за последние 30 дней
Отель на 4 не тянет,больше не поеду в этот отель.
отдыхали с 18 июня были огорчены номером,сырой, постельное не поменяли за 11 дней, подушка никакая,одно одеяло на 3 человек и то не заправлено,черви ползали,хорошо с собой дихлофос был,(до вылета прочитала отзыв про червей) телик ужасно показывал,в 4 звездах могли и гель для душа поставить,кроме мыла ничего не было.Фен надо было на рецепшене брать под залог.Стыдно чтобы в 4 звездах фена не было в номере.в 2 звездах фен есть и гель.Вай- фай ужасный,даже платный.Питание нормальное, но выбор маленький,особенно фруктов.(одни арбузы и яблоки кислые). Из спиртного только вино и пиво (кислое и пиво моча). В отеле много детей,молодежи там делать нечего.Пляж не очень,грязный , дети с лагеря мусорили,я за 11 дней не видела чтоб убирали. Анимация вообще ужасная. Возле бассейна лежаков мало, вечно заняты с утра полотенца оставляют и целый день где-то ходят.От поселка далековато. Территория красивая,море супер и ВСЕ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
• Согласно правилам данного отеля смена постельного белья осуществляется 2 раза в неделю. Информация об этом указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Одеяла в номерах рассчитаны в соответствии с количеством проживающих в номере гостей. Тем не менее, при необходимости есть возможность получить дополнительные одеяла в случае обращения на ресепшн отеля. Также добавим, что, по любому вопросу касательно проблем в номере, предоставления каких-либо услуг, в том числе и настройки телевизора, можно обращаться к нашим представителям в отеле (отельным гидам) либо сотрудникам гостиницы – на ресепшн, которые помогут Вам в оперативном порядке разрешить любой возникший вопрос.
• Касательно описанной Вами ситуации с сыростью в номере и червями отметим, что отелем на сегодняшний день проведены все необходимые процедуры по устранению данной проблемы и подобных случаев не наблюдается. Жалоб от гостей более не поступает. Смеем Вас заверить, что вопрос полностью решен.
• По поводу фена отметим, что он предоставляется под залог 10 евро на рецепции отеля. Информация об этом также указана на нашем официальном сайте.
• По поводу работы интернета хотелось бы сказать, что бесплатным Wi-Fi можно пользоваться только в лобби. На рецепции, в номерах и на пляже действуют интернет-карточки (30 минут – 5 евро, 90 минут – 10 евро). Отметим, что жалобы на скорость данного интернет-соединения поступают крайне редко. Возможны неполадки только в случае помех на линии из-за неблагоприятных погодных условий. Однако в большинстве случаев неудобств гостям данный факт не доставляет.
• Также хотелось бы добавить, что отель позиционирует себя, как гостиница для семейного отдыха и отдыха с детьми, поэтому наличие на территории гостей с детьми неудивительно. Однако заметим, что неподалеку расположен курортный поселок Афитос с большим количеством развлечений для молодежи, добраться до которого можно либо пешком (20-25 минут), либо на такси (6 евро).
• Также позвольте с Вами не согласиться по поводу анимации. Анимационная программа достаточно разнообразна как для взрослых, так и для детей. (Спортивная анимация, мастер-классы для детей и взрослых, греческие праздники и семейные развлечения, дневные и вечерние шоу, мини-диско для детей, дискотеки и т.д.) Сожалеем, что предложенные развлечения не пришлись Вам по вкусу, однако заметим, что большинство гостей отеля остаются довольны анимацией в гостинице.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что территория отеля оставила у Вас приятные воспоминания. Надеемся, что, несмотря на некоторые недочеты гостиницы, Вы смогли увезти из Греции только позитивные впечатления и много положительных эмоций. Будем рады видеть Вас вновь на землях солнечной Эллады!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества