АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2015
18.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4 не тянет,больше не поеду в этот отель.

отдыхали с 18 июня были огорчены номером,сырой, постельное не поменяли за 11 дней, подушка никакая,одно одеяло на 3 человек и то не заправлено,черви ползали,хорошо с собой дихлофос был,(до вылета прочитала отзыв про червей) телик ужасно показывал,в 4 звездах могли и гель для душа поставить,кроме мыла ничего не было.Фен надо было на рецепшене брать под залог.Стыдно чтобы в 4 звездах фена не было в номере.в 2 звездах фен есть и гель.Вай- фай ужасный,даже платный.Питание нормальное, но выбор маленький,особенно фруктов.(одни арбузы и яблоки кислые). Из спиртного только вино и пиво (кислое и пиво моча). В отеле много детей,молодежи там делать нечего.Пляж не очень,грязный , дети с лагеря мусорили,я за 11 дней не видела чтоб убирали. Анимация вообще ужасная. Возле бассейна лежаков мало, вечно заняты с утра полотенца оставляют и целый день где-то ходят.От поселка далековато. Территория красивая,море супер и ВСЕ!!!

Добавлено: 13.07.2015 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Саша, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время на написание отзыва об отеле, в котором Вы отдыхали. Приоритетом для нашей компании уже на протяжении 20 лет является предоставление качественного сервиса и постоянный контроль за уровнем услуг, который предлагают гостям наши партнеры в лице отелей. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Согласно правилам данного отеля смена постельного белья осуществляется 2 раза в неделю. Информация об этом указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Одеяла в номерах рассчитаны в соответствии с количеством проживающих в номере гостей. Тем не менее, при необходимости есть возможность получить дополнительные одеяла в случае обращения на ресепшн отеля. Также добавим, что, по любому вопросу касательно проблем в номере, предоставления каких-либо услуг, в том числе и настройки телевизора, можно обращаться к нашим представителям в отеле (отельным гидам) либо сотрудникам гостиницы – на ресепшн, которые помогут Вам в оперативном порядке разрешить любой возникший вопрос.
• Касательно описанной Вами ситуации с сыростью в номере и червями отметим, что отелем на сегодняшний день проведены все необходимые процедуры по устранению данной проблемы и подобных случаев не наблюдается. Жалоб от гостей более не поступает. Смеем Вас заверить, что вопрос полностью решен.
• Информацию касательно предоставления в номера наборов для душа мы обязательно передадим администрации отеля. Спасибо, что обратили внимание на данный факт.
• По поводу фена отметим, что он предоставляется под залог 10 евро на рецепции отеля. Информация об этом также указана на нашем официальном сайте.
• По поводу работы интернета хотелось бы сказать, что бесплатным Wi-Fi можно пользоваться только в лобби. На рецепции, в номерах и на пляже действуют интернет-карточки (30 минут – 5 евро, 90 минут – 10 евро). Отметим, что жалобы на скорость данного интернет-соединения поступают крайне редко. Возможны неполадки только в случае помех на линии из-за неблагоприятных погодных условий. Однако в большинстве случаев неудобств гостям данный факт не доставляет.
• Уровень питания в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Позвольте с Вами не согласиться касательно замечаний по поводу разнообразия фруктов. Помимо арбузов и яблок гостям предлагают апельсины, киви и нектарины. Что касается напитков, отметим, что согласно системе «All inclusive» данного отеля, гостям предлагаются такие алкогольные напитки как: вино (красное/белое), пиво, рецина. Другие алкогольные напитки не входят в вышеуказанную систему питания, однако, при желании, Вы можете заказать их в баре за дополнительную плату. Также добавим, что подробное описание услуг, предоставляемое гостям по «All inclusive» содержится на нашем сайте.
• Также хотелось бы добавить, что отель позиционирует себя, как гостиница для семейного отдыха и отдыха с детьми, поэтому наличие на территории гостей с детьми неудивительно. Однако заметим, что неподалеку расположен курортный поселок Афитос с большим количеством развлечений для молодежи, добраться до которого можно либо пешком (20-25 минут), либо на такси (6 евро).
Отметим, что большая часть пляжей в Греции являются муниципальными, однако отели делают все возможное, чтобы сохранять в чистоте ту территорию, на которой отдыхают их гости. Уборка пляжа осуществляется в ежедневном порядке, и за этим процессом тщательно следит руководство отеля. Мусор может появляться по причине неаккуратности туристов, однако, смеем Вас заверить, что в оперативном порядке данный недостаток устраняется работниками отеля.
• Также позвольте с Вами не согласиться по поводу анимации. Анимационная программа достаточно разнообразна как для взрослых, так и для детей. (Спортивная анимация, мастер-классы для детей и взрослых, греческие праздники и семейные развлечения, дневные и вечерние шоу, мини-диско для детей, дискотеки и т.д.) Сожалеем, что предложенные развлечения не пришлись Вам по вкусу, однако заметим, что большинство гостей отеля остаются довольны анимацией в гостинице.
• Относительно нехватки лежаков можем сказать, что согласно правилам отеля «резервировать» за собой место возле бассейна запрещено. Отельные гиды всегда предупреждают гостей о данных требованиях на приветственной встрече, однако, к сожалению, не все отдыхающие придерживаются установленных гостиницей правил. Приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что территория отеля оставила у Вас приятные воспоминания. Надеемся, что, несмотря на некоторые недочеты гостиницы, Вы смогли увезти из Греции только позитивные впечатления и много положительных эмоций. Будем рады видеть Вас вновь на землях солнечной Эллады!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Саша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей