечка, пицца.Если есть возможность в этом году отель не выбирайте, но если тур оплачен не пугайтесь, особенно плохого ничего нет. Мы жили в Хилле, здесь свой ресторан. он намного лучше, номера большие, удобные. Очень были рады такому заселению.

Была очень приятно удивлена работникам тураператора Анекстур. В отеле- Александра, замечательный трансферный гид Алиса.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.07.2015 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Наталия, мы только что вернулись из отеля. Ваш отзыв именно то что хотелось написать! Вы очень объективны, подписываюсь под каждым словом.
Не поняла, где Вы увидели отличные десерты и выпечку.
подскажите пожалуйста, а что нужно для того чтобы поселили в Хилл вместо бунгало Клаба?
Полезный отзыв
в бунгало наверное удобнее чем в хилле
в ресторане Хилла, вкусы у всех разные,
Улыбка и обаяние на рецепшене. Кому как повезло. мы положили в паспорт как обычно сразу и просили не первый этаж, хилл и не просили, комуто предлогали по 10 долларов в сутки с человека, это не стоит того
бунгало там тоже разные, как повезет, в хилле все таки было обслуживание номеров и ресторан намного лучше
К сожалению, сложные времена у отеля никогда не заканчиваются. Были здесь в прошлом году, зашла почитать отзывы, что изменилось. Всё тоже самое. Недостаток персонала, а соответственно грязь и игнор в ресторане и в барах. За такую же цену в этом году поехали в другой отель недалеко о Фазелиса, его даже видно с берега. Как говориться почувствовали разницу и в сервисе, и в отношениии, и во многом другом. Очень жаль, что таким природным красотам достался нерадивый хозяин.
Нам вышло столько же, поскольку Мираду брали заранее по раннему бронированию, а Фазелис за 2 недели до вылета.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Наталия Асеева
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 19 472
  • Фото: 21
0 Благодарностей